Fuss писал(а):модуль зажигания смотри, или если машина относительно новая, то индивидуальные катушки.
Пробег 40,000
Как? проверить самому модуль и (или) катушки???Fuss писал(а):проверить заменой
если модуль, то это одна коробка - от нее провода к свечам идут
если одиночные катушки - емтод тот же. берешь исправную и поочередно заменяешь на нее и смотришь что будет
год выпуска авто и модификация какая?
21102 осень 2002Lacoste писал(а):Аналогичная проблема!!! Троит, хх плавают, гори "ЧЕК", ЧЕ ДЕЛАААААТЬ??????
У меня лампа "ЖдекиЧан" не горит... Сегодня поставил старые свечи, так вообще писец завелась еле-еле и работала если можно так сказать оч. плохо. Вернул новые, все нормально только вышеназванные проблеммы теже. Буду смотреть, начну с ВВ проводов и далее по списку предложений, если конечно получится.Karzhimant писал(а):Бывает такое,что контакт в ДПДЗ плохой,и при резком нажатии на педаль акселератора двигатель захлёбывается!
Я бы не сказал, что совсем уж реско. Просто когда начинаешь давить, двигатель захлебывается. Если чуть откатить педальку назад, он сразу подхватывает и нормально разгоняется.Sea_Burn писал(а):Прошу помочь с планом действий в выяснении такого глюка: Двигатель на холостом ходу совсем немного подтраивает, при разгоне если сильно давить тапку в пол начинает тупить, чуть отпускаешь педальку назад - начинает тянуть нормально. Обороты ХХ держит нормально.(стрелка чуть подрагивает на 900) Свечи новые, топливный фильтр менял недавно. Началось все с того что в мороз -22 отказалась заводится. Хотя раньше такого не было, заводилась без проблемм и при -32. В тот раз завелась только с новыми свечами. Бензин в баке менял уже пару раз, не влияет...
Вообще то на датчик детонации похоже. БК есть? угол на холостых гуляет?Lacoste писал(а):Аналогичная проблема!!! Троит, хх плавают, гори "ЧЕК", ЧЕ ДЕЛАААААТЬ??????
Считать ошибку, для начала.[driver] писал(а):при разгоне если сильно давить тапку в пол начинает тупить
У меня такая проблема решилась заменой ДМРВ (проверить расход воздуха на ХХ (норма до 9 литров) и часовой расход бензина на прогретом двигателе (норма 0,6; 0,7). М.б. также высоковольтные провода. Однозначно сделать диагностику за 300 руб, заодно и полезно раз в год СО отрегулировать (все вышеперечисленные запчасти за исключением ВВ дорогие что не соразмеримо со стоимостью диагностики).Lacoste писал(а):Аналогичная проблема!!! Троит, хх плавают, гори "ЧЕК", ЧЕ ДЕЛАААААТЬ??????
проверить ошибку чека! в первую очередь (как сказал Shes110)
Он вообщето для того и горит чтобы показывать на неисправность.
Возможно, покажет ошибку Датчика положения распредвала (датчик фазы).
Тогда меняй датчик, он копеечный.