Рена писал(а):Галимо, я 2-а года пытаюсь выяснить что у меня стрекочет (особенно заметно с 3-й сек.), и кому только не ездил на диагностику....
В общем вскрытие покажет возможно, банально, выпускной коллектор трещит...
ржунимагу... аж до слез развеселил. я ведь только-только о тебе подумал...
я себе 10в40 залил, вроде тоже тише стало. но не надолго. видимо масло пока еще свеженькое было, поэтому и не шумел дятел.
а 5в50 не жижее будет?
и про коллектор скажи, что значит трещит?Жорж писал(а): ржунимагу... аж до слез развеселил. я ведь только-только о тебе подумал...
Нисмешно богатый наверное буду... 8-)
Жорж писал(а):а 5в50 не жижее будет?
и про коллектор скажи, что значит трещит?
первая цифра показывает вязкость масла при окружающей среде, а 50 вязкость масла при рабочей температуре двигателя.
Что касается коллектора, ну может он плохо прикручен к штанам и т.п.
Simply писал(а):неужели уникальный стук?
Врят ли уникальный, хороший моторист эти стуки должен различать как музыкант ноты, а если нет, то моторист "нехороший".Рена писал(а):Что касается коллектора, ну может он плохо прикручен к штанам и т.п.
_________________
нет! если бы коллектор, то он бы не стучал как у меня, и при прогреве бы так сильно не уходил. Кстати, уже была замена коллекторной прокладки по гарантии.Рена писал(а):Нисмешно богатый наверное буду... 8-)
не сердись. ну каламбурчик получился. я не именно про тебя подумал, а про твою мп3шку.
надоть тоже записать свой двигун, да выложить. мож кто продиагностируеть.Рена писал(а):попробуй стендоскопом прослушать в какой части двигла стук и также отключать по очереди цилиндры и слушать исчезнет стук или нет.
на инжекторе как правильно (и можно ли вообще!) снимать провода со свечей, притом что будут пропуски зажигания, а уменя "люкс" и стоит катализатор. Пары бензина не начнут там бабахать! YPP писал(а):+1.
Много обсуждений было на эту тему за последнее время.
Жду потепления, полезу под дно.....
по поводу что катализатор взорвется?
так можно со свеч сдергивать провода? и как правильно?Simply писал(а): Я ему:"а классы поршня и цилиндра разные были? "он-не помню, НО ПОРШЕНЬ БОЛТАЛСЯ, сделали замеры там более 0,15 мм (если не вру)
Я когда снимал ГБЦ то в верхней части как раз и было 0,2мм, но замеры делают у "юбки", а для этого их только вынимать (снимать ГБЦ, поддон, откручивать шатуны и т.п.).Simply
т.к. 2-й и 3-й болтались масло пёрло больше в камеру сгорания.
Цитата:в 1 и 4 цилиндрах сидели плотно в ВМТ
относительно юбки или днища поршня?
Класс поршней совпадал с классом БЦ?
Вот блин сцуки как собирают, а потом мы удивляемся там стучит и ест, здесь гремит и капает.Simply писал(а):YPP писал(а):+1.
Много обсуждений было на эту тему за последнее время.
Жду потепления, полезу под дно.....
по поводу что катализатор взорвется?
так можно со свеч сдергивать провода? и как правильно?
так это ж шутка юмора была про катализатор. извините, смайлик не поставил. Simply писал(а):днища и 1 и 4 поршней в ВМТ сидели плотно. Юбки в этом положении не смотрели...
Поршня сделаны конусом, т.е. днище немного уже юбки, сделано для того чтоб компенсировать температурное расширение, т.к. днище расширяется сильнее... это в теории.... у меня в ВМТ между днищем и стенками цилиндров в 1-й зоне было 0,2мм, сколько должно быть на самом деле не знаю, во всех мурзилках пишут так:
Измерять диаметр поршня для определения его класса можно только в одном месте: в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу на расстоянии 51,5 мм от днища поршня. В остальных местах диаметр поршня отличается от номинального, т.к. наружная поверхность поршня имеет сложную форму. В поперечном сечении она овальная, а по высоте коническая. Такая форма позволяет компенсировать неравномерное расширение поршня из-за неравномерного распределения массы металла внутри поршня.
Simply писал(а):днища и 1 и 4 поршней в ВМТ сидели плотно....
Не знаю как ты отъездил 20тык и клина не словил Рена писал(а):Поршня сделаны конусом, т.е. днище немного уже юбки
ну я знал что конусом, но почему то думал что наоборот -днище уже юбки....
А вообще, почему тогда говорят что "юбка стучит"???Simply писал(а):шутка не шутка, но где-то попадало на глаза, что нежелательны пропуски зажигания у кого стоит катализатор.
Я снимал с форсунок фишки, стук не менялся. это так, послесловие...
пропуски зажигания нежелательны скорей всего из-за датчика кислорода, который может навернуться, соответсвенно и катализатор тоже.Рена писал(а):"юбка стучит" это уже неисправность, типа износ поршневой, а если днище то типа нормальный стук
Вот записал ещё стуки с хорошим качеством, может кто-то услышит что-то знакомое:
1. С прогазовкой стрекот на 2000об/м - 99,8КБ
2. В районе 1-го клапана - 309КБ
У меня точно такой-же звук на ХХ оборотах, что делать?