Как я сам менял задние амортеры и пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как я сам менял задние амортеры и пружины Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:02
Вообщем пришло время замены задних пружин. 95 тык дают о себе знать.
Выбор пружин пал на немецкий Килен стоимость 1100 пара, при покупке решил взять и передние что бы в переспективе все было одинаковое.
В течении дня поездив с пружинами в багажнике пол дня решил заоодно сменить и амортеры.Оговорюсь что купил наверно зря.
Выбрал Сакс масленный. 1350 штука
Вообщем решил провести замену самомтоятельно. Думал там стойка целиковая, оказалось хрен.
Снял первую за 30 минут, затем начелась еб...ля по уустановке. Попытки установить по мурзилке без стяжок закончилось 3 часовым мозго..ством и безрезультативн.остью.
У соседа взял стяжки и все пошло веселе. Через пол часа первая стойка стояла на месте, Через час и вторая на месте.
А темперь про эмоции. Создателем верхнего крепления задней стойки дать бы по голове за это извращение.
Снятые амортеры СААЗ которым 95 тысяч по движению штока напоминали новые, еще раз говорю можно было 6не менять бы. Положил их про запас.
Теперь первые эмоции которые поячвидись после пробной поездки.
Собствено ничего особеного, тока на первый взгля в поворотах стала меньше кренится.
Вот все что смог написать после 6 часой работы Very Happy

#2:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:12
Руки выпрямить. И чуть-чуть "озолотить".
На морозе -20 меняли за 40 минут на сторону, включая отогревы...

#3:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:17
Руки выпрямить. И чуть-чуть "озолотить".
На морозе -20 меняли за 40 минут на сторону, включая отогревы...

#4:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:18
RazzoR писал(а):

Руки выпрямить. И чуть-чуть "озолотить".
На морозе -20 меняли за 40 минут на сторону, включая отогревы...


Ну во превых хотелось бы узнать как ты менял их за 40 минут. СО тяжками или нет? И еще при наличи стяжек у меня тоже 40 минут на сторону ушло

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:18
Поддомкрачиваеш жопу, откручиваеш старые аммо и мтавишь новые в месте с пружинами. Потом домкратом медленно опускаешь жопу на новые аммо ( только следить чтоб штоки в отверстия в кузове попали) и прикручиваеь. Вот и все и ни каких плясок с бубном во круг машины. А вод перед без стяжек пружин не разобрать и не собрать.
#6:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:21
economist6 писал(а):

Вот все что смог написать после 6 часой работы



Хотел поковырятся с машиной и поковырялся :grin:

#7:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:21
Tom669 писал(а):

Потом домкратом медленно опускаешь жопу на новые аммо


По началу пробовал, но штоки в дырки не попадали, а попытики сделать напровляющую для них не принесло результата.
Tom669 писал(а):

А вод перед без стяжек пружин не разобрать и не собрать.


Перед я знаю, но я бы например лучше бы пару передних пребрал, там хоть объем работы больше, зато сделано все по уму.

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:23
Я задние уже таким способом не на первой машине меняю.
#9:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:24
max-np-max писал(а):

Хотел поковырятся с машиной и поковырялся


Точно! :-D

#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:27
Tom669 писал(а):

Я задние уже таким способом не на первой машине меняю.


ДА я поначалу думал что там вроде все просто. Подобная схема на москвиче 2141. Та прикоучиваешь верх, ставишь пружину опускаше чутка машину и прикручиваешь нижнее крепелние амортера. А тут самое западло что надо ловит шток наверху куда доступ не смый лучший

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:30
Надо было приятеля пригласить. Вдвоем веселее и удобней.
#12:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:31
А на хрена там стяжки нужны?! Абсолютно не нужны они там!
Стяжки - только на передних амортизаторах будут необходимы.

#13:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:31
economist6

А проставочек то ,нет сзади?

#14:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:47
economist6, чтож ты раньше не спросил как менять задние Аммы. Там стяжки нафиг не нужны. Нужна металлическая трубка 10-20 см., которую одеваешь на шток аммо и в отверстие стакана вставляешь. Домкратом поднимаешь аммо. Снимаешь трубку, закручиваешь гайку.
#15:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:59
Извините за качество фотки:


#16:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:12
Волк
Спасибо за мысль! Я об этом думал, но беда в том что бы затем вынуть эту напровляющую надо было крепеж ремня снимать, а мне не хотелось.
Волк писал(а):

economist6, чтож ты раньше не спросил как менять задние Аммы.


Да все получилось не ожиданно. Сначала хотел тока пружины поменять, затем купил и передние, потом купил амортеры, затем меня просто переклинило поменять их. Very Happy
Одним словом после всех этих хамен в долгах как в шелках, а мог бы еще ездить машина поднялась всего на пару сантиметров Sad
max-np-max писал(а):

А проставочек то ,нет сзади?


Нету и нехотел ставить.
Tom669 писал(а):

Надо было приятеля пригласить. Вдвоем веселее и удобней.


Согласен но люблюделать один.
RazzoR писал(а):

А на хрена там стяжки нужны?! Абсолютно не нужны они там!
Стяжки - только на передних амортизаторах будут необходимы.


Да и смотрел по мурзилке что стяжки там не нужны поэтому без них и пытался попать штоком в дырку. Результатом не увенчалось. Что я тока не делал и домкратил и жопу вывешивал. А в резкультате со стяжками все получилось за 40 минут. На будующе если мой Сакс умрет и буду ставить родные амортеры то все учту Very Happy

#17:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:40
economist6 писал(а):

Да и смотрел по мурзилке что стяжки там не нужны поэтому без них и пытался попать штоком в дырку. Результатом не увенчалось. Что я тока не делал и домкратил и жопу вывешивал. А в резкультате со стяжками все получилось за 40 минут. На будующе если мой Сакс умрет и буду ставить родные амортеры то все учту Very Happy

Катушки ремней безопасности легче открутить :-D , чем плясать с бубном вокруг машины.

#18:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 12:07
Волк писал(а):

Катушки ремней безопасности легче открутить


это я уже понял когда все закончил в десять вечера. :-D До сих пор не пойму какой черт меня дернул вечером воскресения менять это :-D

#19:  Автор: AlekseyZZZ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 12:20
А почему брал аморты Закс? После теста в Авторевю? Как от них впечатления? комфортнее ли стала машина?
#20:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 12:20
economist6, ты ещё легко отделался.
Правый минут за 40 поменял. А левый с помощью болгарки снимал. Болты прикипели в аморте и в проставке. Вот где я намудохался отдуши.

#21:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 12:21
economist6 писал(а):

Выбор пружин пал на немецкий Килен


Они вобще то должны быть Шведские.
Юзал такие - хорошие пружинки.
Как ощущения от подвески?

#22:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 12:27
Genri писал(а):

Они вобще то должны быть Шведские.


Точно шведские. Вчера от усталости перепктал Very Happy
Об ощущения говорить ничего пока не могу, так как поставил тока зад.
Морда родная и менять буду тока на нем в лучшем случае пружины уже купленые и то не скоро.
Волк писал(а):

Болты прикипели в аморте и в проставке.


А у меня вообще все на раз открутилось. Снятие занимало порядка 15 минут, если не считать разбор платики в багажнике.
AlekseyZZZ писал(а):

А почему брал аморты Закс? После теста в Авторевю? Как от них впечатления? комфортнее ли стала машина?


Да хотел взяять имено тот сакс но взял обычный масляный. Надо было конечно не спешить но свербило Very Happy
Другие не стал. Монро как-то народ не очень хвалить да и у брата в свое время на волге они 20 тык отходили, у бати на Москвиче тоже что-то быстро умерли. Плазу как-то душа не лежа, Фенокс немного пугал. СААЗ такой как на зоводе не найти. А вот сакс на форуме плохими словами вроде не опускали. Very Happy
А по впечатлениям пока ничего особеного. Зад всегда был сзади и я его особо не ощущаю Very Happy

#23:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:00
economist6 писал(а):

До сих пор не пойму какой черт меня дернул вечером воскресения менять это



Все правильно! Smile Не надо себе отказывать в удовольствии, я например в субботу сменил помпу, ремень и ролики Smile

#24:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:08
Что бы не мучиться с попаданием штоков задних амортизаторов в дырки наверху надо на них надевать шланг. Шланг просовывается в отверстие, надевается на шток, машина опускается. Вот и все ))) никаких проблем, попадет точно в нужное место. Я зимой так делал. У меня проблема была одна, открутить нижние болты... один в итоге пилил.
#25:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:28
screw писал(а):

них надевать шланг


Я про мягкий шлан не сообразил. ОН там то что нужно Very Happy
max-np-max писал(а):

Не надо себе отказывать в удовольствии


Ага, спина и пальцы почему-то болят до сих пор :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU