Цитата:Смысле концентрат, какая-то добавка или полная замена тосола.
Полная замена заводского тосола на разбавленный дистиллированной водой концентрированный антифриз.Анджей писал(а):А я собирался при замене ремня ГРМ заодно помпу менять.
Зачем? Посмотри у людей по скока ходит...
Анджей писал(а):На многих ино рекомендуют при замене ремня и помпу менять
У нас не ино... Григорич писал(а):963_
помпа может есть ремень? Каким образом?
если в ГРМ чего то люфтит, то будет сьедать край ремня о края роликов ( ремень то гулять будет )Цитата:110 тыс полет нормальный!!
Знать бы его, где он нормальный. В лучшем случае руками со снятым ремнем ГРМ покачать на предмет наличия люфта...только вот то ли определишь, то ли нет. У меня на "Дане" безо всякого обьявления войны при пробеге 60 тыс. подшипник заклинило с выливанием тосола и уродованием ремня ГРМ...ладно хоть там это не фатально для клапанов.Цитата:родная отходила 240 тык,
а вот потом че то не везет, уже четвертая на подходе ( 334 тык сейчас )
Как вы умудряетесь на таких пробега ездить? У мне на служебной ВАЗ-21103 пробег под 170 тыс. - ремонт похоже стал непрерывным, только сам двигатель пока держится, все остальное в перманетной замене.Григорич писал(а):963_
Т е люфт был осевой? Какой примерно?
ну мм 2 наверное... да по ремню сразу видно - ступенькой сьедает плюс натяжение слабеет