Тормозные барабаны, что выбрать ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормозные барабаны, что выбрать ! Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 02:54
Собственно вопрос.
Что выбрать, Люминиевые или Чугунивые ?
С завода стоят люмяхи, вот думаю поменять на чугун, стоит или нет ?

#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 10:18
Forever писал(а):

С завода стоят люмяхи, вот думаю поменять на чугун, стоит или нет ?


Там вроде рабочая поверхность все равно чугунная.........
Про чугунные вообще не слышал, дай ссылку если есть.
Покупал обычные барабаны на рынке, за 20 тыс км себя плохо они не показали.

#3:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:07
Женя 21063 писал(а):

Forever писал(а):

С завода стоят люмяхи, вот думаю поменять на чугун, стоит или нет ?


Там вроде рабочая поверхность все равно чугунная.........
Про чугунные вообще не слышал, дай ссылку если есть.
Покупал обычные барабаны на рынке, за 20 тыс км себя плохо они не показали.



Люминивые они целиком, без чугуна :)

А чугун стоит 800р 1 штука, я в автогео смотрел.

#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:18
Forever писал(а):

Люминивые они целиком, без чугуна


Колодки по люминию трут тоже?????

#5:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:20
Женя 21063 писал(а):

Forever писал(а):

Люминивые они целиком, без чугуна


Колодки по люминию трут тоже?????



ХЗ я не смотрел люминиевые барабаны (не разглядывал)

#6:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:21
Forever писал(а):

ХЗ я не смотрел люминиевые барабаны (не разглядывал)


Ну понятно что не смотрел, раз говоришь
Forever писал(а):

Люминивые они целиком, без чугуна


#7:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 12:32
Люминевые хорошы тем что остывают быстрее.
#8:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 21:10
у алюминиевых внутри запресовано стальное кольцо.
чугунные брать не стоит, т.к. у них нет НИ ОДНОГО преимущества перед стандартными.
когда брал на старую машину барабан - взял с грузиком балансировки и штампом ОТК (не помню производителя уже).
барабан должен быть таким, чтобы сразу поставил и поехал, т.е. нигде облой убирать не надо, напильником дорабатывать не надо и т.д.
не забудь купить новые шпильки (те которых по 2 на колесо)

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 23:31
Тут нюансик есть вообще-то: Импортные барабаны я видел только чугунные - качество у них отличное, а вот вес - нехилый. С другой стороны, у нас и так задний мост нехило весит. У друга Пиленга чугунные - доволен, но красить пришлось самому.
#10:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 02:08
Цитата:

У друга Пиленга чугунные - доволен, но красить пришлось самому.


Барабаны красить? Surprised

А вообще барабаны по размеру все одинаковые? Просто спросить барабан на классику?
Сегодня при попытке снятия, расколося барабан в том месте, где шпилька вкручивается в "технологическое отверстие" (хотя отжимали равномерно). Блин.
А барабан так и не отстал. Придется на сервисе, надо только новый купить.
Нету в запасе хороших способов кроме мотолком сзади постучать, побрызгав ВД?

Плюс, когда на место прикручивали, сломалась шпилька и половина там осталась.

Наверно, не стоит рассчитывать, что барабан все равно прикипел? Колесо-то почитай на одной шпильке теперь держится?

#11:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 09:23
Romeo4755
А ты тросик ручника ослабил перед тем как снимать барабан?????

#12:  Автор: Owl СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 16:06
домкрать машинку, снимай колесо, выворачивай шпильки, заводи, включай первую передачу и тормози.. в выходные только так и решили проблему снятия барабанов.
#13:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 16:19
Romeo4755 писал(а):

Цитата:

У друга Пиленга чугунные - доволен, но красить пришлось самому.


Барабаны красить? Surprised


Чугунные свиду как ржавые.Выглядят ужасно, поэтому многие красят.А по теме: я не знал что на классику делают чугун, думал токак на ПП.Но теперь зная это, говорю: только чугун.На всех ино стоят исключительно чугунные, не спроста ведь ?

#14:  Автор: mikkoОткуда: 98 rus СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 16:23
Owl
+1
В выходные аналогично барабан снимали, только на 4-й скорости :)

Himik писал(а):

...
барабан должен быть таким, чтобы сразу поставил и поехал, т.е. нигде облой убирать не надо, напильником дорабатывать не надо и т.д.
не забудь купить новые шпильки (те которых по 2 на колесо)


Новый барабан (оригинальный ВАЗовский - с грузиком и штампом ОТК) пришлось "накалачивать" на новые колодки (ATE). Это раз.
После установки проехал около 50 км - еще не притерлись колодки - барабан и диск греются, да и по тому, как машина едет - чувствуется, что мешает что-то. Это два.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU