Выжимаем или нет педаль сцепления при старте? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

При старте машины

  • Выжимаю педаль сцепления только в сильный мороз.[ 30 ]21%
  • Выжимаю педаль сцепления всегда.[ 104 ]75%
  • Никогда не выжимаю педаль.[ 3 ]2%
Всего голосов: 137

#1: Выжимаем или нет педаль сцепления при старте? Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:27
Все время на классике при старте выжимал педаль сцепления. Вошло в привычку, на десятке эту привычку правда сразу искоренил. А все потому что в одной мурзилке прочитал, что выключать сцепление при старте надо только в сильный мороз, и только для того чтоб помочь АКБ не проворачивать вместе с ДВС и шестерни КПП в загустевшем масле. И де при этом происходит износ опорного подшипникаколенвала, который при выключенном сцеплении не получает долго смазки. Износ сего подшипника потом приведет к сильным вибрациям при трогании с места и т.д.
На классике правда ничего подобного замечено не было за долгие годы, но на десятке даже в морозы педальку не трогаю, масло там синтетика.
Кстати, если на десятке трогаешься плавненько, то есть сильно газу не даешь из чувства сострадания к диску сцепления, то ощущаются вибрации....
Какие есть мнения насчет сцепления при старте?

#2:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:39
Всегда нажимаю. И на классике и на двенашке. В инструкции (стр.48) при пуске написано, что нажимать нужно, а как двигатель начнет устойчиво работать, то плавно ее отпустить.
#3:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:42
Проголосовал за второй вариант. Один раз забыл передачу вытащить, торопился. Теперь всегда только с выжатой педалью!
#4:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:43
Выжимаю сцепление в морозы по причине
Анджей писал(а):

чтоб помочь АКБ не проворачивать вместе с ДВС и шестерни КПП в загустевшем масле

. В остальных случаях не выжимаю

#5:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:45
Всегда - потому как привычка. А когда паркую всегда на передачу вторую ставлю.
#6:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:52
Была такая тема с ино, правд там, около 180лошадок было и крендель сел в полоборота, пока очухался, авто ему чть ногу дверью, зацепившейся, за другое авто не сломало, плюс собрало около 5 машин Smile

У мя на 14 такое не удается, авто чуть дергается и не заводится, хотя если близко припаркован, то бампер лишь покоцаешь.

Выжимаю сцепу ток в мороз Smile А с передачи пока всегда снимал.

McLoud писал(а):

Проголосовал за второй вариант. Один раз забыл передачу вытащить, торопился. Теперь всегда только с выжатой педалью!


#7:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:56
Когда в коробке было заводское масло - выжимал.
Сейчас у меня синтетика. Машину всегда оставляю на ручнике без включения передачи, т.к. стоит сигналка с автоподзаводом.
В сильные морозы завожу сам (не с брелка), сцепление выжимаю.
Проголосовал за 1ый пункт.

#8:  Автор: t779ca42 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:00
Vasa писал(а):

Всегда - потому как привычка. А когда паркую всегда на передачу вторую ставлю.



Аналогично, только при парковке первая передача Smile

#9:  Автор: msnОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:21
В мороз всегда выжимаю. Когда тепло только иногда не выжимаю - когда очень лень ногой двигать Smile и точно знаю что на стою на нейтрале. То есть почти всегда выжимаю. Проголосовал за 2 вариант. При парковке - на первую.
#10:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 15:14
Всегда выжимаю.
#11:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 15:24
всегда. привычка. даже не думаю над этим. ноги сами знают что делать.
#12:  Автор: BotsmanОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 15:24
msn писал(а):

В мороз всегда выжимаю. Когда тепло только иногда не выжимаю - когда очень лень ногой двигать Smile и точно знаю что на стою на нейтрале. То есть почти всегда выжимаю. Проголосовал за 2 вариант. При парковке - на первую.


Аналогично :cool:

#13:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 15:34
Выжимаю педальку по привычке автоматом,А по утрам с пульта завожу хоть и морозы,а в прогретую машину из подъезда вышел и сел-вот это кайф. Very Happy
#14:  Автор: Cerega- СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 15:35
Выжимать сц.-привычка полезная :cool:
#15:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 15:43
Цитата:

происходит износ опорного подшипникаколенвала, который при выключенном сцеплении не получает долго смазки

Пипец просто, обьясните, как это так может быть ? :mrgreen: Как связан подшипник коленвала и сцепление ? Гы.
Всегда выжимаю, бо есть плюс: нажал, завел и сразу поехал, потому что передача уже включена. Первая.

#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:01
Цитата:

всегда. привычка. даже не думаю над этим. ноги сами знают что делать.


+1

#17:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:15
Выжимаю всегда, автоматически.
#18:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:29
Цитата:

Выжимаю педальку по привычке автоматом,


аналогично

#19:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:32
Выжимаю всегда, ибо въехал в стену разок.
#20:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:37
Vitalij писал(а):

У мя на 14 такое не удается, авто чуть дергается и не заводится,

Сран-на ...
Я на Ниве, на стартере, выезжал из реки, заглохнув посреди брода (побоялся, "недогазовал" и заглох). А там ещё кучу трансмиссии крутить нужно. Не верится, что стартер 14-ой не сдвинет машину с места и не заведёт её на передаче.
Может у тебя аккум дохлый.
По теме: выжимаю всегда, привычка.

#21:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:41
А кто-нибудь объяснит, каким образом происходит ускоренный износ опорных подшипников коленвала (читай, коренных) при выжимании педали сцепления??? и как зависит давление масла в ДВС от нажатия на педаль сцепления?? Smile
#22:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:44
McLoud писал(а):

Проголосовал за второй вариант. Один раз забыл передачу вытащить, торопился. Теперь всегда только с выжатой педалью!


+1 Хорошо, что перед мордой не было препядствий !!!!!!!

#23:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:59
Привычка уже выжимать за долгие годы выработалась.
#24:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:35
Вобщем, совет издания "Третий Рим" левый.
Были у меня такие подозрения, спасибо всем, что убедили в этом.
ЗЫ: Взял книжечку, а на странице,где перечислены афтары, небольшими буквами внизу подпись, что мол ни афтары, ни издательство не несут никакой ответственности за порчу агрегатов, ранения или смерти, вызванные руководствами данной книги.

#25:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 19:47
маразм полный...при пуске в мороз-да..а летом нахрена? привычка кпп подергать на нейтрали или нет!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU