Пружины Клаксон -7см (зелёные) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пружины Клаксон -7см (зелёные) Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 17:46
Видел на форумё фото тёмно-красной машины (на белых дисках) с этими пружинами, никак не могу найти. Обладатель, отзовись.
Вопрос ко всем:
Какие аммо нужно ставить под -7см? Подойдёт ли Плаза Супер Тюнинг (+30% жёсткости и шток -3см)?
После долгих раздумийп пришёл к выводу, что нужно поставить пружины вперёд -7см (зелёные), а на зад -5см (жёлтые).
Хочу сказать, что в наших машинах комфорта не добиться так пусть хоть взгляд будет радовать и рулиться.

#2:  Автор: dima-appleОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 18:13
Вот эта тема

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102660&postdays=0&postorder=asc&start=135

#3:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 18:14
-7 см на перёд это круто, а колесо при повороте не будет на кочках долбиться об крыло?
#4:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 18:17
adav писал(а):

-7 см на перёд это круто, а колесо при повороте не будет на кочках долбиться об крыло?


Да вот хрен знает, тут кто чего говорит, а тот, кто не говорит ничего, тот ставит и ездит и радуется. Сам задолбался выбирать уже.
-7 см должно быть жесть, а не подвеска и аммо жёсткие, ход подвески не большой будет. Но я не ставил, не знаю, но думаю, что не будет.

#5:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 18:18
adav писал(а):

-7 см на перёд это круто, а колесо при повороте не будет на кочках долбиться об крыло?



да нету в этих "цветных" пружинах заявленного занижения

#6:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 18:20
dd112 писал(а):

adav писал(а):

-7 см на перёд это круто, а колесо при повороте не будет на кочках долбиться об крыло?



да нету в этих "цветных" пружинах заявленного занижения


Судя по отзывам, есть такая "тема" и для пружин -5см (так же не занижают на заяленные минусы), поэтому надо ставить -7см, чтобы получить что-то около -5см. Получается, что так. Confused Confused Confused

#7:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 18:23
Нужно подвязывать перед и зад, если не резать пружины, а купить уже готовые с вышеуказанным занижением?
#8:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 18:28
Зеленые очень жесткие и не дают -70 мм, сейчас у меня спрееди желтые резаные, а сзади 11 тоже резанные, так как желтые задние просели! Я буду менять пружины на Eibach или HR.
А клаксон НЕ СОВЕТУЮ!

#9:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 18:34
Alexei112
машина на фото смотрится просто супер, а как зимой с таким клиренсом ездить, или в Москве терпимо?
у нас чуть снег выпадет - и всё, застрял. я уж про ледяные колеи не говорю.... :-(

#10:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 18:42
На зиму я ставлю плазу суперспорт и проставку с 8й опорой, машина повыше становится
#11:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 19:02
2Alexei112
Ещё прошлым летом ты советовал Клаксон, как бюджетный вариант, а сейчас уже категорически нет.
Ты когда резал пружины по кругу, ты подвязывал подвеску?

#12:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 19:27
Да советовал, пока задние не просели... Передние нормальные..пока. Ничего не подвязывал, у меня штоки короткие.
#13:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 19:30
Alexei112 писал(а):

Да советовал, пока задние не просели... Передние нормальные..пока. Ничего не подвязывал, у меня штоки короткие.


А сколько по времени и по пробегу проездил на них?

#14:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 19:37
Передние 25 тысяч и еще стоят, а задние просели к 20ти
#15:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 23:56
Еси не собираетесь продавать машину - купите нормальные пружины - тот же Айбах или ХР - у них хоть гарантия производителя миллион километров ....
#16:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:02
Рулится она будет только на ровном асфальте. На кочках будет "ползать" по все стороны сразу. Пробои неизбежны.
Плюс - "Плаза" - г@$но.
Работать нормально не будет!

#17:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 01:13
RazzoR писал(а):

Рулится она будет только на ровном асфальте. На кочках будет "ползать" по все стороны сразу. Пробои неизбежны.
Плюс - "Плаза" - г@$но.
Работать нормально не будет!


Что будет работать из Плаз и Клаксонов?

Люди, мне грубо говоря пофиг на управляемость заниженной машины, она по-любому будет лучше стока, и ещё! ну мне нравится сам внешний вид машины. Хочу занижение. Только вот какой ценой.
Alexei112 писал(а):

Передние 25 тысяч и еще стоят, а задние просели к 20ти


Опоры какие?
Когда ты от переда по половине витка сверху и снизу отпиливал, как пружина встала? Болтается? Подвязывать надо? Загибать, греть края, наваривать что-то на край пружины...
Внешний вид твоей супер вот грубо говоря, такого же хочу добиться.

#18:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 10:57
Наваривать уголок нужно. Иначе вываливаться будет. Проверено.
Плазы и Клаксоны - всё г@$но. Резать стандарт и делать СААЗ.

#19:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 10:59
neprezent писал(а):

RazzoR писал(а):

Рулится она будет только на ровном асфальте. На кочках будет "ползать" по все стороны сразу. Пробои неизбежны.
Плюс - "Плаза" - г@$но.
Работать нормально не будет!


Что будет работать из Плаз и Клаксонов?

Люди, мне грубо говоря пофиг на управляемость заниженной машины, она по-любому будет лучше стока, и ещё! ну мне нравится сам внешний вид машины. Хочу занижение. Только вот какой ценой.
Alexei112 писал(а):

Передние 25 тысяч и еще стоят, а задние просели к 20ти


Опоры какие?
Когда ты от переда по половине витка сверху и снизу отпиливал, как пружина встала? Болтается? Подвязывать надо? Загибать, греть края, наваривать что-то на край пружины...
Внешний вид твоей супер вот грубо говоря, такого же хочу добиться.



Перечитай соседние темы сначала и фсё поймёшь сам, тем более и тут всё почти разжевали:
- Клаксоны не дают заявленного занижения и на качество есть нарекания, но стоят 1500 руб за 4 шт !
- импорт стоит в 3- 3.5 раза дороже, но заявленные характеристики выдаёт
- хочешь просто реального занижения, а не управляемости - ставь не обрезая штоки. (правда ресурс стоек сократится)
- хочешь на таком занижении реально работающую подвеску - режь штоки, переноси подпружинники и т.д......
- стойки с коротким штоком делает помоему только Плаза(самая короткая модификация - Супер Спорт - 50мм, + 30 % жёсткости от стока) На качество тоже много нареканий.

Изначально хотел себе Клаксон жёлтый + Супер Спорт, но не срослось, не смогли привезти. Скоро будет Плаза Спорт на стоковых пружинах. По поводу занижения- немного пересмотрел своё мнение. Если всёж захочу, то обрежу штоки и поставлю ХР или Эйбахи заниженные.

#20:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 09:45
autoladaru писал(а):

Изначально хотел себе Клаксон жёлтый + Супер Спорт, но не срослось, не смогли привезти. Скоро будет Плаза Спорт на стоковых пружинах. По поводу занижения- немного пересмотрел своё мнение.


Пришёл примерно к такому же!
Кто ездил на таком комплекте?

#21:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 19:55
adav писал(а):

-7 см на перёд это круто, а колесо при повороте не будет на кочках долбиться об крыло?


не будет

#22:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 19:56
adav писал(а):

-7 см на перёд это круто, а колесо при повороте не будет на кочках долбиться об крыло?


не будет

#23:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 20:04
клаксон разный бывает. у меня -7 с толстым витком! у них еще последнимйвиток в конце не закручен до конца и цепляет в стаканкане при повороте руля(спиливать надо)!
+
Плаза спорт тюнинг -3 и сс-20 спорт(красные).
Все нормально работает, ниче не пробивает!
Правда в мороз плаза молотила не кисло, замерзала наверно.

Если клаксон нового образца, то у не го нет этого краешка и он тоньше почемуто, то с ним проблема будет. с ним плаза пробивается на каждой кочке и ездить совсем не приятно!

Советы про HR на лшюбителя. у дрега стоят разницы не вижу.+ у меня значительно ниже!

#24:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 19 Марта 2007 21:27
Бомбила писал(а):

клаксон разный бывает. у меня -7 с толстым витком! у них еще последнимйвиток в конце не закручен до конца и цепляет в стаканкане при повороте руля(спиливать надо)!
+
Плаза спорт тюнинг -3 и сс-20 спорт(красные).
Все нормально работает, ниче не пробивает!
Правда в мороз плаза молотила не кисло, замерзала наверно.

Если клаксон нового образца, то у не го нет этого краешка и он тоньше почемуто, то с ним проблема будет. с ним плаза пробивается на каждой кочке и ездить совсем не приятно!

Советы про HR на лшюбителя. у дрега стоят разницы не вижу.+ у меня значительно ниже!


Сфоткай свой агрегат

#25:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 11:27
neprezent писал(а):

autoladaru писал(а):

Изначально хотел себе Клаксон жёлтый + Супер Спорт, но не срослось, не смогли привезти. Скоро будет Плаза Спорт на стоковых пружинах. По поводу занижения- немного пересмотрел своё мнение.


Пришёл примерно к такому же!
Кто ездил на таком комплекте?



На этой неделе скорее всего отпишусь как поставлю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU