Цитата:Сцепление выживаю, ногу с газа убираю - всеравно гудит
Может подшипник какой? полуоси или ступицы.Женька писал(а):Насколько я знаю роликовые подшипники не боятся перетяжки. Он скорее всего просо расыпался.
Ниче себе не боятся. В мурзилке целый трактат на эту тему. Да и в форуме периодически проскакивают тему про затяжку подшипников.
Snappy
Менять его не сложно. Первый раз делал даже без съемника. Главное не торопиться, аккуратно выпресовывать. А при запрессовывании надо немного смазать ступицу маслом._Pat_ писал(а):Ниче себе не боятся. В мурзилке целый трактат на эту тему. Да и в форуме периодически проскакивают тему про затяжку подшипников.
Не знаю, надо мне мурзилку почитать. Я себе правый случайно так затянул, что чуть ди не монтировкой затягивал. Потом запресовал гайку и испугался, что рассыпется. Проездил уже 20000- все ок. Хотел переделать, но гайки новой тогда не было,а сейчас руки не доходят. И друг сказал, что ролики небоятся перетяжки, я смело другую ступицу закрутил. Это шариковые подшипники- да, они очень боятся перетяжки.Snappy писал(а):Не люблю я автосервисы. Прихожу туда они видно смотрят ОП парень какой-то, че он там понимает. щя бабос с него сдерем. Я оболдел, когда мне сказали, что снять стартер(тока снять) стоит 500р. За 2 болта и 5 минут их откручивания 500р... мнеб такую работу.
хотя тут видимо никуда не денусь. Делать надо т.к гул бесит. Спасибо всем за помощь и советы. :cool:
К слову о ценах в автосервисах.Я када стекло менял мне цену озвучили 670р. я аж подавился.Говорю: мне не дверь менять а стекло,а он мне: это и есть за стекло.Я грю: а подешевше,он: обшивку сам снимешь? Я: да.Тогда 450р.
Выходит снять обшивку двери (1 минута) 110р. и поставить еще 110р.Snappy писал(а):Не люблю я автосервисы. Прихожу туда они видно смотрят ОП парень какой-то, че он там понимает. щя бабос с него сдерем. Я оболдел, когда мне сказали, что снять стартер(тока снять) стоит 500р. За 2 болта и 5 минут их откручивания 500р... мнеб такую работу.
хотя тут видимо никуда не денусь. Делать надо т.к гул бесит. Спасибо всем за помощь и советы. :cool:
Да цены в сервисах пипец,так еще они кривясь смотрят на старенькуюклассику.Поэтому ну их на,я делаю все сам,благодом частный и есть где повозиться.
Я с мес. назад выхожу в 7.30 к машине (ехать на работу в другой город),завожу на нейтралке -стартер 2 раза крутнул и замолчал,на поворот ключа не реагирует.Проверил клемы на акуме-идеал,ключ на старт-тишина!
Потянул за силовой провод стартера, а он спокойно вышел и я лицезрел отгоревший под самую клемму конец провода.Еп,че делать быренько скидываю дома "парадную" одежду,накидываю рабочие брюки и куртку откручиваю 2 болта стартера и вынимаю его в сторону моторного щита.Откручиваю отгоревшую клемму и зачистив отгоревший конец провода колечком одеваю его на болт и с шайбой затягиваю,ставлю стартер.На все ушло около 10мин.Опять переодеваюсь и на работу.На работу кстати в тот день не опоздал.