Серега 21074 писал(а):И всетаки можно ли ездить на 95 бензике?
МожноЛеха!!! писал(а):Женя 21063 писал(а):
Можно
но нужно ли!
Ну каков вопрос таков и ответЖеня 21063 писал(а):Леха!!! писал(а):Женя 21063 писал(а):
Можно
но нужно ли!
Ну каков вопрос таков и ответ
Ну ладно спрошу по другому: "Кто на каком катается 92 или 95"? и есть ли разница?Гаврилыч писал(а):Лучше на ракетном топливе. :cool:
А какая марка А??? Серега 21074 писал(а):Кто на каком катается 92 или 95"?
Катаюсь на 92, когда заливал смесь 92 и 95, динамика повышалась, ехать приятнее, как это отражается на двигателе не замечал т.к. случается такое редко.СергейИзПитера писал(а):ИМХО, если есть доступ к нормальному 92-му, в жигуль нет смысла лить 95. Машина от этого лучше ездить не станет...
станет, мотор работает ровнее, мягче и приеместее, расход меньше.AK_s_Raboty писал(а):СергейИзПитера писал(а):ИМХО, если есть доступ к нормальному 92-му, в жигуль нет смысла лить 95. Машина от этого лучше ездить не станет...
станет, мотор работает ровнее, мягче и приеместее, расход меньше.
Я пробовал ездить на 95-м. Зажиганеи под него выставлял. По внешнему поведению мотора разницы не заметил. В динамике разницу не заметил.
БОльший эффект дает смена заправки.
Если жигуль ездит на поганом Озоне, с древней контактной системой зажигания, на совковом недомасле а-ля лукойл или тнк, если в коробке или редукторе залита минералка, да и еще на стоит советская резина, я думаю лить в него 95-й бензин просто глупо - деньги на ветер. Даже на 92-м бензине этот драндулет 50% топлива в пустую расходует... :)
P.S. Заправляюсь только 92-м на Шелл.СергейИзПитера писал(а):Если жигуль ездит на поганом Озоне, с древней контактной системой зажигания, на совковом недомасле а-ля лукойл или тнк, если в коробке или редукторе залита минералка, да и еще на стоит советская резина, я думаю лить в него 95-й бензин просто глупо - деньги на ветер. Даже на 92-м бензине этот драндулет 50% топлива в пустую расходует..
Ну ты расписал, прям драндулет. Тебе говорят есть разница.Женя 21063 писал(а):Ну ты расписал, прям драндулет. Тебе говорят есть разница.
Не драндулет, это то, на чем ездят 80% участвующих в этом форуме...
Настрой нормально машину и разница не будет так очевидна...СергейИзПитера писал(а):
Если жигуль ездит на поганом Озоне, с древней контактной системой зажигания, на совковом недомасле а-ля лукойл или тнк, если в коробке или редукторе залита минералка, да и еще на стоит советская резина, я думаю лить в него 95-й бензин просто глупо - деньги на ветер. Даже на 92-м бензине этот драндулет 50% топлива в пустую расходует...
P.S. Заправляюсь только 92-м на Шелл.
СергейИзПитера писал(а):Женя 21063 писал(а):Ну ты расписал, прям драндулет. Тебе говорят есть разница.
Не драндулет, это то, на чем ездят 80% участвующих в этом форуме...
Настрой нормально машину и разница не будет так очевидна...
Не ну ты написал,
карб у меня сборна солянка правда,
но стоит БСЗ, масло кастрюль, и в коропке тоже, резина контик, +95 бенз
все это отлично пуляет.AK_s_Raboty писал(а):Не ну ты написал,
карб у меня сборна солянка правда,
но стоит БСЗ, масло кастрюль, и в коропке тоже, резина контик, +95 бенз
Значит принадлежишь к оставшимся 20%. :)
AK_s_Raboty писал(а):
все это отлично пуляет.
Залей 98-го. Звукой барьер преодалеешь...
Шутка.СергейИзПитера писал(а):AK_s_Raboty писал(а):Не ну ты написал,
карб у меня сборна солянка правда,
но стоит БСЗ, масло кастрюль, и в коропке тоже, резина контик, +95 бенз
Значит принадлежишь к оставшимся 20%. :)
AK_s_Raboty писал(а):
все это отлично пуляет.
Залей 98-го. Звукой барьер преодалеешь...
Шутка.
у меня один друг стрит-рейсер в зубило залил 98.Итог два згоревших клапана... forchuck 21074 писал(а):если карб , лей 92 и не парься если инж, то 95
думаю что все таки лучше 95, чтоб карб по меньше чистить!