lex007 писал(а):UBER
Привет мпсз-шникам :-D
Я когда брал 15-ху ,все салоны в городе объездил.
Потом зашел в фирменный салон с ГСТО,и взял первую понравившуюся.
Машинка завелась с пол тыка.СЕ не горело.
Сейчас машине почти год.
В сервисе меня уже знают в лицо, т.к. раз в квартал чего нибуть да барахлит ,благо ГАРАНТИЯ.
Как гарантия кончится покатаюсь ещё год да продам нафик.
Вот мое мнение от автовазе ,которое сложилось за год.
Привет-привет!
Я для себя мнение по Вазу уже сложил
У меня конкретный вопрос. На какой датчик я по максимуму могу "попасть" в этом случае?UBER писал(а):И ЕЩЕ...
Пробег 31 тыс км в год это нормально? С учетом того что вероятно чел ездил из Подмосковья в Москву на работу. Или все-таки он нещадно таксовал?
Абсолютно нормально.Если б бомбил,то пробег всяко за 50 зашкалил бы.UBER писал(а):
Вернемся к ЧЕК ЕНЖИН!
Что скажете?
Смотреть код ошибки надо,может это пропуски в цилиндрах отображает,а может неисправность РХХ.Chud писал(а):UBER писал(а):
Вернемся к ЧЕК ЕНЖИН!
Что скажете?
Смотреть код ошибки надо,может это пропуски в цилиндрах отображает,а может неисправность РХХ.
Неисправность РХХ? Но ХХ ровный!Chud писал(а):UBER писал(а):
Вернемся к ЧЕК ЕНЖИН!
Что скажете?
Смотреть код ошибки надо,может это пропуски в цилиндрах отображает,а может неисправность РХХ.
+1. Надо диагностику сделать, смотреть ошибки. Иначе гадать можно до посинения.Kirill111 писал(а):Смотри, скидываешь клемму аккума (в это время несем аккум заряжать) и ждем 5 минут (скидываются все ошибки). Ставим заряженный аккум и зводим. Если загорелась СЕ - это повод для хорошего торга и диагностики. если не загорелась - все Ок. 8-)
+1
усе верно...
UBER
датчик фаз очень даже есть уже 15-ке. У самого когда брал он собственно был дохлый, стоит 300 р.
без знания кода ашипки можно угадаться вусмерть... :-(
попасть реально максимум это ДМРВ ~ 2 тыр...
ПЫСЫ: В год накатываю 25-30 тыр... не бомблю... 8-)Levski писал(а):если машина с первого раза не заводится, то это хреново.
либо прошивка там фиговая, либо с датчиками не порядок.
лампа не должна загораться после прикуривания - это бред сам по себе севший акум лампу не зажигает.
самый простой вариант - купи комп... хотя бы самый простой, один черт если 15-ху брать будешь, он тебе понадобиться. ну и цепляй его к любой понравившейся машине, ошибки смотри... Он один черт подключается и отключается за 20 секунд... клемму одел и все.
Он тебе покажет ошибку...
p.s. не бери первую попавуюся машину.
Да я вот тоже подумал про комп.
А они универсальные, под любой контроллер подходят?
Это не первая а 10 попавшаяся. Кузов неплох.Kirill111 писал(а):Смотри, скидываешь клемму аккума (в это время несем аккум заряжать) и ждем 5 минут (скидываются все ошибки). Ставим заряженный аккум и зводим. Если загорелась СЕ - это повод для хорошего торга и диагностики. если не загорелась - все Ок. 8-)
спасибо! так и сделаем!