Тех.Вопросы по 2115 инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тех.Вопросы по 2115 инж Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:34
Первый Вопрос по 2115 инж

Хочу купить Ваз 2115 и в так называемом "салоне" рядом с домом обнаружил прелестную 2115.

Попытался завести - не вышло, сказали, сел аккумулятор. "Прикурили". Завелось, но не с первого раза. Смотрю горит лампа "Проверить двигатель". Че за фигня, говорю. Продавец грит, что мол когда прикуриваешь временно загорается эта лампа.

Она погрелась 15 минут. Потом я ее заглушил и снова попытался завести. Она завелась только с 3 раза после того как покрутил секунд 10.

Продавец практически мамой клянется что когда он ее гнал лампочка не горела.

ЗЫ. Движок работает супер ровно по сравнению с другими отсмотренными машинами 2114 и 2115. Едет отлично.

Последний раз редактировалось: UBER (09 Марта 2007 13:25), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:58
UBER
Привет мпсз-шникам :-D
Я когда брал 15-ху ,все салоны в городе объездил.
Потом зашел в фирменный салон с ГСТО,и взял первую понравившуюся.
Машинка завелась с пол тыка.СЕ не горело.
Сейчас машине почти год.
В сервисе меня уже знают в лицо, т.к. раз в квартал чего нибуть да барахлит ,благо ГАРАНТИЯ.
Как гарантия кончится покатаюсь ещё год да продам нафик.
Вот мое мнение от автовазе ,которое сложилось за год.

#3:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:59
И ЕЩЕ...
Пробег 31 тыс км в год это нормально? С учетом того что вероятно чел ездил из Подмосковья в Москву на работу. Или все-таки он нещадно таксовал?

#4:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:06
lex007 писал(а):

UBER
Привет мпсз-шникам :-D
Я когда брал 15-ху ,все салоны в городе объездил.
Потом зашел в фирменный салон с ГСТО,и взял первую понравившуюся.
Машинка завелась с пол тыка.СЕ не горело.
Сейчас машине почти год.
В сервисе меня уже знают в лицо, т.к. раз в квартал чего нибуть да барахлит ,благо ГАРАНТИЯ.
Как гарантия кончится покатаюсь ещё год да продам нафик.
Вот мое мнение от автовазе ,которое сложилось за год.



Привет-привет!

Я для себя мнение по Вазу уже сложил Very Happy

У меня конкретный вопрос. На какой датчик я по максимуму могу "попасть" в этом случае?

#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:09
UBER писал(а):

И ЕЩЕ...
Пробег 31 тыс км в год это нормально? С учетом того что вероятно чел ездил из Подмосковья в Москву на работу. Или все-таки он нещадно таксовал?


Абсолютно нормально.Если б бомбил,то пробег всяко за 50 зашкалил бы.

#6:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:12
1.Таксовал нещадно.
2.Попасть можно на 2 тыс.т.к. это макс стоимость элемента в инже,диагностика покажет.Вот бы код ошибки знать...

#7:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:15
lex007 писал(а):

1.Таксовал нещадно.


Не согласен! Для Москвы это нормальный пробег за год.

#8:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:44
30-40 вполне нормальный пробег за год, особенно если из подмосковья ездить на работу.
#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:48
Понял-понял...

Вернемся к ЧЕК ЕНЖИН!
Что скажете?

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:51
UBER писал(а):



Вернемся к ЧЕК ЕНЖИН!
Что скажете?


Смотреть код ошибки надо,может это пропуски в цилиндрах отображает,а может неисправность РХХ.

#11:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 15:21
датчик фаз по-любому
#12:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 15:34
PachaG писал(а):

датчик фаз по-любому



Там впрыск не фазированный. 8 клапанов.
Или я че-то путаю?
Короче, он дорого стОит этот датчик?

#13:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 15:35
Chud писал(а):

UBER писал(а):



Вернемся к ЧЕК ЕНЖИН!
Что скажете?


Смотреть код ошибки надо,может это пропуски в цилиндрах отображает,а может неисправность РХХ.



Неисправность РХХ? Но ХХ ровный!

#14:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 15:37
Chud писал(а):

UBER писал(а):



Вернемся к ЧЕК ЕНЖИН!
Что скажете?


Смотреть код ошибки надо,может это пропуски в цилиндрах отображает,а может неисправность РХХ.



+1. Надо диагностику сделать, смотреть ошибки. Иначе гадать можно до посинения.

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 15:38
Смотри, скидываешь клемму аккума (в это время несем аккум заряжать) и ждем 5 минут (скидываются все ошибки). Ставим заряженный аккум и зводим. Если загорелась СЕ - это повод для хорошего торга и диагностики. если не загорелась - все Ок. 8-)
#16:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 15:46
датчик фаз есть и на 8кл, смотря какой год выпуска, стоит порядка 300 р (+- 100)

но всеже без диагностики лучше тупо не менять.
хотя я почему-то уверен (у самого тоже самое)

#17:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 15:46
не торопись покупать, посмотри еще, многовато 30тыс за год
#18:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 15:49
нормально 30 тыщ, у меня дядька из москвы на работу в область ездил, за 1,5 года 90 тущ набежало, а состояние было нормальное, не считая бампера подбитого
#19:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 16:12
Kirill111 писал(а):

Смотри, скидываешь клемму аккума (в это время несем аккум заряжать) и ждем 5 минут (скидываются все ошибки). Ставим заряженный аккум и зводим. Если загорелась СЕ - это повод для хорошего торга и диагностики. если не загорелась - все Ок. 8-)



+1
усе верно...

UBER

датчик фаз очень даже есть уже 15-ке. У самого когда брал он собственно был дохлый, стоит 300 р.

без знания кода ашипки можно угадаться вусмерть... :-(

попасть реально максимум это ДМРВ ~ 2 тыр...

ПЫСЫ: В год накатываю 25-30 тыр... не бомблю... 8-)

#20:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 17:17
если машина с первого раза не заводится, то это хреново.
либо прошивка там фиговая, либо с датчиками не порядок.

лампа не должна загораться после прикуривания - это бред сам по себе Smile севший акум лампу не зажигает.

самый простой вариант - купи комп... хотя бы самый простой, один черт если 15-ху брать будешь, он тебе понадобиться. ну и цепляй его к любой понравившейся машине, ошибки смотри... Он один черт подключается и отключается за 20 секунд... клемму одел и все.
Он тебе покажет ошибку...

p.s. не бери первую попавуюся машину.

#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 17:21
Levski писал(а):

если машина с первого раза не заводится, то это хреново.
либо прошивка там фиговая, либо с датчиками не порядок.

лампа не должна загораться после прикуривания - это бред сам по себе Smile севший акум лампу не зажигает.

самый простой вариант - купи комп... хотя бы самый простой, один черт если 15-ху брать будешь, он тебе понадобиться. ну и цепляй его к любой понравившейся машине, ошибки смотри... Он один черт подключается и отключается за 20 секунд... клемму одел и все.
Он тебе покажет ошибку...

p.s. не бери первую попавуюся машину.



Да я вот тоже подумал про комп.
А они универсальные, под любой контроллер подходят?

Это не первая а 10 попавшаяся. Кузов неплох.

Последний раз редактировалось: UBER (09 Марта 2007 17:48), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 17:23
угу. вне зависимости от контроллера, там будет один и тот же разъем, что на компах под самары, что под матрехи... просто клемму нацепил, машину завел и смотри че тебе комп показывает.... можешь ошибку с компа скинуть и тут же смотреть что да как, какая ошибка лезет, и т.п.
#23:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 17:55
Kirill111 писал(а):

Смотри, скидываешь клемму аккума (в это время несем аккум заряжать) и ждем 5 минут (скидываются все ошибки). Ставим заряженный аккум и зводим. Если загорелась СЕ - это повод для хорошего торга и диагностики. если не загорелась - все Ок. 8-)



спасибо! так и сделаем!

#24:  Автор: ТестерОткуда: РБ СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 18:32
[quote="Levski"]лампа не должна загораться после прикуривания - это бред quote]

Зимой посадил акумулятор оставив подогреватель жопы включенным в прикуриватель, проводов прикуриться не было, поэтому переставил аккум из соседовской машины, завелся, не глуша двиглатель, поставил свой аккум(обороты сразу упали) погонял в холостую минут 10, потом поездил около 2х часов. Заглушил двигатель, загорелась лампочка, с тех пор так и езжу). и всё ок.

#25:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 18:36
Тестер
лампа может гореть, если контроллер сечет ошибку "низкое напряжение бортовой сети".
но это нужно, чтобы акум сел во время завода машины, а ни как не при длительной стоянке & разряде в ноль.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU