Куда-то пропала динамика .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Куда-то пропала динамика .... Автор: матреховодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:17
Вот ... что могло навернутся? Ошибок нет ...
#2:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:20
Может причина в этом:


#3:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:20
Катализатору конец приходит?
Компрессию неплохобы померить

#4:  Автор: матреховодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:23
Волк
Smile Smile Smile Smile Smile

Artecom
компресию мерил 2 месяца назад ... было нормално Smile

#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:29
Да больше чем в половине случаев чек гореть не будет.

Начиная от свечей и фильтров заканчивая давлением топлива.... Very Happy в промежуке - форсунки, ДМРВ, говняный бенз и т д и т п... 8-)

#6:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:29
Только предположения:
Могла сетка БензоНасоса забиться.
Сам БН подыхает.
Забит фильтр бензонасоса.
Забит воздушный фильтр.

Последний раз редактировалось: Волк (12 Марта 2007 14:54), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:34
У меня диск сцепления пора менять, а у тя не знаю... Smile
#8:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 15:03
Такая же фигня, причем динамика проявляется где-то раз в месяц. Между этим плохо, но терпимо, вернее когда она появляется, я приятно удивляюсь Very Happy
Как-то раз БК показал обрыв ДД. Я его поменял и дня два-три машынко была очень резва... Потом опять динамика пропала. Щас забил, по весне попробую опять новый ДД поставить, может новый был левым, как это часто бывает судя по отзывам. Ну и в моем случае можно еще ДМРВ промыть или поменять, т.к. расход воздуха повышенный на холостых...

#9:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:03
матреховод писал(а):

Вот ... что могло навернутся? Ошибок нет ...


Писали много раз. IMHO - Сними клемму с ДМРВ и покатайся, если динамика появилась - дело в ДМРВ.
Serrrgey писал(а):

расход воздуха повышенный на холостых...


Тем более проверь ДМРВ.

#10:  Автор: матреховодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:14
Волк
сеточку менял, фильтр менял ... вроде бензонасос жужжит при старте :)

7master
не могбы повторить, снять клемму с ДМРВ - это 4 провадка разноцветных в контакте рядом с воздушным фильтром? (по ламерски описал)

#11:  Автор: матреховодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:15
Пара & 3 кола
85тыщ откатал ... предлагаешь прочистить инжектор?

#12:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:34
матреховод писал(а):

Пара & 3 кола
85тыщ откатал ... предлагаешь прочистить инжектор?

Промой дроссельный узел, если ниразу этого не делал.

Что касается ДМРВ: берёшь тестер, меряешь напругу при включённом зажигании между жёлтым (+) и зелёным (-) проводочками (иголки вставь), и между жёлтым (+) и минусовой клеммой АКБ. Напруга должна быть 0,96 это эталон, максимум 1,03 но в скором времени скорее всего придётся его менять.

#13:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:38
матреховод писал(а):

Пара & 3 кола
85тыщ откатал ... предлагаешь прочистить инжектор?



Иди от простого к сложному. Very Happy

-замер завления топливной магистрали
- замер показаний ДМРВ( или скинь разъем и прокатись)
- свечи, фильтры(воздушный и топливный) сетка БН - заменить и проверить состояние.
- форсы к такому пробегу запросто могут быть загаженными.

#14:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:45
матреховод писал(а):

не могбы повторить, снять клемму с ДМРВ - это 4 провадка разноцветных в контакте рядом с воздушным фильтром? (по ламерски описал)


Да все правильно. После отключения ДМРВ, его функции на себя берет ДПДЗ, смесь готовится по прошитым таблицам, обороты ХХ будут в районе 2000 об/мин. Ну и естественно расход чуть вырастет, но тебя интересует динамика. У самого был похожий случай, так уже после установки нового ДМРВ, все хотел снять разъем и покататься... рвет Very Happy

#15:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:11
Волк писал(а):

Напруга должна быть 0,96 это эталон, максимум 1,03



Интересно а если по ДСТ показывает 1.00 В на ДМРВ, а расход на ХХ 0.82 л/Ч эт норма?

#16:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:12
Cher2006 писал(а):

Волк писал(а):

Напруга должна быть 0,96 это эталон, максимум 1,03



Интересно а если по ДСТ показывает 1.00 В на ДМРВ, а расход на ХХ 0.82 л/Ч эт норма?



нормально

#17:  Автор: матреховодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:22
Волк
7master
Пара & 3 кола

Спасибо .... сегодня, завтра проверю ...
и отпишусь!!!

#18:  Автор: матреховодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:31
7master писал(а):

матреховод писал(а):

не могбы повторить, снять клемму с ДМРВ - это 4 провадка разноцветных в контакте рядом с воздушным фильтром? (по ламерски описал)


Да все правильно. После отключения ДМРВ, его функции на себя берет ДПДЗ, смесь готовится по прошитым таблицам, обороты ХХ будут в районе 2000 об/мин. Ну и естественно расход чуть вырастет, но тебя интересует динамика. У самого был похожий случай, так уже после установки нового ДМРВ, все хотел снять разъем и покататься... рвет Very Happy



Извини ... тормажу .... если не рвет ... значит проблема в нем .. да?

#19:  Автор: матреховодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:46
Волк писал(а):

матреховод писал(а):

Пара & 3 кола
85тыщ откатал ... предлагаешь прочистить инжектор?

Промой дроссельный узел, если ниразу этого не делал.

Что касается ДМРВ: берёшь тестер, меряешь напругу при включённом зажигании между жёлтым (+) и зелёным (-) проводочками (иголки вставь), и между жёлтым (+) и минусовой клеммой АКБ. Напруга должна быть 0,96 это эталон, максимум 1,03 но в скором времени скорее всего придётся его менять.



0.96 - это что Вольт?
Видимо руки кривые у меня ....
на желтый и зеленый .... ваще молчек .... на желтый и минус ..... 0.01 Shocked




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU