Тех.Вопросы по 2115 инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 18:39
Тестер
Ну вот мне продавец так и говорил.
Смущает то что ХХ ровный как на... ну ... на Лансере.
Ручка КПП не трясется как на других.

#27:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 18:42
ХХ совсем ровный? или как? у меня пляшет 780-820 оборотов... но это на штатном РХХ, на котором я уже почти 3 года откатал.
#28:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 18:53
Levski писал(а):

ХХ совсем ровный? или как? у меня пляшет 780-820 оборотов... но это на штатном РХХ, на котором я уже почти 3 года откатал.



Стрелка тахометра не двигается... во всяком случае на глаз не заметно и вибраций меньше чем в других машинах.

#29:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 18:56
Levski писал(а):

Тестер
лампа может гореть, если контроллер сечет ошибку "низкое напряжение бортовой сети".
но это нужно, чтобы акум сел во время завода машины, а ни как не при длительной стоянке & разряде в ноль.



При самой первой заводке стартер крутил во всяком случае не хуже чем на моей старой карбовой машине. Но продавец покрутил 3 секунды и сказал что аккум сел после морозов.

#30:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 19:23
PachaG писал(а):

датчик фаз по-любому


Диагностика на расстоянии... это что-то новое)))
померяй напряжение на дмрв - тоже может стать поводом для торга

#31:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 21:13
UBER писал(а):

PachaG писал(а):

датчик фаз по-любому



Там впрыск не фазированный. 8 клапанов.
Или я че-то путаю?
Короче, он дорого стОит этот датчик?


8-кл уже давно тоже фазированный. Ну неужели в Москве авто в дефиците? Зачем брать авто, котороне даже на горячую плохо заводится? И сразу бегать по диагностикам!
Извини, не понимаю. За машиной можно и покататься по всему городу, выбрать то что надо, а не первую попавшуюся. ИМХО.

#32:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 20:36
UBER писал(а):

Смущает то что ХХ ровный как на... ну ... на Лансере.
Ручка КПП не трясется как на других.


а если у меня после минуты работе на холостом ходе начинаются вибрации на ручку КПП- это что значит? что-то невпорядке?

#33:  Автор: LexxxxОткуда: 57 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 20:55
Levski писал(а):

угу. вне зависимости от контроллера, там будет один и тот же разъем, что на компах под самары, что под матрехи... просто клемму нацепил, машину завел и смотри че тебе комп показывает.... можешь ошибку с компа скинуть и тут же смотреть что да как, какая ошибка лезет, и т.п.


Некоторые старые БК не поддерживают новые ЭБУ. Разъем-то один, а формат обмена данными - разный.

У меня при ошибке "Пониженное напряжение питание" или " Пропадало питание" CE не горит. Если "накрылся" ДМРВ (самые дорогой датчик), то без него машина заводится, и даже ехать может!!!

#34:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 20:57
Lexxxx писал(а):


Некоторые старые БК не поддерживают новые ЭБУ. Разъем-то один, а формат обмена данными - разный.


разумно предположить, что человек будет покупать машину и купит к ней НОВЫЙ комп в магазине, а не старый с рук. Так, что указанный тобой недостаток невелируется сам собой.


Да и кроме того, это комп должен быть конкретно старым... я свой комп (мультитроникс м15) купил толи в конце 2004, толи в начале 2005 - мало того, Что он пашет до сих пор, так он еще и все контроллеры знает. А новее Я7.2 у нас вроде ничего и не выходило.

#35:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 12:00
Ура! Проблема решилась скидыванием минуса с батареи... минуты на 3.

Levski

А какой МаршКомп сейчас лучше прикупить?

#36:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 12:03
u313 писал(а):

UBER писал(а):

PachaG писал(а):

датчик фаз по-любому



Там впрыск не фазированный. 8 клапанов.
Или я че-то путаю?
Короче, он дорого стОит этот датчик?


8-кл уже давно тоже фазированный. Ну неужели в Москве авто в дефиците? Зачем брать авто, котороне даже на горячую плохо заводится? И сразу бегать по диагностикам!
Извини, не понимаю. За машиной можно и покататься по всему городу, выбрать то что надо, а не первую попавшуюся. ИМХО.



Все вроде нормально сейчас.
Единственное, что со стартом немножко проблемы.
Если хотя бы немного не угадать со сцеплением начинает трястись.
Вообщем смущает некая ступенька на пути педали газа. То ничего-ничего а потом (где-то после 1400 оборотов) резко рвет из под себя.

Может это сцепление барахлит? Оно у меня схватывает достаточно высоко.

#37:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:23
UBER писал(а):

А какой МаршКомп сейчас лучше прикупить?


на вкус и цвет все фломастеры разные... у 15-х очень неудачный формфактор под БК - у матрех в разы лучше, и компы там современнее. Брат поставил на 074i комп от 2110. Тот комп значительно эргономичнее, нежели мой мультитроникс... Зайди в магазин, приценись... Там они обычно все подключены и можно посмотреть кто из них что представляет.

#38:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 12:48
Еще вопросы по свежекупленному подержанному инжу:

1) Провода Цезарь совсем гамно или поездють?
2) Топливный фильтр лучше поменять?
3) Какие сетевые заправки в Москве (и не только) порекомендуете?

#39:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:49
Levski писал(а):


...
на вкус и цвет все фломастеры разные... у 15-х очень неудачный формфактор под БК - у матрех в разы лучше
...


Это в десятке-то место под комп лучче??? Имхо хуже не бывает. Ну если тока на заднюю полку его задумали зафигачить...Smile Он же в ногах практически - на ходу щелкать просто опасно для вождения! З.Ы. Или под "формфактором" понималось что-то иное, нежеле его расположение?

#40:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:53
UBER писал(а):


...
2) Топливный фильтр лучше поменять?
...


Вообще-то при покупке обычно сразу меняют все основные расходники: фильтры, масла, ОЖ, ремень ГРМ...Если есть уверенность, что пробег реальный, с последним можно не торопиться. Во всяком случае на 8кл. это не критично....

#41:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 17:03
Ясно.

Еще вопрос. Пружины на 2113-15 стоят заниженные на 2 см (так называемые ЕВРО) или обычные?

#42:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 02:18
Serge! писал(а):

Levski писал(а):


...
на вкус и цвет все фломастеры разные... у 15-х очень неудачный формфактор под БК - у матрех в разы лучше
...


Это в десятке-то место под комп лучче??? Имхо хуже не бывает. Ну если тока на заднюю полку его задумали зафигачить...Smile Он же в ногах практически - на ходу щелкать просто опасно для вождения! З.Ы. Или под "формфактором" понималось что-то иное, нежеле его расположение?



форм-фактор - это (говоря комповым языком) - внешний вид, т.е. организация рабочего пространства. Т.е. сам по себе комп клевый, т.к. он квадратный, и оснащается дисплеем большого разрешения (не как на 15, где т.н. две вытянутые строки только Sad ).

#43:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 02:21
UBER писал(а):

Еще вопросы по свежекупленному подержанному инжу:

1) Провода Цезарь совсем гамно или поездють?
2) Топливный фильтр лучше поменять?
3) Какие сетевые заправки в Москве (и не только) порекомендуете?



1. Провода - фиг знает... те, что с завода идут - не плохие... Я поменял, поставил какой-то shit типа mastersport, ибо купил их сразу рублей за 200 :cool: , на них и езжу сейчас - искал баги, попутно поменял еще и провода. баг, как выяснилось, был в другом 8-)

2. Меняй все расходники. Если деньги позволяют, то и ГРМ.

3. по личным ощущениям - юкос. у меня в районе есть еще и bp, и тнк, и даже мтк. на бензе с мтк прет хуже всего + воняет страшно. поэтому, заправляюсь на юкосе - там еще и до кучи никогда пробки перед заправкой не бывает, много горловин с 95-м... да и опять же, магазинчик, где продают вкусные шоколадки Laughing

#44:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 02:21
UBER писал(а):

Ясно.

Еще вопрос. Пружины на 2113-15 стоят заниженные на 2 см (так называемые ЕВРО) или обычные?



обычные.
самые-самые.
меняй.

#45:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 02:23
Да не бери ты это г@$но. Я тож выбрал самый прелесный движек. Уже начал работать хуже. Друг купил вместе со мной уже на 16ти тыщах заеп его ломаться. Дачики начали лететь
#46:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 02:26
=Kost1k=, не надо эмоций. подумаешь патрубок прохудился, а ты уже недоволен Smile

UBER уже купил - если ты внимательно читаешь.

#47:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 02:28
Сочуствую. Еслиб тлько патрубок

Сновья кривые тормозные диски, 3 раза глючила проводка, подходят к концу рулевые наконечники, подшипник рычит хз какой, коробка рычит, вообщем чет еще,но не помню уже

И это всё за 6тык

#48:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 02:37
=Kost1k=, и разве это проблемы?

у меня на 5 тык начался аццкий стук в башке, клапан проточил очень большую дырку, т.к. был установлен криво и долбил криво. поменял башню по гарантии, потратил почти мес на это, но все же поменял. это была ж.па, т.к. машина почти не ехала и была новая.

на 8 тыках у меня кончились все стойки, да и пружины просели. заменил. с тех пор, на газовых стойках каяба уже почти 50 тык накатал, они нормально работают. пружины, к слову, потом еще раз менял. щас езжу на eibach pro kit, зашибись пружинки! а, ну и еще, конечно, тыщам так к 25, кончились опорники.

по коробке - к 45 тыкам она кончилась - разобрал и много чего менял. зато теперь у меня там живет другой ряд и т.п. после переборки кпп ничего не стучить, не шумит и т.п. делал в кпп-сервисе, оч. грамотно все сделали.

тормозные диски менял где-то на 18 тыках, поставил r14. менял потому, что тормозит машина на 13-х тормозах стремно. на 14-х - в разы лучше.

что у тебя конкретно с проводкой? у меня баг только один - обогрев всегда работает, где-то коротит, искать лень - и особо не напрягает.

рулевые наконечники менял 2 тыка назад, вместе с шаровыми. мог бы и не менять, но обстоятельство тут одно было... которое мне в морду на перекрестке вылетело... в общем, пришлось менять скажем так.


ну а так... багов-то и не было - я не могу сказать, что мой таз чем-то серьезно меня донимал. Нет, были заподлянки, Не отрицаю. Дох моторчик стеклоочистителя, затем загрязнились контакты в ЧЯ, и я снова был без стеклоочистителя, но это все быстро лечится.
Были косяки с ПТФ (до кучи, мне не нравится то, что они все время лопаются, ставил и Bosch, и Киржач - один черт, лопаются). Ну и что еще... Свет в салоне не горит при открытой двери - но мне оно особо и не надо, в темноте удобнее и лучше. 8-)


Так, что, в принципе, я доволен. Нет, конечно, мне хочется большего и лучшего, но за те деньги (197500), за которую я брал машину в 2004-м - лучшего купить было просто нереально....

#49:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 02:39
=Kost1k= писал(а):

Да не бери ты это г@$но. Я тож выбрал самый прелесный движек. Уже начал работать хуже. Друг купил вместе со мной уже на 16ти тыщах заеп его ломаться. Дачики начали лететь



Уже взял. Пока только 5 дней и самое досадное - гаснет ближний свет через час езды Surprised


Levski


Нее менять пружины пока не буду. Да и подвеску в целом пока не трогаю. Если будут проблемы на трассе тогда призадумаюсь... Хотя вот вчерась прохватил почти до максималки по Мкаду. Машину по колее мотало как пьяную. Было страшно. Может просто потому что несколько месяцев не ездил, а может что-то другое... Ну хорошо что еще максималку набирает.

#50:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 02:40
Таз безкомфортен. Лучше купить старую ино такую же ломучую,но ездить с комфортом, и если что-то чинить то хватит надолго.

Проводка глючила с оптикой в основном из-за поганой сборки проводов




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU