kolhoznik писал(а):Мляяя...
Никому не нужен ВАЗ 21093 карб 2000гв, пробег 95000, поцарапаны две левые двери, всё замазано, ржи нет. Вообще ржи нет нигде. На левом крыле скол с вмятинкой. Ну и сколы конечно на капоте, но без ржы. Течёт бензонасос. Масло не ест, сопливится через трамблёр, чуток. Масло в двиге Mobil 1 5W50, в коробке Manol полусинтетика. Тормоза заменены покругу на импорт (Pilenga, ATE), ГТЦ и ВУТ - сток. Летняя резина Uniroyal на дисках ВСМПО один сезон, зимняя на немецкой штамповке HKPL 4 покупал осенью 2006. Заводится с полпинка в -25, ниже не пробовал, но теоретически должна и ниже. Музыка - кассетная магниотлла и две перделки в панели + сама панель не плохо звучит.
отдам за 3500у.е. сниму с учёта. ТО до 2008г.
Мде, крик души. :-D Да поменяй бензонасос и не парься... С другой машиной тоже обязательно проблемы будут.Monk-SPb писал(а):Чё его менять-то? В книге написано, что нужно прокладки подбирать (именно по этому я стал этот факаный ремкомплект ставить),
Бензонасос-то я пару недель назад снимал, прокладки менял т.к. масло сопливилось. Прокладки подобрал - всё ОК.
Согласен, что менять там не особо трудно, но заколебало уже это всё. Все эти мелочи, там подкрути, здесь прокладку поменяй, потому, что весь таз через жопу собран.
Вчера после работы открыл капот завёл, смотрю - сухо. Доехал до дома - сухо. Наклеил салфетку под бензонасос, типа индикатора, потом поехал по делам, вечером проверил - сухо. Испугалась с..а. Утром завожу, грею. Включил печку, запах бензина, открыл капот - мокро. Вот тварь. Сегодня куплю ремкомплект и буду дрочится с бензонасосом и трамблёром, т.к. сопливится нехороший человек. Ещё заметил, что глушак стал подпёрдывать. Как это всё затрахало. В этом году решили с женой купить участок и дом поставить, ну хотя бы фундамент заложить. Так что нет денег на авто, а так бы давно бы продал бы это корыто и взял бы ино.+38 писал(а):Поставил пекар. Теперь подозреваю, что расход увеличился существенно. Такое возможно? Открывал, смотрел, бензин не вытекает нигде.
Надеюсь, что мои подозрения не оправдаются
Кстати это признак чрезмерной производительности насоса, требующей регулировки толщиной прокладки.