ВовчиК_21063 писал(а):а вот мне кажется что как раз в прогретом у неро начинает все врать.... ИМХО 60 км/ч - 2300-2500 об/м в зависимости от редуктора... е у него 3000 об/м ибо хрень полная. )
Вообще-то да!
Ненормально.
Если нет явной, на слух определяемой пробуксовки, (при движении на подъём на повышенной передаче) то явно врёт тахометр.
В этом случае или его менять (а его из приборки меняют ли??) или на него не смотреть. а купить цифровой прибор долларов за 20, который меряет много чего и обороты в том числе.
Некоторые глюки легче обойти, чем исправить...
С уважением!!lemon писал(а):Кстати почему может такое быть
Может и бред, конечно... Но почему-то в голову сразу пришло, что тросик привода спидометра где-то сильно изогнут. При вращении он греется, трение возрастает (он начинает подклинивать), и спидометр показывает меньше (!!!), чем есть на самом деле. Хотя, могу и ошибаться...lemon писал(а):Удалось вернуться домой раньше, попутно выяснил в чём у меня дело.
Врёт спидометр, показывает меньше на 10 км, почти во всём диапазоне, тахометры работают одинаково. Самое интересное что врать спидометр начинает по мере прогрева т.е. при начале движения какое-то время он показывает правильно, а потом начинает врать.
Может знает кто лечится это, или только заменой??? Кстати почему может такое быть, кто сталкивался?
Возможно, в обмотке спидометра есть короткозамкнутый виток.
Вот он и греется.Classique-007 писал(а):lemon писал(а):
Кстати почему может такое быть
Тросик может проскакивать в местах соединения с редуктором на коробке и на спидометре. Если квадраты разбиты, это довольно частое явление. Второе, может врать сам спидометр, т.к. прибор механический, может с прогревом где нибудь подклинивать.killerpest писал(а):Вчера столкнулся с точно такой же проблемой машина никак не хотела ехать быстерее 80кмч. на четвертой передаче, пробовал сбросить скорость до 60кмч. и переключиться на третью машинка резво набирала скорость до 80кмч., но стоило переключиться на четвертую то скорость опять устаканивалась на 80кмч.(причем чувствовалось что скорость просто не набираеться) проехав так минуты три я решил остановиться и отдохнуть. после такого пятиминутного отдыха я снова завел машину и поехал причем машина стала спокойно разгоняться до 110-130кмч. как и раньше. В чем может быть проблема?
П.С. позавчера делал регулировку клапанов и подтянул цепь.
Сегодня утром ехал на работу, то машина разгонялась хорошо 110кмч.
По какой-то причине не открывалась заслонка второй камеры.Чистка корбюрахтера не избежна. :-DГаврилыч писал(а):А у трахометра стрелка резко сваливается вниз после сброса
оборотов?
Если резко тогда залипает где то стрела, ....
У меня резко падает - это значит что-то не так? Где залипает?tranzit1973 писал(а):Гаврилыч писал(а):А у трахометра стрелка резко сваливается вниз после сброса
оборотов?
Если резко тогда залипает где то стрела, ....
У меня резко падает - это значит что-то не так?
Где залипает?
Да все нормально.Это ЭПХХ так работает.Так и должно быть.alex.moc-5 писал(а):killerpest писал(а):Вчера столкнулся с точно такой же проблемой машина никак не хотела ехать быстерее 80кмч. на четвертой передаче, пробовал сбросить скорость до 60кмч. и переключиться на третью машинка резво набирала скорость до 80кмч., но стоило переключиться на четвертую то скорость опять устаканивалась на 80кмч.(причем чувствовалось что скорость просто не набираеться) проехав так минуты три я решил остановиться и отдохнуть. после такого пятиминутного отдыха я снова завел машину и поехал причем машина стала спокойно разгоняться до 110-130кмч. как и раньше. В чем может быть проблема?
П.С. позавчера делал регулировку клапанов и подтянул цепь.
Сегодня утром ехал на работу, то машина разгонялась хорошо 110кмч.
По какой-то причине не открывалась заслонка второй камеры.Чистка корбюрахтера не избежна. :-D
Вчера заменил ремень гены и так же заменил не работающую свечу в третьем горшке. И машинка поехала хорошо. Вот так бывает. Хотя если посидеть в салоне и послушать звук двигателя, то можно было с увереностью говорить что двиг не троил, хотя работал на трех свечах.eugene-vaz писал(а):killerpest
как ты определяешь работает свеча или нет?
Просто поочередно снимаю высоковольтные провода. Снял с одной свечи послушал как двиг работает если движка стала хуже работать значит эта свеча работает и тогда провод на место одеваю и перехожу к следующей свече.