Детонация на высоких оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Детонация на высоких оборотах Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 12:14
Всем привет!
Машино у меня значит 099 карбюраторная, и стал я замечать, что при достижении 4000 обмин у нее начинается конкретная детонация, а буквально недавно эта граница опустилась до 3500!
Зажигание, карб, все настроено... У меня мысли только по поводу центробежного регулятора в трамблере. Пружинки там заедают что ли...
Кто что посоветует?

#2:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 12:29
Сомневаюсь, что детонацию можно вот так вот просто распознать на 4000 об/мин. Может просто что то разболталось и дребезжит?
А с трамблером просто снимаешь и промываешь бензином все подвижные элементы. А грузики можно и ацетоном. Это проще, чем достичь совершенства с музыкой в машине Smile .

#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:38
Michail_09 писал(а):

Это проще, чем достичь совершенства с музыкой в машине


вот хорошо Smile
наверное поэтому и распознаю детонацию на любых оборотах Wink будем разбирать!

#4:  Автор: povarОткуда: марьино СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:40
попробуй чуть позже зажигание поставить...
#5:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:45
тогда бы детонация была во всем спектре оборотов, а не по достижению каких-то определенных?
#6:  Автор: browser2109Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:29
vitalik-b писал(а):

тогда бы детонация была во всем спектре оборотов, а не по достижению каких-то определенных?



совсем необязательно - зачем тогда придумали вакуумное опережение зажигания, грузики и тп...

#7:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:37
блин, ну я об этом и говорю! а не о начальном угле опережения!
#8:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:48
новый трамблёр надо, у старого пружины растянулись
#9:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:07
leha
думаешь отремонтировать существующий не получится? а то это как мерин нужен новый, у старого пепельница переполнилась...

#10:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:12
vitalik-b писал(а):

думаешь отремонтировать существующий не получится?


попробуй.можно заменить вал центробежник, говорят есть в продаже, я не видел. трамблёр новый ~ 500р.стоит ли заморачиваться?

#11:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:15
эх, с нынешним какчеством запчастей, заводское отремонтированное зачастую будет гораздо лучше Confused
#12:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:19
vitalik-b писал(а):

заводское отремонтированное зачастую будет гораздо лучше


1.у тебя есть стенд для регулировки?
2.бывает так что уже и регулировка не помогает.изнашиваются стойки, вытягиваются пружины.
3.трамблёр не такая хитрая штука, чтобы думаь что старое лучше нового.
4.хочешь забыть про трамблёр, ставь мпсз. больше мне нечего тебе посоветовать.

#13:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:31
1, 2, 3 - короче, разобрать и глянуть.
4 - на инж нада перебираться :)

в любом случае - спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU