обороты и скорость, скорость и обороты...??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: обороты и скорость, скорость и обороты...??? Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 21:05
Описываю свою проблему:

Выезжаю из гаража (на улице около нуля), греюсь, стрелка пошла, двигатель работает ровно, поехали, на газ откликается адекватно. Трасса, еду 7 км передача 4-я далее смортрим: обороты на тахометре (06 тахометр) 3000, скорость 80, ещё километров 15 по трассе смотрим скорость 80, на тахометре примерно 3400, сбавляю до 3000 по тахометру, скорость примерно 68. В гору или с горы ничего не меняется.
Проверял неоднократно, эфект появляется после N километров по трассе, сразу навело на мысль что сцепление буксует. Попробовал проверить, сбавил скорость до 60 газ почти не давлю, обороты почти 3000!!! на 3 передаче при скорости 30 км обороты почти 2000 когда обычно 1500 при начале езды...

Думаю что сцепление так буксовать не может, слишком уж ровно оно буксует и во всех диапазонах! Если газ резко в пол то машина ускоряется обороты набираю! Поиск не нашёл, вокруг никто толком не отвечает.
Если кто знает или мысли какие есть подскажите. Разница прискорости 100 км 3500 или 4200 всётаки большая, напряжно.

#2:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 21:50
Мысли две. Врет тахометр. Врет спидометр.
#3:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 22:02
Спидометр...??? там же механика вроде не должен, изменение скорости при 80 до и 80 после не чувствую.
Тахометр может впринципе тогда почему не сразу врет?

#4:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 22:10
А у трахометра стрелка резко сваливается вниз после сброса
оборотов?
Если резко тогда залипает где то стрела, если плавно тогда не знаю.

#5:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 22:19
стрелка плавно опускается
#6:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 23:55
Тахометр может прогреваться. Куда он подключен? Можно изменить место подключения. Если на трамблер, то можно попробовать на ВВ провод, сделав несколько витков вокруг провода идущего от катушки.
#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 00:50
Жопиэс не одолжить? тогда бы точно узнал кто врет
#8:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 01:09
Тахометр подключен с катушки, да и вообще я думаю приборы исправны! мне тут ещё одна мысль пришла: у меня немного подкапывает там масло(сальник между коробкой и движком), так вот масло разогревается попадает на диск и происхродит то о чём я писал...??? запаха правда нет, да и не чую я явной пробуксовки. может такое быть?
#9:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 01:48
Думаю, причина в том, что аналоговые измерительные приборы ВАЗа не имеют устройств, осуществляющих температурную поправку показаний. Не удивляйся!
У меня, например, в холодной машине топливомер всегда с утра кажет меньший уровень топлива. А как поеду-прогрею печкой приборы в приборной панели, в баке чуток "прибывает". Тахометр-вольтметр у меня цифровой -- когда был новый, говорил только правду. В эту зиму, правда, от старости тоже стал в маразм иногда впадать.
Посчитай, зная передаточное число редуктора и диаметр колеса, какие должны быть обороты при такой-то скорости. Думаю что в прогретом состоянии показания тахометра ближе к истинным.

Моё мнение -- неисправности нет, а есть свойство ...

#10:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 15:59
а вот мне кажется что как раз в прогретом у неро начинает все врать.... ИМХО 60 км/ч - 2300-2500 об/м в зависимости от редуктора... е у него 3000 об/м ибо хрень полная. )
#11:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 02:09
ВовчиК_21063 писал(а):

а вот мне кажется что как раз в прогретом у неро начинает все врать.... ИМХО 60 км/ч - 2300-2500 об/м в зависимости от редуктора... е у него 3000 об/м ибо хрень полная. )



Вообще-то да!
Ненормально.
Если нет явной, на слух определяемой пробуксовки, (при движении на подъём на повышенной передаче) то явно врёт тахометр.
В этом случае или его менять (а его из приборки меняют ли??) или на него не смотреть. а купить цифровой прибор долларов за 20, который меряет много чего и обороты в том числе.

Некоторые глюки легче обойти, чем исправить...

С уважением!!

#12:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 14:59
Сегодня одолжил электронный тахометр у друга, подключил проверил показания с моим, вообщем показывают одинаково. Веером мне опять в путь на трассу вот там и посмотрю результаты врёт мой тахо или нет.
До следующих выходных у меня наверное не будет возможности выйти в инет в связи с этим несколько вопросов заранее:
1) можно ли доверять электронному тахометру(подключен прямо с катушки)
2) что если оба тахометра на трассе будут показывать одинаково, в чём тогда может быть моя проблема??? начало см. вверх.

напомню что явной пробуксовки нет, проверял на всех передачах и различных оборотах. просто плавно в течении 20 километров по трассе поднимаются обороты при постоянной скорости, в горку или с горы неважно, какая постоянная скорость будет тоже не важно.

#13:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 21:06
Удалось вернуться домой раньше, попутно выяснил в чём у меня дело.
Врёт спидометр, показывает меньше на 10 км, почти во всём диапазоне, тахометры работают одинаково. Самое интересное что врать спидометр начинает по мере прогрева Shocked т.е. при начале движения какое-то время он показывает правильно, а потом начинает врать.

Может знает кто лечится это, или только заменой??? Кстати почему может такое быть, кто сталкивался?

#14:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 21:21
lemon писал(а):

Кстати почему может такое быть


Может и бред, конечно... Но почему-то в голову сразу пришло, что тросик привода спидометра где-то сильно изогнут. При вращении он греется, трение возрастает (он начинает подклинивать), и спидометр показывает меньше (!!!), чем есть на самом деле. Хотя, могу и ошибаться...

#15:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 01:14
lemon писал(а):

Удалось вернуться домой раньше, попутно выяснил в чём у меня дело.
Врёт спидометр, показывает меньше на 10 км, почти во всём диапазоне, тахометры работают одинаково. Самое интересное что врать спидометр начинает по мере прогрева Shocked т.е. при начале движения какое-то время он показывает правильно, а потом начинает врать.

Может знает кто лечится это, или только заменой??? Кстати почему может такое быть, кто сталкивался?



Возможно, в обмотке спидометра есть короткозамкнутый виток.
Вот он и греется.

#16:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 11:27
Classique-007 писал(а):

lemon писал(а):
Кстати почему может такое быть



Тросик может проскакивать в местах соединения с редуктором на коробке и на спидометре. Если квадраты разбиты, это довольно частое явление. Второе, может врать сам спидометр, т.к. прибор механический, может с прогревом где нибудь подклинивать.

#17:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 12:39
Менять тросик и сам спидометор.Цена вопроса рублей 300-500.Но зато за это гайцы ошень дрюкают.
А вообще пока не выяснилось что спидюк врет.Хотел посоветовать смотреть свечи.Плохие свечи иногда отражаются на работе 06 таха.
А с пробуксовкой я ездил два года (!) и знаю что это ни с чем не спутаешь.Едешь,едешь и вдруг при резком возрастании нагрузки (горка,резкий газ) машина воет, обороты космические, а не едет.А однажды вообще попутал : трогаюсь со светофора, ну и заглох
как буд-то бы, т.е. машина дернулась и встала.Убираю ногу со сцепления, начинаю заводить, а движок-то епти работает !!! Смотрю на КПП ПЕРВАЯ воткнута !!! А я стою (нога НЕ на сцеплении).Вот такие чудеса бывают.

#18:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:47
Вчера столкнулся с точно такой же проблемой машина никак не хотела ехать быстерее 80кмч. на четвертой передаче, пробовал сбросить скорость до 60кмч. и переключиться на третью машинка резво набирала скорость до 80кмч., но стоило переключиться на четвертую то скорость опять устаканивалась на 80кмч.(причем чувствовалось что скорость просто не набираеться) проехав так минуты три я решил остановиться и отдохнуть. после такого пятиминутного отдыха я снова завел машину и поехал причем машина стала спокойно разгоняться до 110-130кмч. как и раньше. В чем может быть проблема?

П.С. позавчера делал регулировку клапанов и подтянул цепь.
Сегодня утром ехал на работу, то машина разгонялась хорошо 110кмч.

#19:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:13
killerpest писал(а):

Вчера столкнулся с точно такой же проблемой машина никак не хотела ехать быстерее 80кмч. на четвертой передаче, пробовал сбросить скорость до 60кмч. и переключиться на третью машинка резво набирала скорость до 80кмч., но стоило переключиться на четвертую то скорость опять устаканивалась на 80кмч.(причем чувствовалось что скорость просто не набираеться) проехав так минуты три я решил остановиться и отдохнуть. после такого пятиминутного отдыха я снова завел машину и поехал причем машина стала спокойно разгоняться до 110-130кмч. как и раньше. В чем может быть проблема?

П.С. позавчера делал регулировку клапанов и подтянул цепь.
Сегодня утром ехал на работу, то машина разгонялась хорошо 110кмч.


По какой-то причине не открывалась заслонка второй камеры.Чистка корбюрахтера не избежна. :-D

#20:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 15:38
Гаврилыч писал(а):

А у трахометра стрелка резко сваливается вниз после сброса
оборотов?
Если резко тогда залипает где то стрела, ....



У меня резко падает - это значит что-то не так? Confused Где залипает?

#21:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 15:58
tranzit1973 писал(а):

Гаврилыч писал(а):

А у трахометра стрелка резко сваливается вниз после сброса
оборотов?
Если резко тогда залипает где то стрела, ....



У меня резко падает - это значит что-то не так? Confused Где залипает?


Да все нормально.Это ЭПХХ так работает.Так и должно быть.

#22:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:24
или два витка Smile
#23:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 08:02
alex.moc-5 писал(а):

killerpest писал(а):

Вчера столкнулся с точно такой же проблемой машина никак не хотела ехать быстерее 80кмч. на четвертой передаче, пробовал сбросить скорость до 60кмч. и переключиться на третью машинка резво набирала скорость до 80кмч., но стоило переключиться на четвертую то скорость опять устаканивалась на 80кмч.(причем чувствовалось что скорость просто не набираеться) проехав так минуты три я решил остановиться и отдохнуть. после такого пятиминутного отдыха я снова завел машину и поехал причем машина стала спокойно разгоняться до 110-130кмч. как и раньше. В чем может быть проблема?

П.С. позавчера делал регулировку клапанов и подтянул цепь.
Сегодня утром ехал на работу, то машина разгонялась хорошо 110кмч.


По какой-то причине не открывалась заслонка второй камеры.Чистка корбюрахтера не избежна. :-D


Вчера заменил ремень гены и так же заменил не работающую свечу в третьем горшке. И машинка поехала хорошо. Вот так бывает. Хотя если посидеть в салоне и послушать звук двигателя, то можно было с увереностью говорить что двиг не троил, хотя работал на трех свечах.

#24:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 17:11
killerpest
как ты определяешь работает свеча или нет?

#25:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 03:32
eugene-vaz писал(а):

killerpest
как ты определяешь работает свеча или нет?


Просто поочередно снимаю высоковольтные провода. Снял с одной свечи послушал как двиг работает если движка стала хуже работать значит эта свеча работает и тогда провод на место одеваю и перехожу к следующей свече.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU