Тосол убежал :(((( Хз что такое [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 16:30
я еще оказывается машину над люком поставил, поэтому там постоянно что-то журчало Smile Сейчас поездил с часик, тосол никуда не ушел. Как остынет долью
#27:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 16:33
ABomb писал(а):

тосол никуда не ушел.


фантастика. Surprised

#28:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 16:35
я через пару километров остановился, его больше стало (расширился), сейчас вот смотрел, ну может чуть-чуть поменьше стало чем было
#29:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 16:38
супер,патрубки смотрел?
#30:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 17:00
детально нет, жду пока остынет
#31:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 17:00
ну так ведь он от температуры разширяется
всё ок
главное чтоб на холодной выше минимума на 1-2см

#32:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 17:08
подтягивать бесполезно. я когда 9-ку брал - сразу все патрубки нафиг поменял, хомуты на нормовские, тосол поменял... за 2 года никаких проблем небыло...
#33:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 17:45
<Storm> писал(а):

9-ку брал - сразу все патрубки нафиг поменял


+1

#34:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 17:51
я конешно не сразу....но менялвсе
#35:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 09:53
ВАо народ. Раз тосола мало, нужно залить до нормы.И уже потом смотреть уходит он или нет.
#36:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 12:47
ну впустую лить тоже не хочется
#37:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 13:05
Но он же не выливается нигде. Или выливается?
#38:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 16:22
ABomb писал(а):

ну впустую лить тоже не хочется


а головку блока менять хочится? Smile

#39:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:42
не хочется )
ну что, вчера с утра долил до середины отметок минимума и максимума. Сейчас заглянул, ничего не утекло 8-) Правда я не ездил. Может если поеду опять начнет

#40:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:55
главное - локализовать вовремя течь, посмотри, что у меня что у Витяя засада
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132623&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132254&highlight=

#41:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:19
поезди, там будет видно, а как помпа поживает?
#42:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 20:15
вроде ok все
#43:  Автор: BAFiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 01:02
В этом случае рекомендуется флуоресцентный антифриз или тосол заливать. Купи себе ультрофиолетовую лампу (или фонарик), в автозапчастях продается. Если будет опять уходить советую так сделать: Залей антифриз с индикатором, потом как уйдет все под капотом обсвети. А то потом может быть совсем плохо. А то, что машина новая, ни о чем не говорит. У меня такая же фигня была, два года подливал антифриз по-маленьку. А потом резиновый коврик поднял, ногой встал, ковер промялся и на тебе все мокрое. Хотя раньше трогал: было вроде как сухо. Стал вытаскивать всю изоляцию дна и ковер: изоляцию на выкид - вся сгнила, жидкости ОФИГЕТЬ :-( сколько было. Всему виной кран отопителя.
Хотя у тебя на мой случай не похоже. И не похоже, что в картер льет. Мне кажется, если бы в цилиндры лило, а потом в картер движка, то от такого объема жидкости машина бы вообще не завелась: масло литра 3 и антифрила, ну литра 2: многовато. При испарении антифриза давление с дна поршня будет большое. Уж двигатель нормально точно не будет работать.

#44:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 01:18
Течь легко вычислить опресовкой системы на холодном движке!
Я обычно снимаю тонкий шланг с расширительного бачка, затыкаю его чепиком, а на штуцер бачка надеваю шланг от шинного насоса. пол атмосферы качну и подозрительно так на все шланги глядю Very Happy нюхаю.
На холодную текучесть тосола высока, он сразу и палит места съ...ба ОЖ. испарится не успевает.

#45:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 11:06
Тоже уходит тосол, когда машина стоит под ней все сухо. Подозреваю кран слива с радиатора он всегда мокрый после езды, видно в дороге через него давит на хороших оборотах.

Масло - нормальное
Крышка - без налета
Кран отопителя - все сухо

Косяки:
сырой кран слива радиатора
коврик водительский мокрый ((

#46:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 01:52
Мде, а у меня опять убегает Sad
Причем странно: примерно дней 5 тосол никуда не утекал, смотрел каждый день. Правда и ездил немного. Пару дней назад надо ехать, смотрю - опять лампа зажглась. Тосол с середины между метками до отметки минимум снизился. Ну долил. Завожу, теперь уже зажглась лампа масла Confused Ну поехал. По пробкам. Километров 10. Вскоре из-под капота белый дымок стал пробиваться Confused Приехал на место, открываю капот, тосол опять на минимуме, валит белый дым, нагрелся утеплитель(?) который под капотом, и примерно с его центра капает на движок при открытом капоте. То есть там пятно такое мокрое. Но откуда точно убегает я так и не понял :ooo: На горячем не рискнул во внутренности руками лезть. Еще когда крышку бачка с тосолом открутил, пшик был. Просто перед этой поездкой сильно крышку закрутил. До этого последнюю неделю когда ездил заворачивал не так сильно.

Вобщем на днях на сервис поеду 8-)
PS: если я пока еще на гарантии (ТО1 проходил, на следующее ехать к ним не планирую), то мне надо будет платить за работы? (Как я понимаю, это будет скорее всего смена хомутов, ну или их подтяжка. Но это примерно). Просто думаю, ехать в сервис где машину покупал, или к знакомому мастеру.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU