Siers. писал(а):Просил помощи...
Нарвался на грубость... мда уш.!. :-(
Отличный выбор...хоть и не совсем бюджетный.
Добавь к набору ГТЦ "АТЕ"...и будет тебе счастие 8)Lev_Ig писал(а):Siers.
Слухай, а вот этот комплект передних тормозов это под колеса R14 или R15??? и вообще кто-нить знает можно ли найти Промовские или какие нить другие хорошие комплекты передний тормозов под колеса R14???
Снимаю свой вопрос, т.к. уже нашел ответ на него вот ТУТ , епрст но цена такого комплекта на R14 конечно ёпрст и еще плюс колодки... но хотелось бы поставить - буду думать...X-POWER писал(а):По тормозам: ВУТ ТМС, диски Брембо-мax, колодки АТЕ...вполне достаточно.
расходы..не более 200уе
Тест журнала за рулём http://www.zr.ru/arch45583.html показал что колодки АТЕ работают луче с родными Тальятинскими дисками, чем с родными дисками той же фирмы АТЕ http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
Так что вывод такой.. колодки АТЕ и родные диски ваза.. 8-)
Ну это Ваш вывод, основаннный лишь только на прочитанном...но далеко не мой.
Может быть эта ком-ха и работает, но то что ВАЗовские диски через один кривые, это тоже факт.
P.S. и что такое "за рулём"....вообщем, не авторитет.Andrey_SPb писал(а):В авторевю был тест колодок, так АТЕ были лучше всех но только со штатными или родными дисками.
Забудьте про тот тест - тк с того времени состав АТЕ изменилсяSiers. писал(а):Но компания "За Рулём" единственная компания в РФ которая на свои средства производит краш тесты ВАЗа да и не только.
может авторевю?
Siers. писал(а):Интересно было бы узнать эти факты про кривые Тольеятенские диски
диски кривые не потому что они с нова кривые, а потому что низкое качество металла которое при попадании в лжу ведет.
то что лукас не знает о существовании ВАЗа это врядле, у нас очень интересный рынок для них, тем более что технологический процесс по их изгоотовлению ни чем не отличается от дисков алфы, тока размер центрального отверстия меньше и все.
Siers. писал(а):Супорта фирмы Прома.. создавались для авто спорта...
логично подумать что то что для автоспрта расчитано под дргие нагрузки и скорее всего в реальной езде их не достичь, и может получится так что при малейшем торможении ты будешь бится головой об руль.Siers. писал(а):
Не знаю что по поводу состава, но народ говорит что АТЕ на данный момент самое оно.
Супорта фирмы Прома.. создавались для авто спорта... и логично было предположить что колодки там другие. В той же фирме "Прома" предлагаются колодки к этим суппортам. Есть даже выбор.
А мне вот АТЕ не нравятся!
А прома просто фактически скопировала суппорт с AP Racing. Колодки обычно предлагают ЕВС или Green Stuff или Red Stuff.Siers. писал(а):
Фирма ПРОМА изначально делала суппорта только для гонок... у них даже не было пыльников на поршнях... 2 гонки и в мусор.
да на них по нескольку лет народ ездит - и ничего с ними не случается
ЗЫ а у тебя диски то какие? 14 или 15?Siers. писал(а):dd112
Ну так поделись, какими ты колодками пользуешься?
Хех...ну это ясное дело что они их у когот скопировали... Пока только они их приспособили к тазикам.
Я пока никакими
Но надеюсь что в этом месяце жабу прибью и тогда буду пользоваться Red Stuff :)
PS диски надо Brembo брать. Они еще какие-то там предлагают....Siers. писал(а):Пойду беху какуйнить на суппорта обую
Ты посмотри может от альфы подойдут. Надо смотреть если колоки одинаковые может есть шанс што подойдут хотя врядле.
А что вообще к супортам придрались, для ее массы вполне достаточно. Для сравнения на крайслере Саратога массой окло 1500 тонн и мотор 3 литра стоят однопоршневые супорта с переди и одно поршневые сзади. Тока поршня побольше наших. Тормоза на нем просто супер.
На BMW одно время тояли 4 поршенвые затем стали ставить двух поршенвые с плавающей скобой тормоза на их тоже хорошие.
Надо начинать с ГТЦ и Вакумника. А потом уже смотреть что получится. Ни раз слышал что родных механизмов ВАЗа вполне хватает с учетом что это все нормально настроено и хорошего качества.