Levski писал(а):ХХ совсем ровный? или как? у меня пляшет 780-820 оборотов... но это на штатном РХХ, на котором я уже почти 3 года откатал.
Стрелка тахометра не двигается... во всяком случае на глаз не заметно и вибраций меньше чем в других машинах.Levski писал(а):Тестер
лампа может гореть, если контроллер сечет ошибку "низкое напряжение бортовой сети".
но это нужно, чтобы акум сел во время завода машины, а ни как не при длительной стоянке & разряде в ноль.
При самой первой заводке стартер крутил во всяком случае не хуже чем на моей старой карбовой машине. Но продавец покрутил 3 секунды и сказал что аккум сел после морозов.UBER писал(а):PachaG писал(а):датчик фаз по-любому
Там впрыск не фазированный. 8 клапанов.
Или я че-то путаю?
Короче, он дорого стОит этот датчик?
8-кл уже давно тоже фазированный. Ну неужели в Москве авто в дефиците? Зачем брать авто, котороне даже на горячую плохо заводится? И сразу бегать по диагностикам!
Извини, не понимаю. За машиной можно и покататься по всему городу, выбрать то что надо, а не первую попавшуюся. ИМХО.UBER писал(а):Смущает то что ХХ ровный как на... ну ... на Лансере.
Ручка КПП не трясется как на других.
а если у меня после минуты работе на холостом ходе начинаются вибрации на ручку КПП- это что значит? что-то невпорядке?Levski писал(а):угу. вне зависимости от контроллера, там будет один и тот же разъем, что на компах под самары, что под матрехи... просто клемму нацепил, машину завел и смотри че тебе комп показывает.... можешь ошибку с компа скинуть и тут же смотреть что да как, какая ошибка лезет, и т.п.
Некоторые старые БК не поддерживают новые ЭБУ. Разъем-то один, а формат обмена данными - разный.
У меня при ошибке "Пониженное напряжение питание" или " Пропадало питание" CE не горит. Если "накрылся" ДМРВ (самые дорогой датчик), то без него машина заводится, и даже ехать может!!!Lexxxx писал(а):
Некоторые старые БК не поддерживают новые ЭБУ. Разъем-то один, а формат обмена данными - разный.
разумно предположить, что человек будет покупать машину и купит к ней НОВЫЙ комп в магазине, а не старый с рук. Так, что указанный тобой недостаток невелируется сам собой.
Да и кроме того, это комп должен быть конкретно старым... я свой комп (мультитроникс м15) купил толи в конце 2004, толи в начале 2005 - мало того, Что он пашет до сих пор, так он еще и все контроллеры знает. А новее Я7.2 у нас вроде ничего и не выходило.u313 писал(а):UBER писал(а):PachaG писал(а):датчик фаз по-любому
Там впрыск не фазированный. 8 клапанов.
Или я че-то путаю?
Короче, он дорого стОит этот датчик?
8-кл уже давно тоже фазированный. Ну неужели в Москве авто в дефиците? Зачем брать авто, котороне даже на горячую плохо заводится? И сразу бегать по диагностикам!
Извини, не понимаю. За машиной можно и покататься по всему городу, выбрать то что надо, а не первую попавшуюся. ИМХО.
Все вроде нормально сейчас.
Единственное, что со стартом немножко проблемы.
Если хотя бы немного не угадать со сцеплением начинает трястись.
Вообщем смущает некая ступенька на пути педали газа. То ничего-ничего а потом (где-то после 1400 оборотов) резко рвет из под себя.
Может это сцепление барахлит? Оно у меня схватывает достаточно высоко.UBER писал(а):А какой МаршКомп сейчас лучше прикупить?
на вкус и цвет все фломастеры разные... у 15-х очень неудачный формфактор под БК - у матрех в разы лучше, и компы там современнее. Брат поставил на 074i комп от 2110. Тот комп значительно эргономичнее, нежели мой мультитроникс... Зайди в магазин, приценись... Там они обычно все подключены и можно посмотреть кто из них что представляет.Levski писал(а):
...
на вкус и цвет все фломастеры разные... у 15-х очень неудачный формфактор под БК - у матрех в разы лучше
...
Это в десятке-то место под комп лучче??? Имхо хуже не бывает. Ну если тока на заднюю полку его задумали зафигачить... Он же в ногах практически - на ходу щелкать просто опасно для вождения! З.Ы. Или под "формфактором" понималось что-то иное, нежеле его расположение?UBER писал(а):
...
2) Топливный фильтр лучше поменять?
...
Вообще-то при покупке обычно сразу меняют все основные расходники: фильтры, масла, ОЖ, ремень ГРМ...Если есть уверенность, что пробег реальный, с последним можно не торопиться. Во всяком случае на 8кл. это не критично....Serge! писал(а):Levski писал(а):
...
на вкус и цвет все фломастеры разные... у 15-х очень неудачный формфактор под БК - у матрех в разы лучше
...
Это в десятке-то место под комп лучче??? Имхо хуже не бывает. Ну если тока на заднюю полку его задумали зафигачить...
Он же в ногах практически - на ходу щелкать просто опасно для вождения! З.Ы. Или под "формфактором" понималось что-то иное, нежеле его расположение?
форм-фактор - это (говоря комповым языком) - внешний вид, т.е. организация рабочего пространства. Т.е. сам по себе комп клевый, т.к. он квадратный, и оснащается дисплеем большого разрешения (не как на 15, где т.н. две вытянутые строки только ).UBER писал(а):Еще вопросы по свежекупленному подержанному инжу:
1) Провода Цезарь совсем гамно или поездють?
2) Топливный фильтр лучше поменять?
3) Какие сетевые заправки в Москве (и не только) порекомендуете?
1. Провода - фиг знает... те, что с завода идут - не плохие... Я поменял, поставил какой-то shit типа mastersport, ибо купил их сразу рублей за 200 :cool: , на них и езжу сейчас - искал баги, попутно поменял еще и провода. баг, как выяснилось, был в другом 8-)
2. Меняй все расходники. Если деньги позволяют, то и ГРМ.
3. по личным ощущениям - юкос. у меня в районе есть еще и bp, и тнк, и даже мтк. на бензе с мтк прет хуже всего + воняет страшно. поэтому, заправляюсь на юкосе - там еще и до кучи никогда пробки перед заправкой не бывает, много горловин с 95-м... да и опять же, магазинчик, где продают вкусные шоколадки UBER писал(а):Ясно.
Еще вопрос. Пружины на 2113-15 стоят заниженные на 2 см (так называемые ЕВРО) или обычные?
обычные.
самые-самые.
меняй.=Kost1k= писал(а):Да не бери ты это г@$но. Я тож выбрал самый прелесный движек. Уже начал работать хуже. Друг купил вместе со мной уже на 16ти тыщах заеп его ломаться. Дачики начали лететь
Уже взял. Пока только 5 дней и самое досадное - гаснет ближний свет через час езды
Levski
Нее менять пружины пока не буду. Да и подвеску в целом пока не трогаю. Если будут проблемы на трассе тогда призадумаюсь... Хотя вот вчерась прохватил почти до максималки по Мкаду. Машину по колее мотало как пьяную. Было страшно. Может просто потому что несколько месяцев не ездил, а может что-то другое... Ну хорошо что еще максималку набирает.