Forever писал(а):С завода стоят люмяхи, вот думаю поменять на чугун, стоит или нет ?
Там вроде рабочая поверхность все равно чугунная.........
Про чугунные вообще не слышал, дай ссылку если есть.
Покупал обычные барабаны на рынке, за 20 тыс км себя плохо они не показали.Женя 21063 писал(а):Forever писал(а):С завода стоят люмяхи, вот думаю поменять на чугун, стоит или нет ?
Там вроде рабочая поверхность все равно чугунная.........
Про чугунные вообще не слышал, дай ссылку если есть.
Покупал обычные барабаны на рынке, за 20 тыс км себя плохо они не показали.
Люминивые они целиком, без чугуна :)
А чугун стоит 800р 1 штука, я в автогео смотрел.Forever писал(а):Люминивые они целиком, без чугуна
Колодки по люминию трут тоже?????Женя 21063 писал(а):Forever писал(а):Люминивые они целиком, без чугуна
Колодки по люминию трут тоже?????
ХЗ я не смотрел люминиевые барабаны (не разглядывал)Forever писал(а):ХЗ я не смотрел люминиевые барабаны (не разглядывал)
Ну понятно что не смотрел, раз говоришь Forever писал(а):Люминивые они целиком, без чугуна
Цитата:У друга Пиленга чугунные - доволен, но красить пришлось самому.
Барабаны красить?
А вообще барабаны по размеру все одинаковые? Просто спросить барабан на классику?
Сегодня при попытке снятия, расколося барабан в том месте, где шпилька вкручивается в "технологическое отверстие" (хотя отжимали равномерно). Блин.
А барабан так и не отстал. Придется на сервисе, надо только новый купить.
Нету в запасе хороших способов кроме мотолком сзади постучать, побрызгав ВД?
Плюс, когда на место прикручивали, сломалась шпилька и половина там осталась.
Наверно, не стоит рассчитывать, что барабан все равно прикипел? Колесо-то почитай на одной шпильке теперь держится?Owl
+1
В выходные аналогично барабан снимали, только на 4-й скорости :)
Himik писал(а):...
барабан должен быть таким, чтобы сразу поставил и поехал, т.е. нигде облой убирать не надо, напильником дорабатывать не надо и т.д.
не забудь купить новые шпильки (те которых по 2 на колесо)
Новый барабан (оригинальный ВАЗовский - с грузиком и штампом ОТК) пришлось "накалачивать" на новые колодки (ATE). Это раз.
После установки проехал около 50 км - еще не притерлись колодки - барабан и диск греются, да и по тому, как машина едет - чувствуется, что мешает что-то. Это два.