Коллеги по форуму, знаю, что вопрос с ПЕЧАМИ в десятках уже всех довел до ручки, своей периодичностью и навязчивостью, но печки в ВАЗ-машинах, веСч наиболее долбящая мозги (.
Фот у меня, в очередной раз, печка померла.
Померла при очень странных симптомах.
Моторчик печи работал удовлетворительно на всех скоростях.
Фдруг, он (моторчик) на первой и всех до четвертой скорости стал работать очень тихо..
Вяло очень.
Практически с нулевым выходом воздуха из дефлекторов.
Перевод селектора скоростей, приводил к мучительно натужному росту оборотов упомянутого моторчика, натужность эта привела к вращению на четвертой скорости ? как на первой раньше.
На следующий день ВСЕ работало как и должно работать.
Т.е включаешь первую скорость ? дует как на первой, включаешь четвертую ? прижимает потомок воздуха из дефлектора к креслу .
Затем, история повторилась.
Снова вылечилась ?сама? путем включения-выключения зажигания.
Снова катался месяц без проблем.
И вот, в очередной такой ?глюк? скоростей, моторчик перестал крутить крыльчатку совсем.
Предохранитель печи ? в порядке.
Вопрос ?к залу?:
У кого НИТЬ было такое?
Очень подозреваю, что это именно треклятый РЕОСТАТ! Который посредством своего ?труда? и регулирует скорость вращения мотора печи.
Кто нить его МЕНЯЛ?
Он вообще продается?
Или все же это смерть именно мотора?
Я, конечно, понимаю, что полная диагностика в сервисе поставит все точки над ?I?, но вдруг у кого нить было похожее, и это был реостат?
Вдруг кто нить менял реостат?
Напишите ПЛЗ, а то к этой печи лезть..Пол машины надо разбирать :-(.
#2: Автор: ZelDol, Откуда: ТатарстанДобавлено: 12 Марта 2007 10:36
Машина-то хоть какая? Инфу заполни.
Была у меня всю последнюю неделю такая фигня, моторчик запускался строго на кочке и крутился еле-еле. Всю электрику перебрали, прозвонили. Итого - сам моторчик помер. В субботу поменял. На моей это не особо гиморно.
Тут http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/ все подробно описано добрыми людьми.
#3: Автор: GVG, Откуда: ВолгоградДобавлено: 12 Марта 2007 10:42