92 или всетаки 95 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 92 или всетаки 95 Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 10:46
И всетаки можно ли ездить на 95 бензике?
#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 10:49
Серега 21074 писал(а):

И всетаки можно ли ездить на 95 бензике?


Можно

#3:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 10:51
Женя 21063 писал(а):

Можно



но нужно ли!

#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 10:53
Леха!!! писал(а):

Женя 21063 писал(а):
Можно


но нужно ли!


Ну каков вопрос таков и ответ

#5:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 10:58
Женя 21063 писал(а):

Леха!!! писал(а):

Женя 21063 писал(а):
Можно


но нужно ли!


Ну каков вопрос таков и ответ



Ну ладно спрошу по другому: "Кто на каком катается 92 или 95"? и есть ли разница?

#6:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 10:59
Лучше на ракетном топливе. :cool:
#7:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:01
Гаврилыч писал(а):

Лучше на ракетном топливе. :cool:



А какая марка А??? Smile

#8:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:05
Серега 21074 писал(а):

Кто на каком катается 92 или 95"?


Катаюсь на 92, когда заливал смесь 92 и 95, динамика повышалась, ехать приятнее, как это отражается на двигателе не замечал т.к. случается такое редко.

#9:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:10
Ездил на 95 год потом что то тянуть нормально перестала чистка карба ничего не дала и что непомню меня дёрнуло снять коллектор а там нагара что незнаю как там топливо ещё проходило чистил целый день.Потом подумал может из-за этого все жигули в моём городе заправляются 92 и токо я 95.
Два года уже на 92 недавно разбирал коллектор всё нормуль.
СОВПАДЕНИЕ???
P.S АЗС Роснефть

#10:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:16
Лью 92 и недумаю Smile
#11:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 12:24
Женя 21063 писал(а):

Серега 21074 писал(а):

И всетаки можно ли ездить на 95 бензике?


Можно


Нужно, предварительно настроив зажигание под 95 , а то прихода и экономии не будет.

#12:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:18
катаюсь на 95, но думаю переходить на 92, а то задолбало уже зажигание выставлять
#13:  Автор: ksm2000Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:22
я бы сказал так:
если 92 хороший (не разбавленный, по всем нормам и гостам) то лучше на 92-м, а если 92 плохой, то лучше заливать 95 под этим видом и продают хороший 92-й
во как загнул! Very Happy

#14:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 15:23
ИМХО, если есть доступ к нормальному 92-му, в жигуль нет смысла лить 95. Машина от этого лучше ездить не станет...
#15:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 15:25
СергейИзПитера писал(а):

ИМХО, если есть доступ к нормальному 92-му, в жигуль нет смысла лить 95. Машина от этого лучше ездить не станет...


станет, мотор работает ровнее, мягче и приеместее, расход меньше.

#16:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 15:49
AK_s_Raboty писал(а):

СергейИзПитера писал(а):

ИМХО, если есть доступ к нормальному 92-му, в жигуль нет смысла лить 95. Машина от этого лучше ездить не станет...


станет, мотор работает ровнее, мягче и приеместее, расход меньше.



Я пробовал ездить на 95-м. Зажиганеи под него выставлял. По внешнему поведению мотора разницы не заметил. В динамике разницу не заметил.
БОльший эффект дает смена заправки.

Если жигуль ездит на поганом Озоне, с древней контактной системой зажигания, на совковом недомасле а-ля лукойл или тнк, если в коробке или редукторе залита минералка, да и еще на стоит советская резина, я думаю лить в него 95-й бензин просто глупо - деньги на ветер. Даже на 92-м бензине этот драндулет 50% топлива в пустую расходует... :)

P.S. Заправляюсь только 92-м на Шелл.

#17:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:09
СергейИзПитера писал(а):

Если жигуль ездит на поганом Озоне, с древней контактной системой зажигания, на совковом недомасле а-ля лукойл или тнк, если в коробке или редукторе залита минералка, да и еще на стоит советская резина, я думаю лить в него 95-й бензин просто глупо - деньги на ветер. Даже на 92-м бензине этот драндулет 50% топлива в пустую расходует..


Ну ты расписал, прям драндулет. Тебе говорят есть разница.

#18:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:39
Женя 21063 писал(а):

Ну ты расписал, прям драндулет. Тебе говорят есть разница.


Не драндулет, это то, на чем ездят 80% участвующих в этом форуме... Wink

Настрой нормально машину и разница не будет так очевидна...

#19:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:12
СергейИзПитера писал(а):


Если жигуль ездит на поганом Озоне, с древней контактной системой зажигания, на совковом недомасле а-ля лукойл или тнк, если в коробке или редукторе залита минералка, да и еще на стоит советская резина, я думаю лить в него 95-й бензин просто глупо - деньги на ветер. Даже на 92-м бензине этот драндулет 50% топлива в пустую расходует... Smile
P.S. Заправляюсь только 92-м на Шелл.


СергейИзПитера писал(а):

Женя 21063 писал(а):

Ну ты расписал, прям драндулет. Тебе говорят есть разница.


Не драндулет, это то, на чем ездят 80% участвующих в этом форуме... Wink
Настрой нормально машину и разница не будет так очевидна...


Не ну ты написал,
карб у меня сборна солянка правда,
но стоит БСЗ, масло кастрюль, и в коропке тоже, резина контик, +95 бенз
все это отлично пуляет.

#20:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:31
AK_s_Raboty писал(а):

Не ну ты написал,
карб у меня сборна солянка правда,
но стоит БСЗ, масло кастрюль, и в коропке тоже, резина контик, +95 бенз



Значит принадлежишь к оставшимся 20%. :)

AK_s_Raboty писал(а):


все это отлично пуляет.



Залей 98-го. Звукой барьер преодалеешь... Smile

Шутка.

#21:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 19:40
Конечно + есть...хотя бы то что гашетку меньше жать надо.
чаще езжу конечно на 92, но бывает заливаю 96...
при стоковом зажигании эффекта практически не будет, чуток по раньше ставить надо.

#22:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:07
СергейИзПитера писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

Не ну ты написал,
карб у меня сборна солянка правда,
но стоит БСЗ, масло кастрюль, и в коропке тоже, резина контик, +95 бенз



Значит принадлежишь к оставшимся 20%. :)

AK_s_Raboty писал(а):


все это отлично пуляет.



Залей 98-го. Звукой барьер преодалеешь... Smile

Шутка.



у меня один друг стрит-рейсер в зубило залил 98.Итог два згоревших клапана... Confused

#23:  Автор: forchuck 21074Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:17
если карб , лей 92 и не парься если инж, то 95
#24:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 19:00
forchuck 21074 писал(а):

если карб , лей 92 и не парься если инж, то 95



думаю что все таки лучше 95, чтоб карб по меньше чистить!

#25:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 19:03
А в паспорте что пишут, какую мочу лить - 2 или 5?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU