исчо один отчет за год! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: исчо один отчет за год! Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 19:51
21104. декабрь 05г. брал январе 06г. из поменянного :
1) лампочка стоп сигнала.
2) и все, больше нечего не ломалось.
все работает как надо, ничего не стучит не гремит , не отваливается.
все дует туда куда надо дуть.
колодки и масла в расчет не беру, т.к это святое.
вот такой короткий отчет.

#2:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 20:01
какой пробег
#3:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 20:04
Scaglietti писал(а):

какой пробег


25150 км.

#4:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 20:05
Да, и нафига создавать такой отчет, который никакой ценности не представляет. Радуйся ,что все работает и ничего не гремит.
Обычно после таких постов начинается..... Very Happy , готовься Smile

#5:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 20:06
Scaglietti писал(а):

Обычно после таких постов начинается..... , готовься


да пофиг.пусть новый хозяин парится.
Scaglietti писал(а):

Да, и нафига создавать такой отчет, который никакой ценности не представляет.

так тока кажится.

#6:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 20:11
denisch писал(а):

25150


Ну если по чесноку моя матреха не хуже будет, август 2005, пробег 26 тык, менян третий стоп сигнал на полке только, и акк, в январе 2006 при - 37 замерз в лед... Зато по доводке затрат не меряно, хотя и со стоком все робит, но ведь охота чтоб лучше было заводского...

#7: Re: исчо один отчет за год! Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 22:08
denisch писал(а):

21104. декабрь 05г. брал январе 06г. из поменянного :
1) лампочка стоп сигнала.
2) и все, больше нечего не ломалось.
все работает как надо, ничего не стучит не гремит , не отваливается.
все дует туда куда надо дуть.
колодки и масла в расчет не беру, т.к это святое.
вот такой короткий отчет.

не обольщайся... 8) очень скоро поменяешь расширительный бачок и верхние опоры передних амов

#8:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 22:12
А сколько потрачено на доводку афто ????
Вас устраивает матреха в стоке ??? Тогда мы идем к вам !

#9:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 22:22
SH102 писал(а):

А сколько потрачено на доводку афто ????


нискока не потраченно.
SH102 писал(а):

Вас устраивает матреха в стоке ???


вполне!

#10:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 22:25
Хмм, впринципе для неспешного перемещения из точки А в точку Б и сток пойдет.
#11:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 22:45
denisch писал(а):

колодки и масла в расчет не беру, т.к это святое.


Где бесплатно масла раздают? Я там тоже буду брать.

#12:  Автор: ChavezОткуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 22:53
T&B:
"не обольщайся... очень скоро поменяешь расширительный бачок" - не факт. Случай нечастый, просто раздут неимоверно. Специально опрашивал знакомых: бачки как старого типа, так и нового никто из них не менял. У кого лопались (повторяю, по слухам), скорее всего была проблема с клапаном в крышке.
"и верхние опоры передних амов" - есть способы восстановления старых (когда просажен резиновый демпфер). Подшипник живёт, как правило, много дольше.

#13:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 01:24
Chavez писал(а):

T&B:
"не обольщайся... очень скоро поменяешь расширительный бачок" - не факт. Случай нечастый, просто раздут неимоверно. Специально опрашивал знакомых: бачки как старого типа, так и нового никто из них не менял. У кого лопались (повторяю, по слухам), скорее всего была проблема с клапаном в крышке.


ну, это у них просто штатная система саморегуляции давления и уровня жидкости в системе охладжения (в виде сифонов откуда не попадя) хорошо работала 8) 8) 8)

#14:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 01:27
Chavez писал(а):


"и верхние опоры передних амов" - есть способы восстановления старых (когда просажен резиновый демпфер). Подшипник живёт, как правило, много дольше.

зачем...?! один раз ставишь Асоми или СС (кому что нравится) и забываешь про этот узел навсегда

#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 10:05
maxred писал(а):

Где бесплатно масла раздают? Я там тоже буду брать.


ах да... :-D. НА акценте же масло вообще менять не надо Laughing. Игрушечная машина на полке не доставляет Максику никаких проблем Laughing Laughing Laughing

#16:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 10:22
Glan
+1
maxred писал(а):

Где бесплатно масла раздают?


автор же ясно дал понять, что не считает это затратами. и я его поддерживаю, масло и колодкт на любой машине менять надо, так что учитывать стоит только при подсчете общей суммы расходов за срок владения вместе с ценой самой машины и всяких допов, которые напрямую к эксплуатации не относятся.

