И снова о давлении масла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: И снова о давлении масла. Автор: Denisnew5 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:37
День добрый. В очередной раз подошло время менять масло, фильты и опять гложет вопрос, делать ли что-то по движку. На прогретом двигателе лампочка давления масла тухнет примерно на 900 об/мин. Так езжу уже тысяч 20 - не прогрессирует, до меня ездил родственник у него ХХ было около 1000 об/мин и лампочка не горела. Комперессия по цилиндрам 11 + (-) 0,2, масло не жрет. Порыл поиск. такое у многих, но у многих в плюс и другие проблемы по движку - четкого ответа нет. Мужики у которых чинюсь говорят не бери в голову, пока лампа не начнет гореть при движении, но они все не мотористы.
Кто сам сталкивался с таким, просьба, напишите как решили проблему.
Если есть ссылки на эту тему тоже буду благодарен.

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 15:44
поставь м.фильтр подороже Smile У меня на классике через смену горел, там правда движок подыхал....
На девятке тоже горела после смены на холодную...Вчера сменил масло фильтр, тепреь не горит Smile значит фильтр, ибо масло тоже....

#3:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 15:50
Проблема похожая, но только ещё и масло подкушивает через задний сальник коленвала и маслоотражательные колпачки на 2 и 4 цилиндре, был у моториста посоветовал
Denisnew5 писал(а):

не бери в голову, пока лампа не начнет гореть при движении


так вот я думаю, что буду акуратно ездить и собирать деньги на капиталку.

#4:  Автор: Юра+ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:00
Каким маслом пользуетесь?
#5:  Автор: Denisnew5 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:05
ЛУКОЙЛ летом - минералка, зимой - полусинтетика.
Про фильтр тоже думал - перед заменой масла постарался хорошо промыть, субъективно ничего не изменилось.
Я пытаюсь понять что должно послужить сигналом для ремонта и когда его ожидать.

#6:  Автор: Юра+ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:09
цыфры на лукойле какие?
#7:  Автор: Denisnew5 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:39
5W40.
10W40.

#8:  Автор: Юра+ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:58
Достойно.
Если в гонках не участвовать попробовать летом 10W50
Сигнал для ремонта - горящая на 850 об/мин сигнальная лампа.
Кстати проверь какое давление на хх обычным внешним манометром, а то может всё дело в лампе.
А так масло погуще, нагрузки поменьше и время начала ремонта оттянешь

#9:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 22:17
фильтр меняй. обратный клапан запал.
#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 22:24
Denisnew5, я у себя не сталкивался, но народ все правильно говорит. Плюс классика жанра: Маслозаборник не засорился? Не помялся под ним картер?
Капремонт делают когда: Не тянет, жрет масло, жрет бензин, плохо заводится, дымит, уделывает свечи - или все вместе, или частями. Обычно первые три фактора приводят решению - капиталить!

#11:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 22:32
Я 5w50 залил и фильтр нормальный. Mann 920. И лампочка горит на 100-200 оборотов. Да кстати, вспомнил - поняхай щуп, если бензином воняет может бензонасос течет и масло бодяжит.
#12:  Автор: Denisnew5 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:28
Всем спасибо!
т.к. из признаков близости капремонта у меня пробег 120 тыс. км и немного поддымливает (расход масла около 0,7л на 10 тыс. км), а с этой горящей на 800 об. лампой я уже проехал больше 20 тыс км буду ездить пока что-нибудь не ухудшится.

Для справки, а во что в среднем капремонт обходится по деньгам?

#13:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:53
Когда у меня лампа загорелась - заменил масло, фильтр, масляный насос. И вернулось давление. 8)
#14:  Автор: Миха-РостовОткуда: Rostov СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:12
На фильтрах лучше не экономить. Я всегда ставлю бошевский фильтр, но если его нет то чемпион С030. Другое перепробовал..... г@$но. А на этих все клапанки работают отлично - и давление в порядке и за ночь не уходит масло в картер. Лампа тухнет в течении 2-х секунд на старте.
Масло Лукойл минералка 15W40 - круглый год (примечание при температуре воздуха ниже -25 даже не пытаюсь запускать....)

#15:  Автор: Юра+ СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 09:59
Миха-Ростов писал(а):

Масло Лукойл минералка 15W40 - круглый год (примечание при температуре воздуха ниже -25 даже не пытаюсь запускать....)



15W40 гарантировано работает до -15 градусов, а при -25 оно вообще встаёт колом

#16:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:32
Миха-Ростов писал(а):

На фильтрах лучше не экономить. Я всегда ставлю бошевский фильтр, но если его нет то чемпион С030. Другое перепробовал..... г@$но. А на этих все клапанки работают отлично - и давление в порядке и за ночь не уходит масло в картер. Лампа тухнет в течении 2-х секунд на старте.
Масло Лукойл минералка 15W40 - круглый год (примечание при температуре воздуха ниже -25 даже не пытаюсь запускать....)



Есть очень хороший дешевый фильтр. Это ЛИВНЫ. НО обязательно с мелкой насечкой, а не с лысками по кругу. Их, правда, очень сложно найти. Я купил себе пять штук. Вот уже закончиваются, но нигде не вижу. Лапма гаснет сразу - стартером еще крутишь.

Кстати. 120тык для классики, выпущенной после 2000года вообще не пробег. Я на своей даже сальники не менял. Компрессия в норме - не поддымливает ни на одном режиме. Очень прилично тянет.

#17:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 15:13
Denisnew5 писал(а):

Для справки, а во что в среднем капремонт обходится по деньгам?


смотря где ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU