На сколько я понял, тормозные диски надо покупать в самой Проме (они судя по всему сами их покупают и "дорабатывают") - вот что владелец такого комплекта написал
"два брембовских диска с алюминиевой ступицей (парт намбер от дисков тот, но в оригинальном виде они на ТАЗ не подойдут, это диски от БМВ зэд 3, ступица там другая и вылет другой)."
Siers. писал(а):Всегда хочется большего и лучшего . Такуш устроен человек.
Я полностью с тобой согласен... ГТЦ+вакумник уже добавит счастья.. Но есть надежда что с новыми суппортами впереди и дисковыми тормозами сзади станет ещё лучше. 8-)
На самом деле я на твоем месте поменял вакуумник, поставил ЗДТ и 15 тормоза с Альфовской колодкой (напрмер тот же Green Stuff) На переваренной ВАЗ-ой скобе.
А вообще бы с подвески начал ......economist6 писал(а):dd112 писал(а):это диски от БМВ зэд 3,
чето не понял на BMW 5 дырок а не 4. Или я что-то не понял про эти диски?
если присмотреться - то диск составной. Я так понимаю что центральную часть Прома сама делает
Более точно - производитель видимо может прояснитьeconomist6 писал(а):А что вообще к супортам придрались, для ее массы вполне достаточно.
+1
В юз и родные суппорта срывают колёса. Куда ещё то?Волк писал(а):В юз и родные суппорта срывают колёса. Куда ещё то?
тут фишка будет состоять не в том, чтобы на юз срывать, а то как будет усилие передаваться на колодки, т.е. ИМХО однозначно с этими суппортами Промо будет на много лучше эффективность торможения...Волк писал(а):economist6 писал(а):А что вообще к супортам придрались, для ее массы вполне достаточно.
+1
В юз и родные суппорта срывают колёса. