Как провести провод к дверь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как провести провод к дверь? Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:02
привет всем!! 8-)

Коллеги, как провести проводок в дверь? (для колонок).
Я разобрал обшивку в районе двери на кузове, там нет никаких вариантов подобраться к дырке (у меня уже есть трубка - центральный замок). Сложилось впечатление, что надо снимать крыло, чтобы туда залезть. Но это же бред???

Еще вопросик по электрике. У меня есть включатель противотуманок (самих фар нету). Если его включаешь, явно снижается яркость ближнего света, пипец, что он включает, мать его за ногу? Smile

#2:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:11
Если я правильно понял, то не вывести проводок из передней стойки? Попробую объяснить. Стойка представляет собой полый короб, Вверху которого есть дырка (где-то в районе под торпедой). Как я понял, дырка где-то в середине стойки уже есть (через которую идет провод на активатор). Засовываешь свой новый провод в верхнюю дырку, проталкиваешь его вниз, и через дырку в середине пытаешься поймать. Упражнение практически микроакробатичесое, требует тренировки Smile
#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:11
tigrenok писал(а):

У меня есть включатель противотуманок (самих фар нету). Если его включаешь, явно снижается яркость ближнего света, пипец, что он включает, мать его за ногу?


Задние противотуманки (штатные) 8-) . Но вообще-то на напругу так сильно влиять не должен - ищи коротыш и оплавленную проводку (или чини генератор). Паленой изоляцией не пахнет?
tigrenok писал(а):

Я разобрал обшивку в районе двери на кузове, там нет никаких вариантов подобраться к дырке


Берешь жесткую стальную проволоку, сгибаешь конец крючком, просовываешь через резиновую пимпу (малость через задницу это делается, но нет ничего невозможного - к ЦЗ ведь провода притащили! Wink ) привязываешь к крючку провод, который нужно протащить, и тянешь назад. Опробовано лично - ничего сложного.

#4:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:14
Psychogenic
понял, спасибо! :)

Еще у меня проблемка обнаружилась... задний стопарь левый не горит Sad
Проверил лампу и клемму зачистил - все окей.
Где еще может быть проблема? или надо все звенеть?

#5:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:14
На передней стойке есть два овальных отверстия, одно внизу, другое вверху под торпедой, на новой машине заклеены черной самоклеющейся лентой. Берем проволоку и через одверстие в стойке, где проходит трубка в дверь, проталкиваем вверх или вниз по желанию. Там ее вылавливаем и используем как кондуктор для протаскивания проводов. Через эти же отверстия удобно мовилить пороги в месте стыка с передними крыльями, это место начинает гнить первым.
#6:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:33
Спасибо за ответы!!! :cool:

А что скажете по поводу
Цитата:

Еще у меня проблемка обнаружилась... задний стопарь левый не горит
Проверил лампу и клемму зачистил - все окей.
Где еще может быть проблема? или надо все звенеть?


#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:37
tigrenok писал(а):

Еще у меня проблемка обнаружилась... задний стопарь левый не горит
Проверил лампу и клемму зачистил - все окей.
Где еще может быть проблема? или надо все звенеть?


Эх... Эти долбаные задние фонари - у себя часа 3 их в порядок приводил в общей сложности, пока все заработало :-( .
Смотри место соединения проводов от фонарей в багажнике, а заодно подогни клеммы в разъеме - дурацкая у них конструкция. Лампу проверяй только заменой на заведомо исправную - у них не только спираль перегорает, но еще и от цоколя иногда проводки отваливаются.

#8:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 00:06
Цитата:

Эх... Эти долбаные задние фонари - у себя часа 3 их в порядок приводил в общей сложности, пока все заработало .


Наша любимая классика ! Smile
Сегодня коллега на работе высказал мне свое фи по поводу того, что я купил совершенно незачетную машину и все такое. Почему-то у всех мнение, что если жигули - то обязательно раздолбанное и должно стоить очень дешево. Когда я сказал ему, что пробег был при покупке 27 тысяч, и что четыре месяца владею и кайфую, а он со своими запросами безлошадный - ему пришлось согласиться Smile В общем мораль такова - лучше плохо ездить, чем хорошо стоять Smile
А ваще жигули - правильная машина для правильный людей! :cool: (но только не на всю жизнь!!!!!!! Smile )

#9:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 16:50
tigrenok писал(а):

А ваще жигули - правильная машина для правильных людей!


Я согласен. Но тут оговорочка должна присутствовать - "для тех правильных, у которых руки не из задницы растут".
Ясное дело - один по 5-6 лет ездит и НЕ ЗНАЕТ, что клеммы в задних фонарях (да и вообще клеммы) имеют свойство ОКИСЛЯТЬСЯ. У нас на работе один "крендель" из-за этого незнания ВСЮ электропроводку поменял на новую. Хотя при поверхностном осмотре и коню стало ясно, что можно было обойтись переобжимкой 10-12 клемм. Понятно, что машине от этого (замены проводки) хуже не стало. Но у самого ума НЕ ХВАТИЛО просмотретьзачистить в "необходимых местах", вот и "влетел в копеечку"...

#10:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 16:54
D.J.Owl
В принципе, даже если руки растут из ж..., то достаточно иметь моск, спросить вопрос на форуме, получить ответ и пойти в сервис с конкретной просьбой. Хотя зачистить контакты может любой дибил. :-D

#11:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 18:54
tigrenok писал(а):

... зачистить контакты может любой дибил.


ХА - ХА (2 раза) - как оказалось не любой... Laughing

#12:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 19:45
tigrenok писал(а):

Спасибо за ответы!!! :cool:

А что скажете по поводу

Цитата:

Еще у меня проблемка обнаружилась... задний стопарь левый не горит
Проверил лампу и клемму зачистил - все окей.
Где еще может быть проблема? или надо все звенеть?


Так я ж тебе отписывал уже как решать пару недель назад.Проверяй напругу на питающих концах контролькой или тестором.

#13:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 20:07

alex.moc-5

Решил проблему заменой платы Smile

#14:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 20:53
Psychogenic писал(а):

Эх... Эти долбаные задние фонари - у себя часа 3 их в порядок приводил в общей сложности, пока все заработало


мне уже прямо начинает казаться что я неправильную машинку купил. ну перегорали оба, было такое.

решилось заменой лампочек Very Happy

#15:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 23:49
Цитата:

мне уже прямо начинает казаться что я неправильную машинку купил.



Чтобы тебе перестал так казаться, надо перестать читать этот форум Smile)
Я вообще рад, что есть такой форум. Так называемый клуб любителей жигулей Smile))

#16:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 19:11
D.J.Owl писал(а):

tigrenok писал(а):

А ваще жигули - правильная машина для правильных людей!


Я согласен. Но тут оговорочка должна присутствовать - "для тех правильных, у которых руки не из задницы растут".
Ясное дело - один по 5-6 лет ездит и НЕ ЗНАЕТ, что клеммы в задних фонарях (да и вообще клеммы) имеют свойство ОКИСЛЯТЬСЯ. У нас на работе один "крендель" из-за этого незнания ВСЮ электропроводку поменял на новую. Хотя при поверхностном осмотре и коню стало ясно, что можно было обойтись переобжимкой 10-12 клемм. Понятно, что машине от этого (замены проводки) хуже не стало. Но у самого ума НЕ ХВАТИЛО просмотретьзачистить в "необходимых местах", вот и "влетел в копеечку"...



У моего папани была семера 1984 года рождения. Перед Новым годом продали. Так вот на ней ниразу задние фонари не отказывали. Пару раз лишь лампочки меняли на стопарях.

#17:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 14:13
Сильно ! Наверное платы еще Польские были ?
#18:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 16:16
alex.moc-5 писал(а):

Наверное платы еще Польские были ?


Я так думаю, что дело не столько в платах, сколько в качестве клемм и обжимки. Нынче много новых материалов. Среди них есть замечательная штука - называется ТЕРМОУСАДКА. Суть в чём (для тех, кто не знает):
Это внешне такая-же трубочка, как виниловая изоляция, одевающаяся на клемму. Только фокус в том, что при прогреве зажигалкой она утягивается по форме клеммы, а за клеммой по толщине провода - и как-бы "запечатывает" её, максимально ограничивая доступ воздуха. Именно это и препятствует окислению.
И ещё одно наблюдение - в "гаражных" условиях НИКОГДА не удаётся обжать клемму с заводским качеством. Но зачастую при необходимости замены клеммного подключения ОСОБО ЛЕНИВЫЕ делают следующее - отрезают старую клемму, оставляя "хвостик" провода, и потом зачищая два хвоста делают скрутку. По неписанному закону электроника - это наука о контактах и их отсутствии. Соответственно, чем больше мест соединений, тем больше вероятных мест пропадания контакта.
При ремонте своей эл.проводки суть заключалась в том, чтоб убрать все подобные линии, и заменить их цельными. При этом новые клеммные контакты не обжимал всухую, а предварительно пропаивал, и потом обжимал. И уже после этого термоусадкой фиксировал. В принципе работа мелкая и дотошная, но не тяжёлая. Полностью эту процедуру выполнил на предохранительных колодках. Теперь уверен, что глупого пропадания контактов не будет - в том числе и на задних фонарях. И ещё один немаловажный момент. Термоусадка (на наших "железячных" рынках) продаётся в любой цветовой гамме - это даёт возможность при замене проводовлиний не соблюдать цветовую схему именно проводов - сложно. Не всегда даже на авторынке вы сможете найти провод сечением в 2,5 "квадрата" именно желтого цвета, с чёрной полосой. Поэтому укладывал провод любого цвета, но нужного сечения, а на противоположных его концах (например предохранительная колодка - задний левый поворот) утягивал термоусадкой одного цвета. Удобно и практично!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU