Умер центр приборки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Умер центр приборки Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 20:04
Вобщем дело было так. Я со своим необычайными идеями сделать внутреннюю подсветку и беспесты ловкими руками снял приборку и разобрал чтобы сделать точные измерения шкал (сам нарисую и напечатаю подобную) ну и заодно посмотрел как она там крепится (снял стрелки и сдернул накладку). Все собрал, поставил, поехал. Все стрелдки кроме бенза работали нормально, бенз врал в плюс. Залили полный бак, снял приборку сдернул стрелку бенза (на выключенной машине!), завел(к приборке подсоединил все кроме тросика спидометра) и насадил стрелку бенза на максимум. Заглушил. Надел стекло и собрал панель. Включил зажигание, лампы Старт и Стоп не горят , стрелки топлива и темпы лежат на нуле. Завел. Тоже самое, средняя часть панели не работает ваще. Дергал все провода,смотрел мурзилку, ничего не понял и не нашел как датчики связаны с бск (ну эти лампы старт и стоп).
Все осчтальное на приборке работает! Хелп кто знает где копать.
У меня ВП.

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 20:43
так что у тя неработает?)
#3:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 21:08
Boriskin
Smile я же в первом посте написал Smile
лан спешиали фо ю, повторяю, перестали работать стрелки бенза и темпы (ваще не реагируют ни на что, просто на нуле лежат) и над ними надписи Старт Стоп (горят при включении зажигания, но у меня ваще не работают теперь), там еще типа тест блок рядом с Старт и Стоп, так при вкл зажигания должны загораться все лампы и через 3-5 сек тухнуть... у меня они тоже перестали работать. Вод Sad

#4:  Автор: Denio_RacerОткуда: Москва, Восточный СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 21:17
Надо смотреть контакты, которые прикручиваются к датчикам...
#5:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 21:24
Denio_Racer
какие контакты к датчикам? почему тогда и бск перестал работать? все случилось после отключения приборки и последующего подключения (только уже без стрелки бенза).

#6:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 21:25
сразу скажу провода все передергал, не помогает!
#7:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 21:36
sid21093
Спецом мурзилку открыл. Питалово на тест и бензин-темпа подаётся с одной точки - тахометр.
ЗЫ. После стабилизатора напряжения, который видимо не того.

#8:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 21:45
pavka
можно поподробнее плиз. На тахометре сзади панели три провода (+,- и еще какой то), ты про них говоришь?

#9:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 22:02
Там:
"+" с красного разъем (2) ,
"-" ........ (7),
"?" сигнал на тахо (3)
"??" идёт по печатке на приборы и БСК. Это и есть стабилизированное напряжение для приборов. Чтобы показания приборов не зависили от скачков напряжения.

У Sinbad-а на сайте надеюсь ругать не будет.
Но с мурзилкой у меня отличается. У меня 4 контакта на тахометре (до 1996 года).

Последний раз редактировалось: pavka (11 Марта 2007 22:15), всего редактировалось 3 раз(а)

#10:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 22:03
было аналогично, не прикрутили трос - он закоротил и пережег дорожку на плате, не работали приборы температуры и бензобака и блок БСК, нашли причину - сняли плату и с внутренней стороны пропаяли дорожку, кажись + на приборы и БСК, удачи
#11:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 22:04
sid21093 до скручивался да ?!?
#12:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 22:22
pavka писал(а):


"??" идёт по печатке на приборы и БСК. Это и есть стабилизированное напряжение для приборов. Чтобы показания приборов не зависили от скачков напряжения.


видимо это провод? он то мне по всей видимости и нужен! Не понял только почему ты 4 провода указал, они все на тахометре??? Я у себя только три нашел Shocked

#13:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 22:23
r1p
я тоже трос открутил и приборку поставил, но потом смотрел на плате вроде не было нигде прожженых дорожек. Видно было сзади или только при снятии платы?

#14:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 22:51
Твоя приборка
#15:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 23:00
pavka
тогда вопрос, по схеме общий плюс имеют датчики темпы, бенза и восемь лампочек БСК, а вот лампы СТОП и СТАРТ запитаны отдельно, как же такое может быть что они все дружно не работают?
Вобщем завтра принесу снова домой и буду втыкать, спасибо.
И не ясно почему на схеме разъем БСК находится сверху справа и не запитан никуда

#16:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 23:06
sid21093
Ты думаешь там просто лампочки стоят? Там куча микросхем которые эти "лампочки" зажигают, в том числе стоп-старт. Уверен, что погорела дорожка. Завтра разберёшь и сам увидишь.

#17:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 23:10
будем надеяться, потому что седня откручивал БСК блочек, там все нормально. Завтра еще на плату буду смотреть с обратной стороны приборки, хз че я там найду
#18:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 23:11
кстати в бск стоят светодиоды, то есть автоваз все таки использовал их, почему же нельзя было всю подсветку светодиодной сделать!
#19:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 23:16
sid21093
Это нада ВАЗ спрашивать. Когда это всё разрабатывалось, лет надцать назад, видать не манерно было, как сказал бы Boriskin. Very Happy

#20:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:00
sid21093 писал(а):

r1p
я тоже трос открутил и приборку поставил, но потом смотрел на плате вроде не было нигде прожженых дорожек. Видно было сзади или только при снятии платы?



в том то и дело, что при снятии платы, и на БСК лампы называются TEST и STOP

#21:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:02
r1p
ее снимать прото открутив винты сзади или надо изнутри датчики отсоединять тоже (пробег, тах, темпы и бенза)?

#22:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 08:00
и винты открутить и на самой плате открутить винты по которым на приборы идет напруга, приборы остаются на пластмассе из-за стрелок, потом правда гемор большой обратно попасть при сборке, но это лучше чем стрелки снимать
#23:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 21:56
УРА ТОВАРИЩИ! Сверщилось чудо! Друг спас жизнь друга! (с) Карлсон
Very Happy
Сделал!
Было именно как говорили, погорела нафиг дорожка на плате с внутренней стороны. Приборку разобрал всю нафиг, стрелки в одну сторону, приборы в бругую, плату в третью Smile Кинул соплю, собрал, отрегулировал стрелачги и сижу теперь радуюсь :cool: ВСЕМ СПАСИБО!!!

ЗЫ если интересно могу выложить фотки платы с паленой дорожкой.

#24:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 23:17
sid21093
Поздравляю!!! Ну выкладывай, раз уж сфоткал. Very Happy

#25:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 23:27
я же говорю уже было 1 раз так у знакомого, тоже долго голову ломали




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU