Кто-нибудь скажет что за стук в двигателе!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 12:27
Рена писал(а):

Галимо, я 2-а года пытаюсь выяснить что у меня стрекочет (особенно заметно с 3-й сек.), и кому только не ездил на диагностику....
В общем вскрытие покажет Laughing возможно, банально, выпускной коллектор трещит...



ржунимагу... аж до слез развеселил. Smile я ведь только-только о тебе подумал...

я себе 10в40 залил, вроде тоже тише стало. но не надолго. видимо масло пока еще свеженькое было, поэтому и не шумел дятел.
а 5в50 не жижее будет?
и про коллектор скажи, что значит трещит?

#27:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 12:31
ДА ВЫЛОЖИЛ И В ТОМ РАЗДЕЛЕ. ТАМ ПУБЛИКА ПОЯВЛЯЕТСЯ РЕДКО, МОЛЧАТ ПОКА. САМ НАДЕЮСЬ НА СПЕЦОВ АВТОВАЗА И СТО, неужели уникальный стук?
#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 12:37
Жорж писал(а):

ржунимагу... аж до слез развеселил. Smile я ведь только-только о тебе подумал...


Нисмешно Wink богатый наверное буду... 8-)
Жорж писал(а):

а 5в50 не жижее будет?
и про коллектор скажи, что значит трещит?


первая цифра показывает вязкость масла при окружающей среде, а 50 вязкость масла при рабочей температуре двигателя.
Что касается коллектора, ну может он плохо прикручен к штанам и т.п.
Simply писал(а):

неужели уникальный стук?


Врят ли уникальный, хороший моторист эти стуки должен различать как музыкант ноты, а если нет, то моторист "нехороший".

#29:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 12:53
Рена писал(а):

Что касается коллектора, ну может он плохо прикручен к штанам и т.п.
_________________


нет! если бы коллектор, то он бы не стучал как у меня, и при прогреве бы так сильно не уходил. Кстати, уже была замена коллекторной прокладки по гарантии.

#30:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 12:59
Simply
попробуй стендоскопом прослушать в какой части двигла стук и также отключать по очереди цилиндры и слушать исчезнет стук или нет.

#31:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 13:13
Рена писал(а):

Нисмешно Wink богатый наверное буду... 8-)



не сердись. ну каламбурчик получился. я не именно про тебя подумал, а про твою мп3шку. Very Happy
надоть тоже записать свой двигун, да выложить. мож кто продиагностируеть.

#32:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:16
Рена писал(а):

попробуй стендоскопом прослушать в какой части двигла стук и также отключать по очереди цилиндры и слушать исчезнет стук или нет.


на инжекторе как правильно (и можно ли вообще!) снимать провода со свечей, притом что будут пропуски зажигания, а уменя "люкс" и стоит катализатор. Пары бензина не начнут там бабахать! Shocked

#33:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:40
просто катализатор взорвется...
#34:  Автор: YPP СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:00
+1.
Много обсуждений было на эту тему за последнее время.
Жду потепления, полезу под дно.....

#35:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 10:47
X0xcurly_wurlyx0x
Ты УЖЕ ДОСТАЛ!!!! Спамист ху....ев!!!!!
теперь по тему:
вчера по совету заехал к одному мотористу, говорит вот с месяц назад была 15-ка точно такая же(цвет) . У мужика застучал на 5000 км. пока выяснял, накатал еще 8 000 км!!!(я уже 13 000)
проблема говорит что поршнях, юбка бьет! Всё ему сделали, ездит довольный. Я ему:"а классы поршня и цилиндра разные были? "он-не помню, НО ПОРШЕНЬ БОЛТАЛСЯ, сделали замеры там более 0,15 мм (если не вру)

#36:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 10:53
YPP писал(а):

+1.
Много обсуждений было на эту тему за последнее время.
Жду потепления, полезу под дно.....


по поводу что катализатор взорвется?
так можно со свеч сдергивать провода? и как правильно?

#37:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:06
Simply писал(а):

Я ему:"а классы поршня и цилиндра разные были? "он-не помню, НО ПОРШЕНЬ БОЛТАЛСЯ, сделали замеры там более 0,15 мм (если не вру)


Я когда снимал ГБЦ то в верхней части как раз и было 0,2мм, но замеры делают у "юбки", а для этого их только вынимать (снимать ГБЦ, поддон, откручивать шатуны и т.п.).

#38:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 08:41
значит так. На СТО разобрали. в 1 и 4 цилиндрах сидели плотно в ВМТ.
во 2 и 3 болтались, примерно 1-1,5 мм. В 1 и 4 -большие натиры на пошнях (может потому что плотнее сидели?. но и задиры нашли в этих же цилиндрах.
И еще 1 и 4 днища поршней относительно чистые, а во 2 и 3 -нагар с 2 мм, как на сковородке со временем образуется Very Happy
Вообще, вот этот вид поршней о чем говорит?

#39:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 08:55
Simply
т.к. 2-й и 3-й болтались масло пёрло больше в камеру сгорания.
Цитата:

в 1 и 4 цилиндрах сидели плотно в ВМТ


относительно юбки или днища поршня?
Класс поршней совпадал с классом БЦ?
Вот блин сцуки как собирают, а потом мы удивляемся там стучит и ест, здесь гремит и капает.

#40:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 09:07
днища и 1 и 4 поршней в ВМТ сидели плотно. Юбки в этом положении не смотрели.
Да вообще "спецы" еще те! Пацанов набрали после ПТУ. Хоть толпа и крутилась, а уровень знаний и опыта одинаковый Sad
Классы все совпали. Класс первого цилиндра не совсем четко видно. Поршень D , а цилиндр то ли А Ю то ли...х.з. С другой стороны поршень D в А-цилиндр не засунуть! или можно? Very Happy

#41:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 09:07
Simply писал(а):

YPP писал(а):

+1.
Много обсуждений было на эту тему за последнее время.
Жду потепления, полезу под дно.....


по поводу что катализатор взорвется?
так можно со свеч сдергивать провода? и как правильно?



так это ж шутка юмора была про катализатор. извините, смайлик не поставил. Very Happy

#42:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 09:14
шутка не шутка, но где-то попадало на глаза, что нежелательны пропуски зажигания у кого стоит катализатор.
Я снимал с форсунок фишки, стук не менялся. это так, послесловие...

#43:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 09:15
Simply писал(а):

днища и 1 и 4 поршней в ВМТ сидели плотно. Юбки в этом положении не смотрели...


Поршня сделаны конусом, т.е. днище немного уже юбки, сделано для того чтоб компенсировать температурное расширение, т.к. днище расширяется сильнее... это в теории.... у меня в ВМТ между днищем и стенками цилиндров в 1-й зоне было 0,2мм, сколько должно быть на самом деле не знаю, во всех мурзилках пишут так:
Измерять диаметр поршня для определения его класса можно только в одном месте: в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу на расстоянии 51,5 мм от днища поршня. В остальных местах диаметр поршня отличается от номинального, т.к. наружная поверхность поршня имеет сложную форму. В поперечном сечении она овальная, а по высоте коническая. Такая форма позволяет компенсировать неравномерное расширение поршня из-за неравномерного распределения массы металла внутри поршня.
Simply писал(а):

днища и 1 и 4 поршней в ВМТ сидели плотно....


Не знаю как ты отъездил 20тык и клина не словил Shocked

#44:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 09:36
я не моторист, как "дожно быть" не знаю, опыта нет. Согласен что алюминий расширяется сильнее, но насколько диаметры дожны отличаться.. хотя вру, в мурзилке были размеры по классам пошней и цилидров, разница в десятых или сотых! но в любом случае не 1-1,5 мм днище и цилиндр в ВМТ! или я не прав?
Клина не словил потому что выше 3200 никогда не ездил, чаще 2700-3100, это на трассе, потому как самая экономичная скорость (у меня по крайней мере) 130+_5 км, при частоте вращения около 3000 об/мин,
расход в районе 5,4-5,7

#45:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 09:45
Рена писал(а):

Поршня сделаны конусом, т.е. днище немного уже юбки


ну я знал что конусом, но почему то думал что наоборот -днище уже юбки.... Sad
А вообще, почему тогда говорят что "юбка стучит"???

#46:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 11:39
"юбка стучит" это уже неисправность, типа износ поршневой, а если днище то типа нормальный стук Wink
Вот записал ещё стуки с хорошим качеством, может кто-то услышит что-то знакомое:
1. С прогазовкой стрекот на 2000об/м - 99,8КБ
2. В районе 1-го клапана - 309КБ

#47:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 15:28
Simply писал(а):

шутка не шутка, но где-то попадало на глаза, что нежелательны пропуски зажигания у кого стоит катализатор.
Я снимал с форсунок фишки, стук не менялся. это так, послесловие...



пропуски зажигания нежелательны скорей всего из-за датчика кислорода, который может навернуться, соответсвенно и катализатор тоже.

#48: Re: Кто-нибудь скажет что за стук в двигателе!!! Автор: oleg2073Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 10:44
[quote="Simply"]Всем еще раз, добрый день!
2115 апрель 2005 года. пробег 21 000км.стук появился на 8 000км. Кажется что прогрессирует.


та-же фигня, только стук идет примерно до 70 градусов, потом пропадает, или при увеличении оборотов до 2000 и выше
Ваз 2114, 2005 г., 24000 км, и что это все-таки может быть?

#49:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 09:52
Рена писал(а):

"юбка стучит" это уже неисправность, типа износ поршневой, а если днище то типа нормальный стук Wink
Вот записал ещё стуки с хорошим качеством, может кто-то услышит что-то знакомое:
1. С прогазовкой стрекот на 2000об/м - 99,8КБ
2. В районе 1-го клапана - 309КБ



У меня точно такой-же звук на ХХ оборотах, что делать?

#50:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:46
ГБЦ менять если такие как у меня стуки... это стаканчики (толкатели клапанов) стучат в разбитых колодцах. Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU