Сергей 22 писал(а):Дороговато это будет. Придется покупать шаговые двигетели блин заслонок печки, как-то их прикручивать, релюшки ставить... ИМХО проще самому выключить когда жарко станет. К тому же например замерз ты, салон прогрелся до нужной температуры и печка вырубиась, а ты сам еще не согрелся...
+100
Или штатный климат-контроль + кондей или мех регулировка. А то что на 2110-12 - полное ублюдство! Ездил на работе, очень не нравится, на 08-09 гораздо проще и удобнее. Да и печка тише работает в разы.u313 писал(а):Вы бы для начала у матрешечников спросили, нравится ли им этот "климат". Такое говнище, все время взбрыкивает и ломается. Но если на самаре я легким движением меняю температуру, то при взбрыкивании этой чудо-системы уже хрен чего сделаешь.
Золотые слова. Уж лучше ручное управление, чем такая автоматизация. Особенно "приятно" пользоваться ею в теплое время года, когда при попытке чуть-чуть увеличить температуру, печка начинает изрыгать на тебя потоки раскаленного воздуха "чтобы быстрее прогрелся салон" Jar писал(а):u313 писал(а):Вы бы для начала у матрешечников спросили, нравится ли им этот "климат". Такое говнище, все время взбрыкивает и ломается. Но если на самаре я легким движением меняю температуру, то при взбрыкивании этой чудо-системы уже хрен чего сделаешь.
Золотые слова. Уж лучше ручное управление, чем такая автоматизация. Особенно "приятно" пользоваться ею в теплое время года, когда при попытке чуть-чуть увеличить температуру, печка начинает изрыгать на тебя потоки раскаленного воздуха "чтобы быстрее прогрелся салон"
Ну ты фантазер! Чего-то не замечал такого.