Otto Frija писал(а):ForkossОхота денег отдать - уж лучше взять классного масла по BIA-вской классификации (TCW-3, что ли), разбодяжить 1:100 а лучше 1:200 - худа не будет, а антинагарные и экологические свойства и правда на высоте.
Не понял, это как и за чем?Forkoss писал(а):Можно подробнее, что и как делать и что с чем бодяжить?
Извиняйте за непонятливость
Sergey_ad00-297 и Хотаб
Все очень правильно написали.
Если все же очень хочется что-нибудь набодяжить, повторяюсь: можно купить в специализированном фирменном магазине масло для двухтактных двигаталей, работающих на воде (моторных лодок и скутеров) по спецификации BIA. Класса TCW-2 а лучше TCW-3: у них очень хорошие антикоррозионные, противонагарные и экологические показатели. Промывочных ес-сно, нет и не надо. Такая вещь по идее бодяжится в бензин двухтактника 1:100. Дизелисты бодяжат 1:200 для улучшения смазки плунжеров ТНВД (у нас соляра дерьмовая, а если малосернистая, то еще и смазывает плохо). Нам при желании можно периодически бодяжить 1:100 и вырабатывать бак (при штатном разведении присадки работают нормально, при меньшем - как придется). Вот это ИМХО вариант более-менее разумного бодяжничания.