DAN писал(а):Да, штампованные в этом плане лучше, но млин заепался я их баллансировать, эти вечные биения достали...
Купи немецкую штамповку KFZ или Mefro,никаких проблем с балансировкой.Chud писал(а):[Купи немецкую штамповку KFZ или Mefro,никаких проблем с балансировкой.
+1
ЗЫ. Но летом приятней на литье 8-)DAN писал(а):Так понимаю, литье-не резон. Красота и все?...
Ну если про свойства всех типов дисков знаешь- тогда в чем вопрос то?
На практике лучше всего - КОВКА, - торомза улучшаются, подвеска живее чем со штамповкой и т.д и т.п. Один недостаток- цена.mtfc писал(а):DAN писал(а):Так понимаю, литье-не резон. Красота и все?...
Ну если про свойства всех типов дисков знаешь- тогда в чем вопрос то?
На практике лучше всего - КОВКА, - торомза улучшаются, подвеска живее чем со штамповкой и т.д и т.п. Один недостаток- цена.
а как влияет ковка на тормоза? и на живость подвески?
мне казалось, что ковка - это прочное и легкое изделие одновременно...browser2109 писал(а):
а как влияет ковка на тормоза? и на живость подвески?
мне казалось, что ковка - это прочное и легкое изделие одновременно...
Кас. тормозов- литые и кованные диски больше тепла отводят от тормозного диска через ступичную часть(и могу поручиться что это действительно так, на штамповке эффективность тормозов при интенсивных торможениях хуже)
Насчет подвески- просто для примера-улетел раз в яму размером с хороший тазик(дсики ковка), в итоге- наконечник рулевой тяги под замену, резину в мусор и в принципе все. Сзади меня влетел мужичек (на штамповке)-колесный диск нежно обнял тормозной, вырвало тяги и амортизатор чуть не вышел через капот...DAN писал(а): Что касается облегчения подрессорной массы, так литые диски бывают и тяжелее даже штамповок...
- нафиг такое литьё.
У меня летняя на литье, а зимняя на стоковой штамповке - помоему самый оптимальный вариант.[quote="Ez'dok"]DAN писал(а): Что касается облегчения подрессорной массы, так литые диски бывают и тяжелее даже штамповок...
quote]
Кстати поправлю- не "подрессорной" а "неподрессорной" массы.
1- е это ДВС и т.п. 2-е это колесак, рычаги , пружины и т.п.Chud писал(а):DAN писал(а):Да, штампованные в этом плане лучше, но млин заепался я их баллансировать, эти вечные биения достали...
Купи немецкую штамповку KFZ или Mefro,никаких проблем с балансировкой.
кфз - австрия DAN писал(а):Очепятка вышла, согласен mtfc...Короче я сделал для себя выбор- на лето куплю кованные диски (R13)/ а на зиму немецкую штамповку...ВСПМО ковка нормуль или как?
Это самый логичный и распространенный вариант (лето- ковка, зима-штамповка:) ).
ВСМПО, ZEPP(БКМПО), КРАМЗ (R-Tex), Авиатехнология...и т.п выбирай на вкус..