Sea_Burn писал(а):топливный фильтр менял недавно.
сеточку на топливном насосе не менял?в общем ситуация такая:
Было у меня вот так
Цитата:когда также втопишь ф пол то кратковременная такая пауза... слышно как двиг вдохнул многа воздуха и происходит типо хпока чтоль внурти ... типо как захлёбываеться .. и после этого двиг уже начинает раскручиваться
Оказалось что: Свечи плавают в масле
Вылечил заменой сальников чвечных колодцев
(провода все промыл и прочистил, свечи на новые)
Вчера ни с того ни с сего стало так:
Цитата: На оборотах ниже 2то не тащит ваще ! Чуть выравнивается до 2,5 и по полной начинает тащить после 3т
На ХХ обороты не скачат но двигатель колбасит, при нажатии на вкселератор явное троение во всем диапзоне оборотов.
проблема не в проводах и не свечах, а в МЗ... Щас поеду в магаз на новым МЗ и проводами... и пожалуй за свечами... Чисто тазья болезнь((
Все ИМХОFuss писал(а):была похожая история. на ХХ немного подтраивает, при резком нажатии на газ, сначала провал, затем набор оборотов. однажды из-за такой истории менял МЗ - становилось хорошо, но недавно опять все стало повторяться.
решил поменять свечи - получше, но практически не помогло.
почитал эту и прочие похожие темы...
вынул ВВ-провода и побрызгал контакты в них с обеих сторон спец.жидкостью для чистки электро-контактов (ликви моли кажется делает, как называется посмотрю если надо кому). и О ЧУДО!!! все троения исчезли и при резком нажатии на акселератор - мгновенный набор оборотов, никаких подергиваний при разгоне с малых оборотов!
в общем - контакты ВВ-проводов склонны засераться со временем - их надо чистить. А простая проверка на сопротивление может этого и не показывать
Надо!!! И желательно с фоткой балончика!TMTM495 писал(а):при нажатии на газ мотор тупил и машина подергивалась. При отпускании газа или нажатии очень медленным машина разгонялась нормально. Лампа проверки двигателя не горела.
Вылечилось заменой воздушного фильтра. Одновременно заменял масло и протер провода от грязи с маслом:)
у меня такое летом было когда на море ехал по серпантину. хочу обогнать а она как норовистая кобыла тормозит, газ чуть отпускаю - едет.
поменял воздушный фильтр и стало о.к. получается так что было мало воздуха, вот думаю не поплавил ли я катализатор?x-soft писал(а):Внимание .. задача !
На холодном двиге градусов до 60 если резко нажать ф пол и и сек через 2 отпустить происходит следующее ... металлический такой клацк и обороты растут стремительно вверх, у соседа на иннопомойке такое было при любой T двигателя .. вылечелось... попознее зажигание поставили.
Так вот у меня это лечиться когда T двигателя примерно 90,но появляеться другое.. когда также втопишь ф пол то кратковременная такая пауза... слышно как двиг вдохнул многа воздуха и происходит типо хпока чтоль внурти ... типо как захлёбываеться .. и после этого двиг уже начинает раскручиваться.
P.S ДМРВ новый(ему месяца 3), ДПЗД тоже новый(ему месяца 2)
БК нема
это называется детонация. проверять я бы начал с модуля-зажигания, вв-провода, свечи.
Если пробег большой, то возможно стоит почистить форсунки(но в вашем случае скорее первое)Maxx писал(а):Fuss писал(а):
вынул ВВ-провода и побрызгал контакты в них с обеих сторон спец.жидкостью для чистки электро-контактов (ликви моли кажется делает, как называется посмотрю если надо кому). и О ЧУДО!!! все троения исчезли и при резком нажатии на акселератор - мгновенный набор оборотов, никаких подергиваний при разгоне с малых оборотов!
в общем - контакты ВВ-проводов склонны засераться со временем - их надо чистить. А простая проверка на сопротивление может этого и не показывать
Надо!!! И желательно с фоткой балончика!
[img]http://farm3.static.flickr.com/2278/2310001996_1f5a3770c5.jpg?v=0[/img]
что-то не очень у меня получается, чтоб тут фотка показывалась.
вот еще одна ссылка на нее же
http://www.flickr.com/photos/24387481@N06/2310001996/