#17:  Автор: egoIUBTОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 10:23
45тысяч по российским дорогам (из них 1/5 по среднеубитым гравийным дорогам) - расширительный бачок родной, опоры родные, подвеска сток
авто выпуска ноябрь 2003
в чудеса и россказни давно не верю

#18:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:04
авто ноябрь 2006, пробег 25 500 км.
заменено сцепление на ТО-2 на LUK (просто стоковое достало)
и все.
На мой взгляд, 21104 - достаточно оптимальный вариантдля передвижения из точки А в точку Б с минимальным комфортом.
Единственно, что постоянно доставляет неудобство - фары (Бош, сток). После 099 такое ощущение, что они вообще не светят (лампы стоят "Филипс блю Вижн 55+30%") и не поддаются регулировке.

#19:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:20
Ну и я отпишусь. Машинка ноябрь 2005. Сейчас пробег 25 тыс. За это время только расширительный бачок, два раза лампы ближнего света и один раз лампы габаритов передних (дает о себе знать круглосуточная езда с ближним светом). Колодки, опорники до сих пор заводские, нареканий не вызывают.

PS. у меня кстати тоже бош-фары. Но после девятки свет гораздо лучше (лампы narva 55W, обычные)

#20:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:37
Понеслась.Март 2006 года.Сейчас 37 тыс.Из замененого: Расширительный бачёк,крышка расширительного бачка,лампочка стоп сигнала,два комплекта штатной резины на передке(Ну не любит движок маленькие обороты-21124).
#21:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:44
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V 2001-2002 г.в..

На учет поставил 12 апреля 2006 (День космонавтики) :-D
На сегодня пробежала 126 кило-километров. Проехал на ней 30 т.км.
За время экспулатации (цены с учетом работы):
1. Граната - 800 р.
2. Подушки двигателя - 700 р.
3. Масло в колодцах + ремень ГРМ - 1800 р.
4. Ржа кромки крыши - 2000 р.
5. Генератор - 2700 р.
6. Датчик фонарей заднего хода. - 70 р.
7. Колодки + масло ДВС + масло КПП - 800 + 1400*3 +950 = 5950 р.
8. Сеточка БН + воздушный фильтр + бенз. фильтр - 50+230+170 = 450 р.
9. Страховка ОСАГО + оформление + ТО - 2190 + 500 + 390 = 3080 р.
10. Стекло фары - 200*2 - 400
11. Помпа (заклинило на ходу). - 750 р.
Итого: 18700 р.

А теперь доп. вложения:
1. Калиновский руль + калиновские переключатели - 2400 р.
2. Доп. опора двигателя 700 р.
3. ПТФ*2 - 700 р.
4. Зеркала с подогревом - 1300 р.
5. Стальные накладки на ручки - 500 р.
6. Замена катализатора на трубу + прошивка - 1500 р.
7. Доводчик на все 4-е ЭСП - 1300 р.
8. Гарант на руль - 2300 р.
9. Зимняя резина NF3 + диски - 2320*4 + 800*4 = 12480 р.
10. Гидравлический домкрат + насос - 650 + 400 = 1050 р.
11. Лампочки - 550 р.
12. Парктроник (подарок) - 1450 р.
13. КАСКО - 15400 р.
14. БК Штат - 1500 р.

Итого: 43130 р.

Всего на машину потрачено за год - 61830 р..

Посчитал и сам охренел! Shocked

Последний раз редактировалось: BONJO (09 Марта 2007 11:58), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:50
Tchistiakov писал(а):

Glan
+1

maxred писал(а):

Где бесплатно масла раздают?


автор же ясно дал понять, что не считает это затратами. и я его поддерживаю, масло и колодкт на любой машине менять надо, так что учитывать стоит только при подсчете общей суммы расходов за срок владения вместе с ценой самой машины и всяких допов, которые напрямую к эксплуатации не относятся.


На любой? А зачем тогда ездить без гура и кондея?

#23:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:54
Сентябрь 2001 года. пробег 45 тык
Помпа - убирлась изза заводского тосола. 860 р.
ДПДЗ - 160 р
отвалился глушак - был заварен за 50 р, и поставлен обратно 8-)
обломился болт крепления генератора - высверлил старый и поставил новый за 4 рубля:grin:
Заменен термостат - рабочая Т стала 86-85 гр - не понравилась :-D. 600 р. Сейчас жалею что не поставил 6 дырочниый Sad
все работы проводил сам.
расходники - масла, фильтры, тосол, ролики ГРМ, РГРМ.
ВСЕ! :

#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:56
maxred писал(а):

На любой? А зачем тогда ездить без гура и кондея?


на твоей машинке настольной еще и гур с кондеем есть? :-D

#25:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:57
maxred писал(а):

А зачем тогда ездить без гура и кондея?


ну во первых на 10-ку кондей поставить можно, да и с гуром щас делают.
и вообще и гур и кондей это вопрос комфорта и "религии" и без них ездить можно, менее комфортно, но ведь можно. а вообще это флуд и оффтопик.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU