mtfc писал(а):Ну если сейчас есть толпы энтузиастов, берущих Калины, десятки за 250-260 тыс...да и Самары ведь берут за 220 тыс...
да нету никаких толп.. вот в салонах форда, шевроле, рено- там толпы.._OM писал(а):А не ожидают ли нас массовые подорожания иномарок в том сегменте куда будут выставлять Приору?
Тогда всё сходится, конкурентов нет.
Да не! Эти (зарубежные производители) умеют вести бизнесс, так что они расшибутся, но уделают (читай "похоронят") ВАЗ и сделают народный АВТО для России дешвле чем ПРИОРА.VAZmezdie писал(а):
Полностью согласен с mtfc Калины ведь на расхват. А как их крыли матом когда появились первые фотографии помнят наверное все?
А где они на расхват? По моему на дорогах москвы чаще уже чери-амулет чем калину встретишь. А веть на рынок вышли почти одновременно. И китаез так же если не пожостче грязью поливали.VAZmezdie писал(а):Не надо ждать когда по щелчку пальцами появятся отечественные модели, которые сразу захватят внимание потребителя своей надежностью, функциональностью, новыми дизайнерскими идеями, комфортом и конечно же ценами - это процесс длительный и последовательный. Даже комплектацией уже выделяется на фоне зубил и матрех.
С китайцами вообще не корректно сравнивать, а может быть наооборот нужно, они за пять лет такой прорыв сделали, что скоро весь мир завоет. Я же говорю о том, что ВАЗ на месте не стоит и пытается что то делать, не буду напоминать про АЗЛК, ИЖ и других производителей авто.
molot.o.k.
Я бы с тобой с удовольствием взял бы по пивку, вышли бы на МКАД или на мост над каким нибудь проспектом и посчитали бы под хруст чипсов и фисташек чего больше ездиет АМУЛЕТОВ или КАЛИН...
Блин тока я пиво не пью А так прикольная идейка
А ты сам как думаешь? Ваз пытается что то сделать? Я вот лично думаю, зря каданникова ушли. Дед кое че сооброжал в отличает от этих. Чесно я не против калины/приоры, я сам столько выслушал, когда чирик купил, а купил а его за 8,3 между прочим, а не за 12. Вот сейчас момент раздумий в семье серьезный. Папина четверка по хорошему надо продовать через годик. Надо чета в замен. Если ино новое то очереди надо уже щас занимать, как раз через годик подойдет. С одной стороны УНИВЕРСАЛОВ, да и хетчей вместительных нету за цену 11-й (~ 270 тыщ, 4-ку мы не рассматриваем, т.к. их уже делает не автоваз), но покупать за эти деньги 11 тоже не самый удачный выбор. С другой стороны батя у меня изирайдер еще тот, а ездит немного. И обидно будет если ухайдокает иномарину, а пробегу на ней будет 70 тыщ за 6 лет как щез на 4-ре._OM писал(а):Логан надо ждать, а тазик бери нехочу)
В том то и дело, что многие говорят:"Не хочу"Kuvshin писал(а):Безопасность.
Это вообще для нормального человека вопрос номер один.
+1000000000
там где у иномарок аирбэг, на тазах- спаси и сохрани
и инженеры вазовские срать хотели на потребителей, которые в голос плачут, поставьте нам подушки, мы платить соглааасныыы...
а раз заводу срать на потребителей, то я срать хотел на такой завод и их продукцию.. сдохнет автоваз- а он именно сдохнет с такой политикой- и слава богу!!!DerDen писал(а):поставьте нам подушки, мы платить соглааасныыы...
кто это согласен?
вот в 10-ку поставили подушку и преднатяжители ремней и назвали Приора, ты ее согласен взять? Или тебе подавай ее за 5000$.yurec писал(а):кто это согласен?
те, кому не пофиг на безопасность
yurec писал(а):вот в 10-ку поставили подушку и преднатяжители ремней и назвали Приора, ты ее согласен взять?
нахЪ она мне нужна? ни за 5 ни за 25 DerDen писал(а):mtfc писал(а):Ну если сейчас есть толпы энтузиастов, берущих Калины, десятки за 250-260 тыс...да и Самары ведь берут за 220 тыс...
да нету никаких толп.. вот в салонах форда, шевроле, рено- там толпы..
не одной Москвой жива страна...народу в "ЗаМКАДье" берущих нашемарки много, да и в Москве берут много нашемарок, хотя я искренне не понимаю зачем брать наше авто за 9500, вешать в салоне на него допы на 1,5 штуки в итоге 10-11 тыс . Мне было бы жалко ..
Я свою прошлую 2114 брал за 180 тыс, это еще куда нишло, но 220 тыс....1500 долл роста за 2 года...Максс писал(а):Да не! Эти (зарубежные производители) умеют вести бизнесс, так что они расшибутся, но уделают (читай "похоронят") ВАЗ и сделают народный АВТО для России дешвле чем ПРИОРА.
Они уже сделали Логан. Обещали бюджетное авто за 5000 зелени. Хрен на глупую рожу, в салонах пустой Логан почти 10 штук, а когда начинаешь комплектацию улучшать почти 14 получается. нафиг нужно, хотя я лазил по нему и тест драйв пробовал, с тазом не сравнить, но железо стоит....... Одно лобовое 7000 рублей.... Нет, если брать ино, то смотреть начиная от 15-16 тысяч, а дешевле нафиг....Sandro-63 писал(а):Здесь как-то с приятелями сидели ,ну и как всегда на автотему перешли,так вот бытует мнение,что первоначально движок в "Самаре"чисто случайно пьяная смена поставила поперек ,а не вдоль,как было по проекту,а уже потом местные кулибины приспособили вращать от него колеса.
Стоит призадуматься Sandro-63 писал(а):
Здесь как-то с приятелями сидели ,ну и как всегда на автотему перешли,так вот бытует мнение,что первоначально движок в "Самаре"чисто случайно пьяная смена поставила поперек ,а не вдоль,как было по проекту,а уже потом местные кулибины приспособили вращать от него колеса.
Хорошая байка не более того, хотя с движками согласен уже пора бы придумать новую концепцию двигателей, КПП и других узлов и агрегатов, но это существенным образом поднимет цену автомобиля в целом.