Проблема похожая, но только ещё и масло подкушивает через задний сальник коленвала и маслоотражательные колпачки на 2 и 4 цилиндре, был у моториста посоветовал
Denisnew5 писал(а):не бери в голову, пока лампа не начнет гореть при движении
так вот я думаю, что буду акуратно ездить и собирать деньги на капиталку.Миха-Ростов писал(а):Масло Лукойл минералка 15W40 - круглый год (примечание при температуре воздуха ниже -25 даже не пытаюсь запускать....)
15W40 гарантировано работает до -15 градусов, а при -25 оно вообще встаёт коломМиха-Ростов писал(а):На фильтрах лучше не экономить. Я всегда ставлю бошевский фильтр, но если его нет то чемпион С030. Другое перепробовал..... г@$но. А на этих все клапанки работают отлично - и давление в порядке и за ночь не уходит масло в картер. Лампа тухнет в течении 2-х секунд на старте.
Масло Лукойл минералка 15W40 - круглый год (примечание при температуре воздуха ниже -25 даже не пытаюсь запускать....)
Есть очень хороший дешевый фильтр. Это ЛИВНЫ. НО обязательно с мелкой насечкой, а не с лысками по кругу. Их, правда, очень сложно найти. Я купил себе пять штук. Вот уже закончиваются, но нигде не вижу. Лапма гаснет сразу - стартером еще крутишь.
Кстати. 120тык для классики, выпущенной после 2000года вообще не пробег. Я на своей даже сальники не менял. Компрессия в норме - не поддымливает ни на одном режиме. Очень прилично тянет.Denisnew5 писал(а):Для справки, а во что в среднем капремонт обходится по деньгам?
смотря где ?