не потно при прогреве! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не потно при прогреве! Автор: KipsovikОткуда: г.Королёв СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 20:48
Народ помогите! ВАЗ 21063 (Карб. 5-й) утром заводишь, грееться (обротов 1500) работает ровно. минутки через 2-3 обороты начинают плавно падать - до 800-900. потом работает еще 3-4 минуты и резкий набирает обороты , как-буто нахолостых вытащил подсос. Каб чистил , не помогло , но в морозы такого небыло! не могу понятьв чем проблема!?! зарание спасибо!!!!!
#2:  Автор: grafkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 21:01
Смотри свечи
#3:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 22:07
это вроде как болезнь неизлечимая карбюратора ОЗОН.
у самого такое же.
даже уже знаю - если оброты упали, потом поднялись - уже можно ехать Smile.

#4:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 00:13
Kipsovik
Это фича ОЗОНа такая в особенности (у него нет обогрева заслонок). Карб замерзает лед образуется вот и дурит его.

#5:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 00:52
У меня такая же фигня. когда свечи поменял- вроде перестало, прошло время и опять тоже самое. Надо солекс савить :cool:
#6:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 00:58
Женька писал(а):

У меня такая же фигня. когда свечи поменял- вроде перестало, прошло время и опять тоже самое. Надо солекс савить :cool:


впрыск надо а не солекс

#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 10:47
Kipsovik
Жди потепления или похолодания Very Happy . Когда около 0 на улице и влажность большая - такая фигня на Озонах неизбежна. Так что это не неисправность. Опытным путем установлено, что для моей тачки самая "плохая" в этом плане температура +3.
Минутку подержи обороты педалью - и все пройдет.

#8: Re: не потно при прогреве! Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 10:55
Kipsovik писал(а):

Народ помогите! ВАЗ 21063 (Карб. 5-й) утром заводишь, грееться (обротов 1500) работает ровно. минутки через 2-3 обороты начинают плавно падать - до 800-900. потом работает еще 3-4 минуты и резкий набирает обороты , как-буто нахолостых вытащил подсос. Каб чистил , не помогло , но в морозы такого небыло! не могу понятьв чем проблема!?! зарание спасибо!!!!!



У меня такое с нова уже 2.5 года.Не бери в голову,ни на что не влияет.Я свой карб чистил уж раз 5,не помогает.Вобщем тут два варианта:
1.прогревать где-то на 1700-1800 и тогда этого не будет
2.прогревать как обычно (норма 1400-1500) ну а как упадут прибавь,возрастут убавь.Ни чего сложного.Это характер карба такой.

#9:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:12
alex.moc-5 писал(а):

1.прогревать где-то на 1700-1800 и тогда этого не будет
2.прогревать как обычно (норма 1400-1500) ну а как упадут прибавь,возрастут убавь.Ни чего сложного.Это характер карба такой.


А я прогреваю обязательно 1700-1800 - это что - не нормально? Shocked Просто когда купил машину грел по-началу 1500, но опытные водители (как мне показалось тогда) однозначно сказали, что во время прогрева д.б. не менее 1700об/мин.

PS При 1700-1800 все равно падает (иногда до 1000об/мин). Это особенность ОЗОНа. Выход - играть некоторое время педалью газа Smile

#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:19
Леха!!! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

1.прогревать где-то на 1700-1800 и тогда этого не будет
2.прогревать как обычно (норма 1400-1500) ну а как упадут прибавь,возрастут убавь.Ни чего сложного.Это характер карба такой.


А я прогреваю обязательно 1700-1800 - это что - не нормально? Shocked Просто когда купил машину грел по-началу 1500, но опытные водители (как мне показалось тогда) однозначно сказали, что во время прогрева д.б. не менее 1700об/мин.

PS При 1700-1800 все равно падает (иногда до 1000об/мин). Это особенность ОЗОНа. Выход - играть некоторое время педалью газа Smile



Ну не знаю.У меня на 1700-1800 об/мин такой хрени нет.Поэтому я так и грею.А про норму в умной книжке вычетал.Она ни на что не влияет кроме расхода топлива,а на 1400-1500 минимальный расход при устойчивых оборотах.

#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 12:26
Вот вот, я грею на 1100-1400
#12:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 12:38
Shish писал(а):

Вот вот, я грею на 1100-1400



Я на таких летом грею...

#13:  Автор: Миха-РостовОткуда: Rostov СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:21
Такая шняга происходит у меня при температуре от +1 до +4. При остальных температурных режимах этого нету...
А то, что "Жигули для творческих людей" - это уж точно...

#14:  Автор: ArttОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 01:59
lyl8000 писал(а):

это вроде как болезнь неизлечимая карбюратора ОЗОН.
у самого такое же.
даже уже знаю - если оброты упали, потом поднялись - уже можно ехать Smile.


Аналогично! Причем проявляется действительно в межсезонье при температурах близких к 0! Wink

#15:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 23:30
Присоединяюсь, такая же фигня, сначала думал что карб бракованный поставил (до этого стоял Veber) а потом смирился =-)))
#16:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 23:43
Еще раз повторяю господа, такая фигня у многих. И на Солексах, но там это меньше выражено из-за подогрева. За период теплой зимы много раз поднималась данная тема




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU