Неужели хана? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неужели хана? Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 23:07
Машина с каких-то пор начала жрать тосол нещадно (2.5 литра за два-три дня) - пару раз перегревал двиг. За последние несколько дней начал замечаться явно нездоровый пар из выхлопной трубы. Причем при перегазовке парит ваще сильно, аж дымовая завеса ставится Smile
Прокладка ГБЦ? Или что еще может случиться???

#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 23:10
щуп то смарел маслянный? Чё на нём?
похоже конечно что в двиг попадает, но варианты и с патрубками и с целостностью бачка расширительного надо проверить

#3:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 23:32
ах чорт.... так и хочется сказать "ВСЁ ХАНА сдавай в металлолом!!!"
какого года? скоко пробег?
тосол не сливается ли у тебя в двигатель?

#4:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 23:35
Duffer писал(а):

перегазовке парит ваще сильно, аж дымовая завеса ставится


если белый то хана. прокладке кирдык

#5:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 00:15
дым белый
на щупе масло вроже как стандартной консистенции хотя уровень не поднялся - если бы тосол сливался в двиг - я
97 год пробег 175000
скока может вылезти замена прокладки, не могло ли повести башку, как это выявить?

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 00:17
недавно тут цифру озвучивали
3700 вся работа
ну вот в районе 4 тык
на щупе должна быть белая эмульсия
или на крышке

#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 01:52
Duffer
если бы в двиг то куча пузырей на щупе былобы и эмульсия. Не спутал бы. Если такова нет то ищи ещё чоньть

#8:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 04:53
Duffer писал(а):

97 год пробег 175000


дайбох каждому стока накрутить, думаю вскрытие покажет.....

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:54
Прокладка ГБЦ. Меняй скорее
#10:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:34
Duffer

Ни чего смертельно в твоей проблеме нет!
Для начала разберись в какой цилиндр тосол попадает - самый простой способ - на горячем двигле свеги выкрутить и посмотреть на какиой белый налет есть в тот цилиндр и течет тосол.

Едешь к умельцу в гаражный кооператив. Он тебе снимат головку блока цилиндров и проверяет её на трешены и неровности!
Дальше головку либо новую ставишь либо старую фризеровать везешь - чтоб уж наверняка всё было з...........

Ставишь новую прокладку ГБЦ.
И если у всёх кто в этом процесе участвовал руки росли откуда надо-
НАСЛАЖДАЕШЬСЯ ЕЗДОЙ!

P.S. Батя мой у себя на 21043 такую операцию проводил недели 3 назад - все работы вместе в фризеровкой обошлись в 900р+ почти новая головка с разборки 1000р.

#11:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:42
G-Unit писал(а):

- все работы вместе в фризеровкой обошлись в 900р+ почти новая головка с разборки 1000р.



коммунизм...
8-) а зачем новая голован я нифкурилл.. 8-)

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:46
ну типо фдрух бошку повело
#13:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 15:59
Duffer писал(а):

скока может вылезти замена прокладки, не могло ли повести башку, как это выявить?


если голову не повело то замена 2200+ расходники

#14:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 16:05
Boriskin писал(а):

ну типо фдрух бошку повело



фкурилл... 8-) 8-) 8-)
это ж как надо греть шобы повело Shocked нифкурилл 8-) 8-) 8-)

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 16:08
Че там бошку то снимать? На пару часов делов самому. Не должно это больше 1500 рублей стоить никак. 8-)
#16:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 16:12
менял сию прикладку в конце февраля, вышло 2200 + расходники, всего около 3000р. про голову говорили если повело то 700 фрезеровка. 8-)
ПыСы: Motistuta привеД 8-)

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 19:54
Да прогарела прокладка и все. ИМХО ничего с башкой делать не надо. Просто менять прокладку и все.
#18:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:42
Третий день эксперимента

Сегодня нашел белую эмульсию на крышке и повысившийся уровень масла в картере... Утром, вытащив шщуп, увидел на нем абсолютно ужасающую желеобразную субстанцию. После прогрева субстанция стала напоминать масло более менее Smile
машина начала троить.
Выкрутил все свечи - из первого горшка попер пар.
Поставил новую свечу, жду перекупа...

#19:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:55
У меня похожий случай в соседней ветки. Завтро в сервис на ремонт. Если интересно то потом отпишусь чё по чём :cool:
#20:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:21
Ага тока я скидывать так буду - ремонтировать уже надоело
#21:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 15:42
Duffer
кому то повезет Smile Smile

#22:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 15:55
перекуп берет
отшаманит и продаст.
я ему скидку еще 3 рубля накидываю

#23:  Автор: Serg13rusОткуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:01
В январе у меня была тоже такая проблема - пробило прокладку, залило первый цилиндр, в движке стало почти 2 уровня, ехал на таком "масле" почти 30 км, потом на галстуке в сервис. Хотел отделаться только прокладкой , но вышло иначе - полопались перемычки между кольцами на 1 поршне, в цилиндре образовалась неравномерная выработка, в общем расточка блока, шатунных шеек коленвала, замена выпускных клапанов , хорошо хоть голову не повело, в итоге работа+з/ч 9500р (масло, фильтры, все сальникив блоке, прокладки, и диск сцепления) пробег был 140 тык, когда снимали головку все болты отворачивались практически без усилия... это и могло стать причиной всех бед, двиг я не перегревал
#24:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:27
данунах
тосольная рубашка??? вот засада

#25:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:13
Serg13rus
Чё реально всё может быть так плохо :ooo:
Serg13rus писал(а):

полопались перемычки между кольцами на 1 поршне, в цилиндре образовалась неравномерная выработка, в общем расточка блока, шатунных шеек коленвала, замена выпускных клапанов , хорошо хоть голову не повело, в итоге работа+з/ч 9500р (масло, фильтры, все сальникив блоке, прокладки, и диск сцепления) пробег был 140 тык


а может так много всего из-за
Serg13rus писал(а):

пробег был 140 тык

хотя у меня тоже около 120 тыс Surprised может пронисёт




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU