aviatorrr писал(а):Shtorm
( предварительно разобрав)
ступил )))Shtorm писал(а):умм... сколько ему отмокать?
Ну чем больше тем лучше
Shtorm писал(а):как потом его высушить?
Яже написал aviatorrr писал(а):после того как Карб отмокнет промывать каналы водой под довлением
Shtorm писал(а):А ремкомплект надо какой?
ну если ризинки сдохли то канечно надо
З.Ы
Резинки в Ацетон не суй (на всяк пожарный)Shtorm писал(а):воду как потом убрать? тупо сушить?
Воздухом продувать 8) Я просто феном строительным и насосом пользуюсь
Shtorm писал(а):ну минимальное значиние времени отмогания то есть? хоть порядок цифр знать
Ну на ночь если оставиш то будет очень хорошо 8) а так часа на 2 Shtorm писал(а):воду как потом убрать? тупо сушить?
ну минимальное значиние времени отмогания то есть? хоть порядок цифр знать
Воду можно убрать с помощью тряпки,только что бы она не лохматилась, т.е что бы не оставляла ворсинки на карбюраторе. А можно если есть феном посушить.
И еще на забудь продуть его как следует НОЖНЫМ насосом.
А вот сколько отмокать, все зависит от того в каком он состоянии находится точнее сколько на нем грязи. Можно просто на ночь его замочить, а утром промыть, просушить, и ставить на авто. Желательно поменять сразу все прокладки.