Ник0лай писал(а):но ИМХО, модуль зажигания 95 % виноват.
Какой лучше брать?
Смотря какая машина Евро2 или Евро3 (с абсорбером). В первом варианте продают российские (около 1500-1700р.), во втором- Бош (около 2200 - 2500р.)
Но свяко разно вещь недешевая. Проще заехать на диагностику и на тестере проверить модуль!
Ник0лай писал(а):клапана регулировались тока на ТО1.
клапана тут непричемЦитата:В первом варианте продают российские (около 1500-1700р.), во втором- Бош (около 2200 - 2500р.)
Чуть поправлю неделю назад брал бош за 1700 или даже дешевле (склероз точно не помню, но не дороже однозначно), российские вроде за 900 были, но правда не в курсе сколько контактов на разьеме.Ходок, Ходок писал(а):бош за 1700 или даже дешевле
Ну да, я же по ценам Ё-бурга! Куда нам с грыжей до московской халявы!!! :cool:Ходок
Ходок писал(а):а может действительно халява попалась
Да врятли халява. Тут уже отписывали за цены на аккуст. полку. У нас 1500, у вас 650-800. Е разница? Хотя те же полки делают у НАС, а не из Москвы везут! Видимо барыги у нас более жадные :-DНик0лай писал(а):Самое интересное, когда менял, родной у меня стоял точно такой же. Немного остыла радость от импортного модуля, ибо родной прожил 2 года или 38 тысяч.
Такая же байда !!!
Новый прошел уше тыс. 50. Пока полет нормальный. Тфу-тфу-тфу...