Boriskin писал(а):ты её уже починил
какие терь притензии?
Да понятно, просто так легче оказалось. Даже если бы мне вернули деньги за рейку, сославшись, что работа сделана нормально, а за качество деталей не отвечают, все равно пропали бы деньги за работу. Все согнать с них ИМХО сложно. Да и от рейки бы еще отмазываться стали... Тему считаю все еще актуальной. Не я так кто другой воспользуется советом.
Реально ли в изначальной ситуации безболезненно решить проблему?SPGEAR писал(а):
Напиши название и адрес с.т.о.,где тебя наибали,интересно просто
+1Sapphire писал(а):Добрый день!
Вот такая проблема: руль крутился туго, в сервисе сделали диагностику, выяснилось, что рейка сдохла. Отдал машину, чтобы поменяли рейку. При мне позвонили в магазин, который примыкает к сервису (не знаю, их он или партнеров каких), спросил какие рейки есть. Я выбрал немецкую. Далее я ушел на работу, когда было готово мне позвонили. Поменяли рейку и сделали сход-развал. В документе, который мне дали значится замена рейки, сход-развал и запчасти: рейка, рядом ее стоимость. Руль стал крутиться еще туже, рулевой кожух стоял криво, из него вывалился винтик снизу и обратно его было не прикрутить, т.к. резьба была смещена относительно отверстия в кожухе милиметров на 7. Руль просто перестал возвращаться. На следующий день приехал исправлять, с кожухом поправили, а рейка сказали "новая, со временем разработается".
Проездил так 3 недели, накрылись рулевые наконечники, и я приехал в другой сервис, где обычно чинюсь. Выяснилось, что рейка точно не новая и прикручена не понятно как, но точно не как должна быть.
Вопрос: что можно сделать? Могу я получить деньги от сервиса за рейку, за работу по установке бракованных деталей вместо новых?
Что нужно делать? Я раньше работал в компьютерном магазине, знаю, что у товара есть серийные номера, здесь они нигде не значатся, чека у меня нет, есть только документ о выполненных работах, где значится рейка со стоимостью.
Вот ты интересный человек: рейка видна из-под капота достаточно хорошо, а новая рейка должна была светиться ярким чистым инородным пятном на фоне всего остального старого и грязного. И куда ты смотрел? И зачем вообще было забирать машину с сервиса с неустраненным дефектом? На новой машине руль то крутится нормально, ничего там не разрабатывается особо. А теперь - "что можно сделать?" Если есть чек или там наряд, езжай типа по гарантии, пусть переделывают. Но тут как фишка ляжет, могут как раз сказать, что они ставили новую рейку, а тут старая. Надо конечно такое было сразу смотреть.Boriskin писал(а):уже всё сделано....о чём ваще спор?
за справедливость во всем мире Boriskin писал(а):ты её уже починил
какие терь притензии?
И слава богу, что починил, щас гонял по кольцевой - одно удовольствие, руль у меня так легко никогда не крутился, гидроусилитель нафиг :cool: просрал в общей сложности $100 лишних правда (1300 за то, что сделали всё ок и 1200 стоимости рейки, т.к. поставили восстановленную, которой красная цена 1100, а не 2300). Я не из тех людей, кто любит гураться, доказывать что-то. ИМХО сервису легче найти 100 способов избавиться от такого сканадального клиента не уступив ни в чем или уступив совсем малость, чем признать свое преступное деяние. Я же и отдал машину туда, потому что времени не было до нормального сервиса доехать, вот и ругаться с ними времени нет. Нервы дороже.
Цитата:Напиши название и адрес с.т.о.,где тебя наибали,интересно просто
С удовольствием Это "Гарант" по адресу Кондратьевский 72.
Еще порывались поменять рулевые наконечники и шаровые, которые я менял 5тык назад, они еще не один месяц проходят. Я у них до этого пару раз уже чинился по мелочам, дык помится атлас новый с3,14здили.
Цитата:Надо конечно такое было сразу смотреть
Цитата:рейка видна из-под капота достаточно хорошо, а новая рейка должна была светиться ярким чистым инородным пятном на фоне всего остального старого и грязного. И куда ты смотрел?
Я езжу всего полгода, а если бы ездил на иномарке, наверно бы вообще не знал что там есть под капотом. Дык вот, рейка восстановленная, как выяснилось, скорее всего не моя. Время было 8 часов вечера, я просидел лишний час на работе, т.к. отдал в сервис часов в 17.30. Уставший поехал домой. На следующий день заметил, что слишком туго и с рулевым кожухом беда. Смотрел я под капот, пыльник рулевой рейки не засранный, а тяги ржавые какие-то, но я на тот момент даже не думал, что меня наебали, успокоил себя мыслью о том, что тяги не шли с рейкой в комплекте и остались старые. Не скажу, что совсем не сомневался, но мысль о том, что рейка не новая казалась на тот момент абсурдной, уж больно палевно бы для них было. Я ни разу потому что не видел в продаже ржавых запчастей.
Цитата:уже всё сделано....о чём ваще спор?
Я ж говорю, это я такой. Нервы дороже денег. Но все равно интересно, как надо было по уму поступить. И хоть очевидно, что поставили г@$но какое-то, мне на 100% не известно, это сервис или их магаз оказался источником чудо-рейки. На вид восстановленная от новой отличается? Тяги всегда в комплекте?
Цитата:не хочу вас огорчать, но никакую рулевую рейку вам не меняли.
просто протянули старую, и дело с концом.
Это в ряд ли, потому что до этого, когда мне меняли подвеску в нормальном сервисе, видимо рейка была не настолько убита, и ее затянули, тогда-то и стал руль туго крутиться. Так я ездил несколько месяцев. В конце концов мне это надоело, и я решил показать в сервис. Дык мне показали, что при том, что руль туго крутится рейка ходуном ходит, думаю, если бы ее сильнее затянули, руль бы совсем перестал крутиться. Хотя кто знает.Сергей 22 писал(а):Надо было сразу в нормальный сервис ехать
Ты как всегда прав, но:
1) на сервисе не написано "нормальный" или "для лохов", или еще какой. Мне в этом плохом сервисе до этого печку меняли, т.к. родная потекла в салон после смены антифриза. Дык нет претензий, реально тепло стало и не течет ничего. В ряд ли они все левое ставят. Это теперь понятно, что сервис г@$но, и чиниться там не стоит.
2) когда работаешь до 7, а сервис до 8, и ехать до него минимум полчаса по пробкам, выбора практически нет.Sapphire писал(а):и я приехал в другой сервис, где обычно чинюсь
А почему сразу туда не поехал?Сергей 22 писал(а):Sapphire писал(а):и я приехал в другой сервис, где обычно чинюсь
А почему сразу туда не поехал?
Приехал в выходной в свой сервис, сказали, очередь большая, посмотрят через 2-2,5 часа, а у меня уже встреча была назначена.
А в будни я уже писал, некогда.
Лучше предложи, что сейчас можно сделать. Реально какие-то деньги с них согнать не сильно заморачиваясь?