Boriskin писал(а):купи новые свечи!
А эти в багажник!
+1-свечи +провода ВВ решают вопросы.Monk-SPb писал(а):Утром как обычно на работу... Пришел, подсос вынул, ? завелась... Буквально первые две секунды нормально, потом обороты упали и начало колбасить, ? как минимум две свечи не работали... заглох. Порчистил, просушил и проверил свечи, вкрутил, завелась, уехал.
Выхожу с работы, сажусь. Подсос вынул (за 6 часов всяко полностью остыла) ключ, ? нихрена, даже "схваток" не было Мля... работаю в центре города, в деловом районе, одет соответственно и что... во всем этом хватать свечник и прочищать-сушить свечи??? Дай-ка, думаю, продуть цилиндры попробую, как на форуме писАли: подсос убрал, газ в пол, ключ на старт, и, о чудо, сразу завелась Тут я понял, что еще нихрена не знаю и не понимаю как заводить автомобиль Объясните, почему она завелась в таком режиме, и почему не завелась как обычно? Утом понятно... свечи, видимо, старые, отсырели (от прошлого хозяина еще), но сейчас-то как такое получилось? Или если бы я утром поробовал "продуть" цилиндры, то тоже бы завелась?
Были и у меня подобные сомнения. В итоге если мороз не сильный и нет ветра, то подсос вытягиваю не сразу а постепенно до появления схваток.Сергей 22 писал(а):Просто ты свечи залил и все
Залил? Как? Я ведь на газ не жал, а просто подсос вынул... На самом деле, написал я много, но вопрос, который по настоящему меня мучает, один. Как она могла завестись холодная, с убранным подсосом и газом в пол??? То, что свечи у меня плохие, я догадывался, их естественно на замену, хотя, опять же, не придумал какие брать. NGK все хвалят, но говорят, что процент подделки велик, так что пока не знаю.Monk-SPb писал(а):что процент подделки велик
да NGK сейчас бодяжат,я взял через знакомого оригинальные Bosch.А завелся потому что у тебя мега богатая смесь получилась,так называемая мощностная