Stans писал(а):Даже на 4-х ступках на передачах могут идти разные передаточние числа
но не на 4-й передаче же :-D
Короче, все элементарно. От КПП к спидометру идет тросик. Этот тросик к КПП подсоединяется через шестеренку. Так вот эта шестеренка, как раз и определяет, какую скорость будет показывать твой спидометр. Передаточное число этой шестеренки выбирается исходя из передаточного числа редуктора. Видимо когда ты коробку менял, оставил ту шестеренку, которая шла с новой КПП, а надо было поставить шестеренку со старой КПП. Короче, определи какой у тебя редуктор и купи под него нужную шестерню.СергейИзПитера писал(а):
Короче, все элементарно. От КПП к спидометру идет тросик. Этот тросик к КПП подсоединяется через шестеренку. Так вот эта шестеренка, как раз и определяет, какую скорость будет показывать твой спидометр. Передаточное число этой шестеренки выбирается исходя из передаточного числа редуктора. Видимо когда ты коробку менял, оставил ту шестеренку, которая шла с новой КПП, а надо было поставить шестеренку со старой КПП. Короче, определи какой у тебя редуктор и купи под него нужную шестерню.
У меня ТАЗ 21051 с "копеечным" мотором и редуктором по спидометру показывает 160км/ч максимум, хотя по паспорту у "копья" 130км/ч предел!Цитата:А радары у гайцов в минус
Можно гнать 110 (по спидометру) и особо не опасаться.
+1