Присадки в бензин, лить или не лить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Присадки в бензин, лить или не лить? Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 00:07
Нашел тему про присадки в масло, но енто не то.
Сегодня был магазине, глядел на эти баночки (присадки в топливо), в общем очень интересно стало - а есть ли от них эффект, положительный Smile? Али отрицательный?
Больше всего интересует антинагарная и промывочная топливно/карбюраторная.
В принципе не дорого, на полный бак, получаем 35 рублей (банка 70 стоит, на 80 литров расчитана).
Кто пользует, какие впечатления?
По запаху, ацетон, нюхнул, и чуть в магазине не остался Smile
И кстати, это не аля BP, а теперь и LUK, со своими супер бензинами? Может они туже хрень в цистерны льют?
Еще вот читал на фордовском форуме, что один чел, все время лил супер бензин на BP, так у него клапана через 10 месяцев прогарели.

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 00:40
Forkoss, ИМХО, я бы не связывался. Происхождение неизвестно, ну их. Карб такая вешь все равно не промоет, и с нагаром вряд ли заметно справится. Охота денег отдать - уж лучше взять классного масла по BIA-вской классификации (TCW-3, что ли), разбодяжить 1:100 а лучше 1:200 - худа не будет, а антинагарные и экологические свойства и правда на высоте.
#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 00:50
Otto Frija писал(а):

ForkossОхота денег отдать - уж лучше взять классного масла по BIA-вской классификации (TCW-3, что ли), разбодяжить 1:100 а лучше 1:200 - худа не будет, а антинагарные и экологические свойства и правда на высоте.


Не понял, это как и за чем?

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 01:24
Forkoss, то, что какая-то бутылочка может вместо нас раскидать карб, отмочить и прочистить все каналы (включая воздушные) - никому и во сне не привидется.
Антинагарную считаю тоже сомнительной - из-за того, что приличные фирмы такими вещами не балуются, а ИМХО, большая часть пузырьков с ней разлита в Чалтыре в подворотне. А тут - реальный антинагарный эффект, проверенный годами, консервирующий эффект, отменная смазка, фирма-изготовитель Хонда и т.п. Таким методом народ и с дизелями играется - срок жизни ТНВД продлевает.

#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 01:51
Можно подробнее, что и как делать и что с чем бодяжить?
Извиняйте за непонятливость Smile

#6:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 04:55
Мое мнение нас чет присадок:
1. Присадки в масло - очень на мой взгляд опасная штука, т.к. последствия бывают очень плачевными, лучше просто покупать нормальное масло.
2. Октановые коректоры - результаты экспертиз очень необнадеживаюшие, шансов из 92 сделать 95 по актоновому числу никаких.
3. Промывочные присадки в топливо - примерный интервал использования 20т. км, есть смысол использовать только для профилактики, если есть проблема в "загрязнении" топливной системы в результате пофигистического отнашения, то отмытые отложения !!!всегда!!! забивают более узкие каналы, т.е или держать топливную систему в чистоте путем прафилактики и использовании более менее нормального топлива или чистить все в ручную.

#7:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 08:18
взрослые люди и в чушь верите.

Не мешайте машине работать и не лейте в нее всякую гадость, скажу вам как инженер с высшим образование в области ДВС

#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 09:09
Forkoss писал(а):

Можно подробнее, что и как делать и что с чем бодяжить?
Извиняйте за непонятливость Smile


Sergey_ad00-297 и Хотаб
Все очень правильно написали.
Если все же очень хочется что-нибудь набодяжить, повторяюсь: можно купить в специализированном фирменном магазине масло для двухтактных двигаталей, работающих на воде (моторных лодок и скутеров) по спецификации BIA. Класса TCW-2 а лучше TCW-3: у них очень хорошие антикоррозионные, противонагарные и экологические показатели. Промывочных ес-сно, нет и не надо. Такая вещь по идее бодяжится в бензин двухтактника 1:100. Дизелисты бодяжат 1:200 для улучшения смазки плунжеров ТНВД (у нас соляра дерьмовая, а если малосернистая, то еще и смазывает плохо). Нам при желании можно периодически бодяжить 1:100 и вырабатывать бак (при штатном разведении присадки работают нормально, при меньшем - как придется). Вот это ИМХО вариант более-менее разумного бодяжничания.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU