Перелил масло в двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Перелил масло в двигатель Автор: Миха-РостовОткуда: Rostov СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 19:39
Подскажите пожалуйста сливать лишнее или можно ездить.
Перелил примерно на 5 мм выше максимума. Вот и думаю может слить немного или оставить как есть.

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 19:58
Можешь слить, можешь оставить.
Движек сам лишнее "уберет".
5 мм. это не критично.

#3:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 20:05
+1
У меня такое тоже было. Через пару дней проверил - уровень в норме.

#4:  Автор: Миха-РостовОткуда: Rostov СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 20:14
Что значит: "Движек сам лишнее "уберет"."
Не значит ли это, что все выдавит через сальники??? Или через сапун в воздухан.

#5:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 21:27
У меня прошлой осенью таже фигня была - перелил. Почитал здесь (подобных тем много). И сделал вывод что лучше слить. Писали что масло будет вспениваться, а это уже не хорошо.
#6:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 22:18
Миха-Ростов писал(а):

Что значит: "Движек сам лишнее "уберет"."
Не значит ли это, что все выдавит через сальники??? Или через сапун в воздухан.




У меня лишнее вылетает в трубу. Заливаю канистру 4 л. и через
7 000 км. у меня масло на середине щупа, хотя в начале больше мах.
Если двигло нормальное, не засранное, ничё давить и течь не будет.

#7:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 23:07
Я доливал масло перед поездкой в Самару (~500 км от нас). Перелил, забил и поехал. Вернулся и уже дома на следующий день проверил уровень - куда-то лишнее делось. На этом же уровне и сейчас. ХЗ - через сальники оно вытекло или испарилось. Но за тыщу км в свою норму пришло. Снизу машину не видел после поездки - мож потеки были бы. Двигану вместе с машиной всего 13 тыщ.
#8:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:03
Выдавит нахрен все сальники вот и все!!!!
#9:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:06
Я в свое время сливал до уровня чуть меньше чем MAX
#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:21
Миха-Ростов, вчера занимался тем, что через отверстие щупа выкачивал лишнее масло, залитое накануне. Было тоже где-то на 5 мм выше. И это на теплом двигателе. Сегодня утром стало все ок - между мин и макс.
#11:  Автор: Миха-РостовОткуда: Rostov СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 12:19
Спасибо, мужики. Я утром слил немного методом откручивания маслянного фильтра. Завтра с утра померяю, а то не работе машина на бугре стоит.
#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:25
_Sancho_ писал(а):

Я доливал масло перед поездкой в Самару (~500 км от нас). Перелил, забил и поехал. Вернулся и уже дома на следующий день проверил уровень - куда-то лишнее делось.


Так называемый "угар" масла, нормированный заводом-изготовителем, не одинаков для разных режимов работы движка. До Самары и назад ехал, поди, с большой скоростью, высокими оборотами и нагрузками? Вот и "угорело" оно быстро.
Лишнее масло, конечно, может навредить, но 5 мм. выше нормы, ИМХО, в допуск укладываются.

#13:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:17
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124986&postdays=0&postorder=asc&start=15
#14:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 19:14
Владимирыч писал(а):

До Самары и назад ехал, поди, с большой скоростью, высокими оборотами и нагрузками?



Ну да, примерно так и было - обгоны, торможения и все такое.
В первый раз тогда масло заливал, опыта не было, поэтому и перелил немного.

#15:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 01:18
Limon писал(а):

Писали что масло будет вспениваться, а это уже не хорошо.


талько хреновое масло вспенивается.
Серега 21074 писал(а):

Выдавит нахрен все сальники вот и все!!!!


интересно было бы услышать подробную физику этого процеса, у нас двигатель а не компресор.

- Масло вылетит через трубу, посмотри свечи потом если надо почисти, а лучший вариан конечно слить.

#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:38
У меня излишки выходят через заливную горловину из под пробки.А вообще на будущее бери канистру 3.5 литра и лей все.
#17:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 20:20
idd писал(а):

Миха-Ростов, вчера занимался тем, что через отверстие щупа выкачивал лишнее масло, залитое накануне. Было тоже где-то на 5 мм выше. И это на теплом двигателе. Сегодня утром стало все ок - между мин и макс.


У меня обратная ситуация. Пошел сейчас добавить масла, т.к. уже больше недели на минимуме было, вытаскиваю щуп, а уровень по середине, даже лить не стал. Чудес не бывает, понимаю, но тосол весь на месте, голубой такой, как новый, масло без пены. Мерял, что сейчас, что прошлый раз - на холодном движке. Это что?

И еще. Не хочется из-за пустяка новую тему создавать, так что спрошу здесь. Задел случайно шланг от вакуумника на коллектор, а штуцер (или как его там), на который шланг одет, вращается в корпусе
вакуумника вокруг своей оси. так должно быть?

#18:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 20:50
joaquin писал(а):

Не хочется из-за пустяка новую тему создавать, так что спрошу здесь. Задел случайно шланг от вакуумника на коллектор, а штуцер (или как его там), на который шланг одет, вращается в корпусе
вакуумника вокруг своей оси. так должно быть?



Так и должно быть. Должно быть сопротивление вращению, так как там резиновый уплотнитель, поэтому лучше лишний раз не крутить и не вытаскивать. Ну и в любом случае не должно болтаться и шипеть. Smile

#19:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 22:21
Спасибо, Human.
Сопротивление есть, но не очень сильное. Не шипит, вроде. А сильно это шипение должно быть слышно если б оно было?

#20:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 00:17
joaquin писал(а):

Пошел сейчас добавить масла, т.к. уже больше недели на минимуме было, вытаскиваю щуп, а уровень по середине, даже лить не стал. Чудес не бывает, понимаю, но тосол весь на месте, голубой такой, как новый, масло без пены. Мерял, что сейчас, что прошлый раз - на холодном движке. Это что?


ты уверен, что все измерения делал, когда машина на ровной поверхности стоит?
Если да, тогда остается только бензин имхо...

#21:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:12
Машина всегда стоит в одном и том же месте под окном, плюс - минус пол метра, но при первом измерении еще снег был, так что все может быть Smile . Я тоже подумал на бензин сегодня. Нюхал щуп раз десять Very Happy, аж неудобно стало - люди во дворе. Вроде запах был, но не сильный. Ну, допустим, бензин - тогда что?
#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 13:23
joaquin писал(а):

Ну, допустим, бензин - тогда что?

Бензонасос проверяй - могут резиновые диафрагмы прохудиться, бензин будет попадать в картер.

#23:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 15:48
Ок. Пойду глядеть. Кстати, уже года три в багажнике новый бензонасос валяется. Если понадобится его можно ставить, или лучше новый купить?
#24:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 15:58
Резинки проверь и ставь, если все ок.
#25:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 18:05
joaquin писал(а):

Сопротивление есть, но не очень сильное. Не шипит, вроде. А сильно это шипение должно быть слышно если б оно было?


Несильное, но услышать можно на общем фоне движка. И холостые упадут.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU