zIBiT писал(а):С колдуном колдовал? Походу тока один контур хватает...
не, колдун ваще не трогал. ну к примеру один контур хватает, ладно, а почему тогда ручник правое колесо сильнее держит? натяжение тросов одинаковое вроде.Сергей 22 писал(а):Тросики ручника менял? По всей видимости они у тебя неравномерно растянулись.
Вот собираюсь завтра тросики поменять, но ведь наверняка проблемму это не решит при торможении то. Ручник наверное будет держать одинаково, но вот что делать с торможением и нормально ли что при усилии педаль в пол уходит медленно со звуком характерным который слышно из-под капота?_SMART_ писал(а):Мой первый опыт)...Ещё смущает, что если нажать педаль тормоза при незаведённом двигателе сначало немного свободного хода, потом упирается и если побольше усилия приложить то характерный скрип или свист или тип того из моторного отсека и педаль потихоньку нажимается до конца.
У меня ситуация похожая (тоже пока не знаю в чем причина): после замены главного тормозного циллиндра (старый работал с провалами - было мое сообщение по этому поводу) через три месяца тормоза стали непонятно работать.
Если медленно нажимать на педаль - она медленно проваливается со свистом в "главном", если же нажать резко - то все нормально, держи её в нажатом состоянии хоть полчаса.
Опять ГТЦ что-ли?
P.S. Тормоза прокачивались - всё ОК!
По поводу задних тросов: после их замены - стало лучше.