Белый осадок на масляном щупе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Белый осадок на масляном щупе Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 10:49
Всем здравствуйте!!! Позавчера поменял масло. Было Chevron Supreme, залил Zic A+, оба масла полусинтетика. Сегодня с утра решил проверить уровень масла, достаю щуп - а там белая такая густоватая гадость на кончике щупа и по всей длине, между гадостью - нормальное масло. Блин, думаю, конденсат наверное! Завел, доехал без проблем. На горячую проверяю - та же фигня!!! А ведь конденсат должен был испариться!!! Что это??? Может мне слить этот отстой и залить свеженького маслица??? Или забить??? А, еще на маслозаливной горловине 1 см толщиной белая гадость осела, раньше бывало совсем капельку. Что делать???
#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 10:51
Это пена, говеное масло. Опять менять надо.
Хотя мне еще говорили, что может тосол (антифриз) в масло попадает. Но сам ХЗ, у меня только на пробке, и то редко, а это вроде в норме.

#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 10:56
Denis21043
тосол не уходит?

#4:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 10:57
Тосол не уходит. Все четко привязано к замене масла. Я думаю что просто два разных масла (несмотря на то, что оба полусинт) среагировали и выпал осадок. Хочу просто слить это масло и залить опять Zic A+. Может неправ???
#5:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 10:57
А какая температура (погода)? Если сильно минус то может это белое сало быть. У меня было так на П/С Лукойл.
#6:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 10:58
У меня на пробке нет ничего, а вот на щупе - да, присутствует. Как я понял из многочисленных статей - это конденсат и ничего страшного здесь нет (главное чтобы он не попадал через сапун в карб). Появляется он в результате того, что двигатель не прогревается полностью во время эксплуатации. После довольно длительной поездки конденсат должен испариться.

PS На всякий случай проверь, не попадает ли у тебя эта гадость в карб.

#7:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:27
Т.е., получается, забить??? Двигатель прогрелся сегодня до 90. Проехал около 30 км. Если это просто конденсат (из воды), то какого хрена не исчез??? Ведь должен был просто вскипеть и через сапун уйти???
#8:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:27
До замены масла перепады температур пожостче бывали - и ничего, никаких белых хлопьев.
#9:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:33
Denis21043 писал(а):

Если это просто конденсат (из воды), то какого хрена не исчез???


Это смесь паров масла и влаги. Может действительно новое масло похуже чем было

#10:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:42
сик в топку. Шел полусинь. Или синь.
У меня полусинь была залита, моет отлично и ничего не выпадает в осадок Smile А сейчас Elf 5w50 :cool: Хорошее масло рулит всякие сики.

#11:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:43
Это скорее новое масло.Этот ЗИК вообще неважнецкий продукт.Громадное количество негатива,плохих отзывов,даже больше,чем на нашего производителя.

Смени масло,промой мотор и залей приличный продукт.

#12:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:45
ГенВик писал(а):

А какая температура (погода)? Если сильно минус то может это белое сало быть. У меня было так на П/С Лукойл.


На крышке - действительно белое сало, которое при прогреве двига не тает! На щупе - не поймешь - там ведь еще и нормальное масло есть. Но это "сало" точно легче масла - ведь его закидывает на крышку и на щуп до самого верха.

#13:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:51
а зачем на zic то перешёл? я думаю если хочется zic дальше лить, то сливай всю муть мой двиг промывкой и лей опять...

при замене я так думаю двиг не промывал?

#14:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:53
Смени ты масло от греха... Very Happy
#15:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:57
DyUK писал(а):

а зачем на zic то перешёл? я думаю если хочется zic дальше лить, то сливай всю муть мой двиг промывкой и лей опять...
при замене я так думаю двиг не промывал?


Да просто не было в том проверенном магазине, где я масло беру, моего шеврона... Да и кто сказал, что Зик - плохое масло? Качественный продукт крупной Южнокорейской компании, в алюминиевых банках, несильно популярно - т.е. подделок быть не должно.

#16:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:59
ГенВик писал(а):

Смени ты масло от греха... Very Happy


Да, понимаешь, мне не трудно его сменить. Просто я промывки не переношу, дымит после них машина... А залью вместо Зика без промывки Шеврон - опять реакция может пойти... Остается либо промывать, либо слить и залить опять Зик...

#17:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:00
Denis21043 писал(а):

Качественный продукт крупной Южнокорейской компании, в алюминиевых банках, несильно популярно.



А не задумывались ли вы о причине его непопулярности? Smile

#18:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:06
HoKuM писал(а):

Denis21043 писал(а):

Качественный продукт крупной Южнокорейской компании, в алюминиевых банках, несильно популярно.


А не задумывались ли вы о причине его непопулярности? Smile


А вы думаете, в корее на заводе в деу - г@$но льют??? Нет - Зик!!!
По-моему, дело не в масле, а в сочетании масел или еще чего нибудь не знаю чего.

#19:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:30
Denis21043 Да не льют они ЗИК,льют Мобил или Кастрол.Я сам на корейце ездил,знаю,в мурзилке даже написано.ЗИК малопопулярное масло именно из-за качества.Сам завод бодягу делает.Практически каждый купивший недоволен,либо стучит двигатель,либо пенится масло,либо страшный угар.Некоторые попадали на смену гидриков,с транмиссионкой зиковской влетали....
Я одного не понимаю.Почему не купить было тот же Q8,Elf, Texaco на крайняк?
железная банка еще не защита от подделок....Все равно,круче Квакер Стейт никто не защищает от подделок...

#20:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:34
Самое интересное,что их реклама о гидрокрекинговом масле очень в головы запала.При том.что гидрокрекингом все компании занимаются,половина масел по этой технологии сделана.... Very Happy
#21:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:34
Denis21043 писал(а):

HoKuM писал(а):

Denis21043 писал(а):

Качественный продукт крупной Южнокорейской компании, в алюминиевых банках, несильно популярно.


А не задумывались ли вы о причине его непопулярности? Smile


А вы думаете, в корее на заводе в деу - г@$но льют??? Нет - Зик!!!
По-моему, дело не в масле, а в сочетании масел или еще чего нибудь не знаю чего.



Дэу уже помоему давно не корейская Smile И кто вам сказал что там зик льют?

#22:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:36
И в инструкциях завода к корейским машинам нет допуска ЗИК к эксплуатации.Мобил,Кастрол,ВР есть,а этого замечательного продукта нет....В отличие от ВАЗа с его неразберихой в области сертификации,корейцы не являются сами себе злобные ежики....
Но вот ЗИК не сертифицировали....

#23:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:47
Maniaclover писал(а):

Самое интересное,что их реклама о гидрокрекинговом масле очень в головы запала.При том.что гидрокрекингом все компании занимаются,половина масел по этой технологии сделана.... Very Happy


А что это за гидрокрекинг??? Может просто у меня смешалось масло без гидрокрекинга и с гидрокрекингом??? Smile

#24:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:51
Варианты:
1. Забить
2. Промыть движок и залить другое масло (Шеврон)
3. Слить и залить такое же (Зик)
Где правильно?

#25:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:52
Denis21043Да нет,гидрокрекинг-просто технология перегонки нефтепродуктов.Она очень дешевая и позволяет делать приличное масло с минимальными затратами и в больших количествах.

Вообще,по сертификации АСЕА и АПИ смешивание возможно и без последствий должно быть.Но вот это в том случае.если маслосделано в срогом соответствиис технологией.А вот с эим ЗИКОМ как то технологий не наблюдается.кстати,вызывает подозрение,что производитель льет масло в глухие жестяные банки....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU