тормозные диски ЗР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тормозные диски ЗР Автор: Kirill99Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 10:19
Добрый день. Близится лето и под замену думал о замене тормозов по кругу. Так вот в чём вопрос. Кто нибудь пользовал тормозные диски За рулём. Инетресует обычные 13 тормозные диски. И ещё вопросик те же 13 размера диски только вентелируемые встают вместо стандартных (суппорта менять надо?)
Благодарю за ответы.

#2:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 10:45
Возьми Лукас, Феродо.
нормальное качество.

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 14:51
Для вентиляторов надо направляющие колодок поменять. Перемещаю в соответствующий раздельчег. 8-)
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 14:53
нафиг за рулём
АТЕ бери...лукас......феродо диски не видел

#5:  Автор: Phantom_249Откуда: Mосква СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 15:44
Зачем на себе любимом проверять всякую хрень?
Ставь нормальное,лукас,АТЕ .я по кругу поставил себе АТЕ,сначала после 2000 км,передние колодки заменил заводские на АТЕ,затем и все остальное:диски,задние цилиндры,тормозные барабаны...
жалоб,нареканий нет.а ставить зарублевскую и прочую лабуду...тебе конечно решать,деньги твои Very Happy

#6:  Автор: genadichОткуда: Москва юго-запад СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 15:47
при замене на вент диски меняется направляющие скобы суппорта(2шт 700 руб+100 руб жестянки от грязи с 10) ,"За рулем " не производ. поэт диски делает для него помоем белмаг( можешь посмотр на упаковке),поэтому если купишь этого произ но не в упаковке" За рулем" то сыкономишь немного денег. Я беру АТЕ и не попадаю на пофторную замену как может случится с нашими производителями.
#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 16:50
То что ты поставишь вентилируемые 13,это ничего не даст,что бы улучшилось торможение,надо ставить 14.
#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 16:56
genadich
ненада кожухи менять...жестянку от грязи т.е.
она меняется при переходе на 14ые тормоза

#9:  Автор: genadichОткуда: Москва юго-запад СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 17:11
на 9 кожухи огибаю тормозной диск, а для вентилируемых немного другой формы(они под углом приходят к внутренней кромке колесного диска) наверно сделано для лучшего охлаждения!
#10:  Автор: genadichОткуда: Москва юго-запад СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 17:20
вот вам ссылочка с картинками
http://www.zr.ru/arch36381.html

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 17:22
ну мошь доля правды и есть но диски всё равно встают и на стандартные......
некоторые их вообще не ставят

#12:  Автор: genadichОткуда: Москва юго-запад СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 17:34
Вообще какие ставить-дело вкуса и толщины кошелька.у меня сейчас уже 4 девятка и езжу на стоке,а на тех ставил и 13 и 14 вен диски. Буду 11 продавать,наверно махну тормозные мех-мы.
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 09:46
Я бы не стал брать ЗР. Лучше возми АТЕ или Brembo.
#14:  Автор: genadichОткуда: Москва юго-запад СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 11:18
БРЕМБО подороже будет АТЕ,вопрос упирается всегда в толщину кошелька!
#15:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 15:01
а у меня есть знакомый, который живет в крыму, в новом свете, он ездит на девятке с низкой панелью (старенькая, начала 90 годов), и даже на горных серпантинах ему хватает дисков 2108, 13" НЕ вентилируемых.
я ездил с ним. мне было страшно. поворачивать на скорости 60-80 км/ч , когда в паре метров от тебя двухсотметровый обрыв, мне казалось безумием, а для него, коренного новосветца, рутина.

так хочу задать пару вопросов господам теоретикам и практикам:
1. где вы собираетесь ездить, чтобы возникла необходимость менять тормоза?
2. почему вы допускаете мысль, что тормозные системы разрабатывали люди глупее вас?

теперь по теме:
у ООО "За Рулем" своих производственных мощностей нет и не было.
это журнал. они даже печатаются не на собственной типографии, а арендуют типографии в италии.
они прямо писали, что лучшим изделиям позволяют носить свое имя.
видимо небесплатно.
покупая деталь с шильдиком "за рулем" я знаю, что приобретаю НЕ контрафакт, выпущенный в заводских условиях с соблюдением норм и правил.

#16:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 15:16
Весной тоже буду менять диски. Буду ставить импорт. Задние барабаны поставил За рулем и колодки LPR. Ничего хорошего или плохого пока сказать не могу.
Кто что может сказать о дисках ALLIED NIPPON? По тесту с колодками АТЕ, очень хорошо. http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=78&cat_id=768&gud_id=10413

#17:  Автор: Kirill99Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 12:15
Ясно други вразумили. Буду ATE ставить , может вопрос глупый но магазину авто 49 можно доверять по дискам и вообще запчастям. может кто знает где купить гарантированно ATE . тормоза всётаки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU