Вопрос по стуку пальцев (клапанов???) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по стуку пальцев (клапанов???) Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 10:49
Господа,
Не с того ни с сего стало звенеть в движке при нагрузке.
Что за дрянь такая? Что делать?
И движок еще чуть подколбашивает на холостых, дергается раз в секунд пять. Засрало карбюратор, я его снял, разобрал, ни хрена не понял, купил новый, да все так же и осталось!
блин, ну как меня все достало, ни один день без проблем не обходится!!!!

#2:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:12
Бензин г....о.
#3:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:21
DonPedro
+1

либо зажигание сбито

#4:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:24
Заправку меняй.
Стучат пальцы, карб засрался - полюбому бензин.
У меня сосед за зиму несколько раз не заводился (грешил на АККУМ Smile ). Прихожу я к нему в очередной раз со своим АКБ, заводим - троит просто ужас нафиг... Говорит, что со свим АКБ крутил уже минут 30 - не завел. Выворачиваем свечи - залил. Протираем, ставим назад, заводим с полпинка, но через 10мин опять троит.
Итог - поменял заправку - все норм. Я просто в ауте.

#5:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:32
Василий Алибабаевич форевер!
#6:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:45
И таких заправок полным полно... Печально. Я себе поставил инжекторный фильтр чтобы карб не загаживался.
#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:46
HoKuM писал(а):

И таких заправок полным полно... Печально. Я себе поставил инжекторный фильтр чтобы карб не загаживался.


Что за фильтр, какой?

Заправляюсь на одной заправке, ни когда не стучали. А ту на тебе...

#8:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:03
Forkoss писал(а):

Заправляюсь на одной заправке, ни когда не стучали. А ту на тебе...



Я тоже всю жизнь заправляюсь на одной заправке, так раз на раз не приходится - то всё нормально, а то позвякивает и не тянет нихрена. :-( Но хороших разов больше. 8-)

#9:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:03
Forkoss писал(а):

HoKuM писал(а):

И таких заправок полным полно... Печально. Я себе поставил инжекторный фильтр чтобы карб не загаживался.


Что за фильтр, какой?

Заправляюсь на одной заправке, ни когда не стучали. А ту на тебе...



Обычный для инжекторных машин, от шнивы стоит за 200р. после бензонасоса. До стоит обычный. В карбе бензин как слеза 8-) А до этого какая то муть белая была. думаю частичи бумаги из обычного фильтра.

#10:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:02
Фильтр тонкой очистки топлива...Поищи по форуму, было много обсуждений... Для правильной работы топливной системы, нужен хороший бензонасос!
#11:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:50
dima_spb писал(а):

Фильтр тонкой очистки топлива...Поищи по форуму, было много обсуждений... Для правильной работы топливной системы, нужен хороший бензонасос!



У пеня пекар так качает что в первом фильтре топливо не задерживается. Без проблем накачает, потому что инжекторный расчитан на нежный электронасос Very Happy

#12:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:53
И еще раз напомню: стук пальца - редчайшая вешь, услышать которую можно очень редко непосредственно перед кончиной движка, и его лучше слышно на холостых. ИМХО, говорившие тут про стук пальца, как обычно, просто неверно называли детонацию.
#13:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 15:17
+1
Пальцы стучать не могут, этот стук происходит из за неправильного сгорания смеси в цилиндрах(взрывом, отсюдо и характерный металический звон). Т.е. происходит простейшаю детонация. А это может быть от качества смеси в цилиндрах и от неправильно настроенной системы зажигания. Если с зажиганием все в норме, то как говорили ранее меняй заправку.

#14:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 15:56
Forkoss оч. тебя понимаю...

звенеть может много чего... элементарно проверь как затянута крышка стартера, не поможет скидывай ремень генератора, погазуй.. если звук не пропал снимай клапанную крышку смотри цепь...

Но для начала поставь зажигание попозже на 1-2 градуса...


"Стучат пальцы" надо писать в кавычках.. Если действительно застучит палец, без КРД не обойтись!

#15:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 16:19
Он вообще то про звон сказал, может клапана звенят.
#16:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 16:44
калапана ну оочень трудно спутать с деонацией
#17:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 18:00
При незнании можно. У меня детонацию не слышно почти Smile
#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 23:02
Поехал настроил карб и зажигание, вроде пропало. pray:
Тьфу три раза Smile

#19:  Автор: ПадонакъОткуда: Мурманофск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 23:13
Добрый вечер, с наступающим кстати Very Happy ......Воббщем у меня тоже проблема со стуком клапанов.......Началось это после установки бсз и солекса 053. Выставил зажигание сробоскопом, проверил для надежности народным способом, разгоняешься на 4 до 50 и газ в пол.....кратковременая детонация и пашол разгон, значит все ок........ Как проявляется: на 1-ой передаче - стуков никаких, на 2-ой передаче - под нагрузкой еле слышные, после 4000 или отсутсвуют, на 3 передачи до 3000 двигатель работает хорошо, никаких шумов, после 3000 резко начинают стучать и полсе 4500 исчезают....... Если держать обороты ровно 3000, то постукивают, но еле слышно....... Если разгоняться на 2, 3 передачи очень резко, то стуки сильные, если же плавный разгон, то стуки значительно тише, а на 2 передачи их нет....... Также стуки слышны при резком сбросе газа, правда очень кратковремено........дальше ваше ничо нипонятно, если снять воздухан, то стуки на 3 передачи появляются уже при 3400 и гораздо громче, а если снять с вакуумного регулятора шланг, который к карбу идет, то стуков нет вообще на любой передаче и при любом разгоне, правда машына становиться тупее.............Также стуки можно убрать, если зделать очень позднее зажигание..........но в горку можно заехать будет тока на 2 передаче. Отсюда пара вопросов: пачему стучит? чем это черевато? Двигатель 2103, правда старый уже 85 000 пробежал, масло уже пажовывает....а так никаких проблем........
#20:  Автор: ПадонакъОткуда: Мурманофск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 23:19
Дополнение: а может быть что трамблер галимый? И как его мона проверить, тока не советуйте новый покупать, я их коллекционироватьне хочу :-D ........... И еще про бензин: я где-то читал, што стук может быть, из за того што топливо взрываеца, а негорит плавно? Просто сосед па гражу запрявляеца там же где и я, но он в бак еще льет какой-то октан-корректор, типа присадки, которая октановое число увеличивает, так у него стуков нету, правда у него 402 двиг на 80 бензине...........
#21:  Автор: ПадонакъОткуда: Мурманофск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 06:43
Ужость............вобщем саправился на другой азс, стук стал еще сильнее и на всех передачах Confused Открыл крышку маслозалтвной горловины, а из нее воздух под давлением валит Confused если обороты увеличивать, то давление пропадает, а на самойкрышке белая эмульсия, точно такая же и в шланге отвода картерных газов Confused Че это, прогар клапана????????
#22:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 10:42
Падонакъ писал(а):

Ужость............вобщем саправился на другой азс, стук стал еще сильнее и на всех передачах Confused ...


Бывает. Детонация, что ли?
Падонакъ писал(а):

... Открыл крышку маслозалтвной горловины, а из нее воздух под давлением валит Confused ...


Это не воздух - это картерные газы. Они оттуда и должны валить, другой вопрос - сколько.
Падонакъ писал(а):

... если обороты увеличивать, то давление пропадает, а на самойкрышке белая эмульсия, точно такая же и в шланге отвода картерных газов Confused ...


Эмульсия - зимой нормально, это связанная вода.
Падонакъ писал(а):

...Че это, прогар клапана????????


Вряд ли. Но можно проверить. Компрессометр, 10 минут и 100 гр. масла.

#23:  Автор: ПадонакъОткуда: Мурманофск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 16:03
Otto Frija писал(а):

Бывает. Детонация, что ли?


Да не, я звук детонации знаю....это точно где-то в голове, только немогу понять где, почему и из за чего....Я ж наверху писал, когда и как стук себя проявляет Sad [/quote]

#24:  Автор: ПадонакъОткуда: Мурманофск СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 01:18
Дополнение: седня поставил родное ксз, стук пропал Confused Surprised Чо это ваще такое????? Как система зажигание может влиять на стук Confused Surprised
#25:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 01:43
Падонакъ писал(а):

Как система зажигание может влиять на стук


позднее зажигание-клапана стучат




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU