Strange писал(а):Статика - сочетание одежды и чехлов или обивки сидений. У меня уже выработалось устойчивая привычка: вылезая из машины держусь за какую-нибудь железку (ручку двери, саму дверь, можно даже через краску) и отпускаю ее только когда двумя ногами стою на земле. Иначе бьет почти всегда, чехлы такие.
У меня когда-то такая привычка была очень устойчивой -- были у меня на руке безумные часы Made in Honkong (с калькулятором и всеми делами), индикация которых напрочь сбивалась этим самым разрядом. Otto Frija писал(а):ne_gonshik, ну и где я ржал над антистатиками? И зачем два?
подправлю, извини, я ж не слышал тон твоего голоса.....
2 - для симметрии - так как я ее очень люблю..... :cool:у меня такое тоже есть. только иногда пропадает, иногда вновь появляется.... очень бесит. я заметил, что это зависит от одежды. постарайся не одевать синтетику всякую... беда от неё =)
Цитата:вылезая из машины держусь за какую-нибудь железку
гыы =) а я наоборот закрываю авто за стекло, стараясь к мет. элементам НЕ прикосаться, чотб не ударило ))Bormental писал(а):Меня тоже бьёт! Од?н раз шарахнуло когда нагнулся за упавш?м ключом - магашарахнуло! Замет?л: стало б?ть током, как одел чехлы на с?ден?я. Раньше не б?ло н?когда. Ну ? от того что на теле одето - тоже зав?с?т - куртка ?л? трусы. Ведь когда едешь за рулём- дв?гаешься, жOпой крут?шь - вот ток ? аккумул?руется. Есть ?дея- как этот ток науч?ться вбрасывать в АКБ, чтоб не пропадал?!! :cool:
типа китайской электростанцииANDREZESS писал(а):гыы =) а я наоборот закрываю авто за стекло, стараясь к мет. элементам НЕ прикосаться, чотб не ударило ))
Сначала тоже так делал - первое что приходит в голову. Но если вылез и открываешь капот или багажник, то свое один хрен получаешь. Поэтому переучился, хороший разряд дрессирует, как Павлов собаку Sanekks писал(а):а бывали случаи, когда людей, выходящих из троллика током било. И не статическим, а тем что в проводах. х.з. сколько там вольтей, но людям хватало...
ага, вполне может, особенно при наших вусмерть раздолбаных тролях. поэтому в него нужно слегка запрыгивать/выпрыгивать , чтоб небыло одновременного контакта с ним и землей, и уж тем более не хватать руками, когда на земле стоишь.D.J.Owl писал(а):Почитал, поулыбался. Я раньше думал "сам такой", а оказывается это ещё одна "классическая особенность" - Сам по образованию электрик - всё правильно вы говорите и про статическое, и про цепь сзади и про "заземление". Надо будет ради прикола за другими понаблюдать. Интересно себя со стороны увидеть.
Это не только "классическая" особенность. Корефан сменил свою семерку на Дэу - так она падла тоже бъет! Я для себя решил эту проблему раз и навсегда - обязательная привычка, выходя из машины вынимаешь ключ из зажигания, держишь его в руке, выходишь из машины, затем, как вышел - сразу КЛЮЧОМ (который естессно зажат в руке) дотрагиваешься до любой металлической поверхности. В вечернее время суток очень хорошо видна искра между ключом и металлической поверхностью, при этом удара тока не ощущаешь. Действие сие вошло уже в привычку, так что током не бъеть