матреховод писал(а):Вот ... что могло навернутся? Ошибок нет ...
Писали много раз. IMHO - Сними клемму с ДМРВ и покатайся, если динамика появилась - дело в ДМРВ.
Serrrgey писал(а):расход воздуха повышенный на холостых...
Тем более проверь ДМРВ.матреховод писал(а):Пара & 3 кола
85тыщ откатал ... предлагаешь прочистить инжектор?
Промой дроссельный узел, если ниразу этого не делал.
Что касается ДМРВ: берёшь тестер, меряешь напругу при включённом зажигании между жёлтым (+) и зелёным (-) проводочками (иголки вставь), и между жёлтым (+) и минусовой клеммой АКБ. Напруга должна быть 0,96 это эталон, максимум 1,03 но в скором времени скорее всего придётся его менять.матреховод писал(а):Пара & 3 кола
85тыщ откатал ... предлагаешь прочистить инжектор?
Иди от простого к сложному.
-замер завления топливной магистрали
- замер показаний ДМРВ( или скинь разъем и прокатись)
- свечи, фильтры(воздушный и топливный) сетка БН - заменить и проверить состояние.
- форсы к такому пробегу запросто могут быть загаженными.матреховод писал(а):не могбы повторить, снять клемму с ДМРВ - это 4 провадка разноцветных в контакте рядом с воздушным фильтром? (по ламерски описал)
Да все правильно. После отключения ДМРВ, его функции на себя берет ДПДЗ, смесь готовится по прошитым таблицам, обороты ХХ будут в районе 2000 об/мин. Ну и естественно расход чуть вырастет, но тебя интересует динамика. У самого был похожий случай, так уже после установки нового ДМРВ, все хотел снять разъем и покататься... рвет Волк писал(а):Напруга должна быть 0,96 это эталон, максимум 1,03
Интересно а если по ДСТ показывает 1.00 В на ДМРВ, а расход на ХХ 0.82 л/Ч эт норма?Cher2006 писал(а):Волк писал(а):Напруга должна быть 0,96 это эталон, максимум 1,03
Интересно а если по ДСТ показывает 1.00 В на ДМРВ, а расход на ХХ 0.82 л/Ч эт норма?
нормально7master писал(а):матреховод писал(а):не могбы повторить, снять клемму с ДМРВ - это 4 провадка разноцветных в контакте рядом с воздушным фильтром? (по ламерски описал)
Да все правильно. После отключения ДМРВ, его функции на себя берет ДПДЗ, смесь готовится по прошитым таблицам, обороты ХХ будут в районе 2000 об/мин. Ну и естественно расход чуть вырастет, но тебя интересует динамика. У самого был похожий случай, так уже после установки нового ДМРВ, все хотел снять разъем и покататься... рвет
Извини ... тормажу .... если не рвет ... значит проблема в нем .. да?Волк писал(а):матреховод писал(а):Пара & 3 кола
85тыщ откатал ... предлагаешь прочистить инжектор?
Промой дроссельный узел, если ниразу этого не делал.
Что касается ДМРВ: берёшь тестер, меряешь напругу при включённом зажигании между жёлтым (+) и зелёным (-) проводочками (иголки вставь), и между жёлтым (+) и минусовой клеммой АКБ. Напруга должна быть 0,96 это эталон, максимум 1,03 но в скором времени скорее всего придётся его менять.
0.96 - это что Вольт?
Видимо руки кривые у меня ....
на желтый и зеленый .... ваще молчек .... на желтый и минус ..... 0.01