Tchistiakov писал(а):Servikt
я уже писал, Унирояль Ралли 680. Рисунок не ассимитричный, но красивый. Рулиться хорошо и по суху и в дождь. немецкий ADAC (не чета нашим журналам) очень рекомендовал! Марка нераскрученная у нас, но за бугром очень даже!
Очень рекомендовал??? ничо не путаешь? в тесте летних шин 2005 года твой Uniroyal rallye 680 получил только одну звезду из трех возможных, проще.. третья позиция снизу... Barum получил 2 звезды - рекомендовано...
в 2006 году Uniroyal rallye 550 уже на последнем месте в рекомендованных...
я ничо не придумываю.. все здесь.. http://www.adac.de/dd112 писал(а):нови4ек писал(а):Езжу на Bridgstone PotenzaG3. Три сезона ни одной грыжи. Отличный выбор на лето. :cool:
Для Ростова хорошая резина! Убить практически невозможно. Но для подмосковья я бы всетаки купил Мишелен ПЕ-2 (что и сделал)
GIII требует разоргрева
Ездил и на том и на том
А скажите мне точно G3 типоразмерам 185/60/14 еще производят, а то я в прошлом сезоне искал так и не нашел и мне сказали что она в этом размере снята с произв-ваLocky писал(а):dd112 писал(а):нови4ек писал(а):Езжу на Bridgstone PotenzaG3. Три сезона ни одной грыжи. Отличный выбор на лето. :cool:
Для Ростова хорошая резина! Убить практически невозможно. Но для подмосковья я бы всетаки купил Мишелен ПЕ-2 (что и сделал)
GIII требует разоргрева
Ездил и на том и на том
А скажите мне точно G3 типоразмерам 185/60/14 еще производят, а то я в прошлом сезоне искал так и не нашел и мне сказали что она в этом размере снята с произв-ва
Я честно не в курсе
Попробуй позвонить например вот сюда
www.kamtex.ru
Или задай вопрос вот тут - точно ответят
http://wwwboards.auto.ru/koleso/Pro писал(а):Вот как раз сижу читаю тетс АР 1-е место Michelin Pilot Exalto; 2-e Continental ContiPremiumContact 2; 3-e Nokian Hakka V; 4-t Goodyear HydraGrip; 5-e Pirelli P7 дальше типо между строк написано что остальное для повседневной эксплуатации в наших условиях покупать не стоит. Тестировали как новую так и резину с остаточным рисунком протектора 4 мм, Мишлен обошел всех из-зи того что по мере износа своих свойств практически не меняет, Конти проиграл всего 0,1 балла из-зи более низкого сопротивления аквапланированию, а Нокиан плохо управляется на мокром асфальте при износе шин. Если кратко то вот так.
там же тест 16 дюймовых шин и ABS...dimazan писал(а):у кого-нибудь есть статья про тест резины в журнале за рулем март 07? выложите если есть! пожалуйста.
ИМХО - я бы не считал то что там написано тестамиLocky писал(а):Короче Bridgestone Potenza GIII 185/60 R14 H официально с 2005 года не поставляются в Россию... Причин не знаю на оф. сайте не сказали почему изготовитель решил не поставлять может из-за маленьких продаж...
Предложили альтернативу Bridgestone Sports Tourer MY-01
а чем Вас не устраивает Бриджик Туранза GR-80 ? 185/60 R14 H размер есть .. вчерась переобулся...dvch писал(а):
там же тест 16 дюймовых шин и ABS...
ну какой есть 14-ти дюймовые импортные без АБС да на 10-ки врядли ктосейчас испытывать станет, а верить тесту или нет это уже дело личноеdvch писал(а):а чем Вас не устраивает Бриджик Туранза GR-80 ? 185/60 R14 H размер есть .. вчерась переобулся...
а я не ищу легких путей :-D
На самом деле есть большое желание поездить на этой резине... да и отзывы о ней положительные...
ЗЫ в Москве я гляжу уже смело переодеваются у нас рановато ещеLocky писал(а):dvch писал(а):а чем Вас не устраивает Бриджик Туранза GR-80 ? 185/60 R14 H размер есть .. вчерась переобулся...
а я не ищу легких путей :-D
На самом деле есть большое желание поездить на этой резине... да и отзывы о ней положительные...
ЗЫ в Москве я гляжу уже смело переодеваются у нас рановато еще
в шиномонтаже при магазине в 9 вечера все 4 бокса были заняты
но ранова-то, если выезжать надо рано утром (седня в 6-40 было минус 2-3), обочины замерзшие, но после 10 уже асфальт сухой и никаких признаков гололеда..
там же на шиномонтажке мужичок показал свою трехлетнюю покрышку этого Бриджика - почти лысую , сказал, что доволен резиной.. окатал на пассате ...dvch писал(а):там же на шиномонтажке мужичок показал свою трехлетнюю покрышку этого Бриджика - почти лысую , сказал, что доволен резиной.. окатал на пассате ...
какую именно?dvch писал(а):
а чем Вас не устраивает Бриджик Туранза GR-80 ? 185/60 R14 H размер есть .. вчерась переобулся...
Разного класса резина на самом делеLocky писал(а):dvch писал(а):а чем Вас не устраивает Бриджик Туранза GR-80 ? 185/60 R14 H размер есть .. вчерась переобулся...
а я не ищу легких путей :-D
На самом деле есть большое желание поездить на этой резине... да и отзывы о ней положительные...
ЗЫ в Москве я гляжу уже смело переодеваются у нас рановато еще
Купи Michelin PILOT EXALTO PE2. Для Москвы ИМХО лучше чем G3 (ну кроме убиваемости наверное). Очень положительные впечатления после прошлого годанови4ек писал(а):А скажи по цене альтернатива G3 сильно отличается? И в каких типоразмерах?
Ели ты про Bridgestone Sports Tourer MY-01 то она 185/60/14 где-то 1800 а G3 2350 где-то.
В Интернете уже появились вопросы о том, какие новые модели готовит Bridgestone к летнему сезону.
Поскольку японцы ? люди скромные и ?шифруются? до последнего, мы решили немного прояснить ситуацию.
Одна из новинок ? модель Sports Tourer MY-01.
Шина предназначена, прежде всего, для тюнинга легковых автомобилей, в том числе отечественных, и позиционируется Bridgestone как шина сегмента стандарт-спорт.
У MY-01 есть все для этого: агрессивный спортивный внешний вид, эффектный направленный рисунок, индекс скорости V (до 240 км/ч) и соответствующие размеры.
Шина обладает улучшенными показателями комфорта по сравнению с уже известной моделью Potenza G III , но уступает ей по технической оснащенности. Последнее можно рассматривать как недостаток. Но с другой стороны, благодаря этому, MY-01 будет более доступна по цене.
Сейчас модели с выгодным соотношением ?цена/качество? весьма востребованы на рынке шин для тюнинга. Многие автолюбители готовы за ?разумные? деньги придать своему автомобилю более броский спортивный вид.
dd112 писал(а):Bridg GIII будет хорош в Краснодаре например. Греть его надо. Весной и осенью греется плохо
да... это я знаю... блин че взять-то тогда, на мягкой резине я долго не проживу... в силу дорог и характера своего