неужели модуль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: неужели модуль Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 23:28
вот уже раза четыре выскакивает ошибка 0300 с надписью много пропусков зажигания .выскакивает на непрогретой машине при езде восномном на третей и при оборотах ниже 2000 тысяч. свечи поменял .а самое главное чек загорается и через секунд 15 моргает и все приходит в норму. КАКраз подал обьяву на продажу машины и токая ж#@а .наверное обиделась
#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 00:06
плюс с акума уже сбраывал на некоторое время?
типа скинуть ошибку

#3:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 10:22
Таже фигня. Сбрасывал ошибку пока не появлялось. Сменили свечи. Так как пропуски были во 2-м циллиндре. Больше правда на холоде не заводился Smile. Но интересно что было.
#4:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 10:28
компрессия?
ВВ провода в порядке?
пробег??? - промывали Дроссельный узел, форсунки?
давление в топливной рампе?
Смесь бедная? (какие свечи по цвету)

вообще все параметры в норме? на диагностику не пожалей 150 руб...

#5:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 10:38
У мя пробег 33 ткм. Неужели компрессия? Не мерил еще. А выкрученные свечи нормальные были.
#6:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 10:46
клапана регулировал?
если все что надо делаешь вовремя, то как-то проще искать причины...

#7:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:21
Цитата:

клапана регулировал?



Мдя 1000 назад. Я на машинке прошел всего 1500 км. Я второй владелец и в будни не езжу.

#8:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:06
а если залить качественный бензин?
#9:  Автор: Garold СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:22
А что в Вашем понимании качественный и как вы его тестируете? :-D
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:29
Ну и продашь так. Ничего страшного
#11:  Автор: <Demon>Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:30
Сергей 22
+1 (Это я, Кирилл Smile )

#12:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 17:39
у мекня точно такая же фигня началась 30 минут назад на ровном месте.
прямо на ходу в городе стала подергиваться, остановился - холостые нестабильные....заметная вибрация на кузове, едет очень плохо.
чек энджин загорается, гаснет и снова загорается, причем, с одинаковыми интервалами.
3 ошибки:
- много пропусков зажигания
- пропуски зажигания в 3м цилиндре
- пропадание напряжения на ЭБУ.
после сброса ошшибкок движка ведет себя так же, первые две ошибки появояются снова и снова, сколько ни сбрасывай..последняя больше не появляется.
38 тыс пробега сновья. клапана регулировались тока на ТО1.
но ИМХО, модуль зажигания 95 % виноват.
Какой лучше брать?

#13:  Автор: koshakОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 17:51
Ник0лай писал(а):

но ИМХО, модуль зажигания 95 % виноват.
Какой лучше брать?


Смотря какая машина Евро2 или Евро3 (с абсорбером). В первом варианте продают российские (около 1500-1700р.), во втором- Бош (около 2200 - 2500р.)
Но свяко разно вещь недешевая. Проще заехать на диагностику и на тестере проверить модуль!
Ник0лай писал(а):

клапана регулировались тока на ТО1.


клапана тут непричем

#14:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 18:06
koshak, 05 года, катализатор, адсорбер на борту.
тока это кажись евро2. у 3го евры катализатор в штаны вделан,а уменя висит после штанофф.
Вещь конечно недешевая, но лишней никогда не будет. Все равно рано или поздно накроется. Ну и потом - я просто н представляю, что еще может такие фокусы выкидывать. Провода в один момент не могли все пробиться. Свечи сдохнуть тоже не могли, тем более, что пршли всего тысячи две.
Хотя выкрутить их ради интереса можно было бы.

#15:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 18:53
Цитата:

В первом варианте продают российские (около 1500-1700р.), во втором- Бош (около 2200 - 2500р.)

Чуть поправлю неделю назад брал бош за 1700 или даже дешевле (склероз точно не помню, но не дороже однозначно), российские вроде за 900 были, но правда не в курсе сколько контактов на разьеме.

#16:  Автор: koshakОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 18:54
Ник0лай, да было у меня зимой тоже самое. С дуру поменял и свечи, и провода, и пару датчиков. Потом на СТО проверили модуль-точно-ОН, РОДНОЙ!!! В магазе купил новый , смотрю что не подходит (дали большой, а у меня явно меньше). Принес на обмен, прод мне говорит, типа чё сразу не сказал , что у тебя Евро-3, тебе Бошевский нада. Корячился потом по морозу 2 часа -заменял. И усё прошло! Но новый иметь в запасе -жаба душит!!! (в запасе только ДПКВ, т.к. накроется-не поедешь)
#17:  Автор: koshakОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 18:58
Ходок,
Ходок писал(а):

бош за 1700 или даже дешевле


Ну да, я же по ценам Ё-бурга! Куда нам с грыжей до московской халявы!!! :cool:

#18:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 18:59
koshak Хорошие у вас там цены Very Happy , а может действительно халява попалась.
#19:  Автор: koshakОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 19:09
Ходок
Ходок писал(а):

а может действительно халява попалась


Да врятли халява. Тут уже отписывали за цены на аккуст. полку. У нас 1500, у вас 650-800. Е разница? Хотя те же полки делают у НАС, а не из Москвы везут! Видимо барыги у нас более жадные :-D

#20:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 00:23
koshak, точняк модуль Smile
Посмотрел, что у меня там стоит - какой-то маленький, явно не старогообразца. В магазинах видел 3 варианта: старый Оскол в пределах 700 р, АТЭ-2 в пределах 700 р, Бош в пределах 1200р.
Выбирал между АТЭ-2 и Бошем. Слышал, что АТЭ неплохие запчасти делают, но порадовали цены. ВЫ меня тут запугали, что 1700 или выше. Вобщем, взял Бош. На него еще выписали гарантийный талон на год.
Самое интересное, когда менял, родной у меня стоял точно такой же. Немного остыла радость от импортного модуля, ибо родной прожил 2 года или 38 тысяч. ИМХО, совсем немного. Ну да ладно, посморим, скока проживет этот.

#21:  Автор: koshakОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 09:52
Ник0лай писал(а):

Самое интересное, когда менял, родной у меня стоял точно такой же. Немного остыла радость от импортного модуля, ибо родной прожил 2 года или 38 тысяч.


Такая же байда !!!
Новый прошел уше тыс. 50. Пока полет нормальный. Тфу-тфу-тфу...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU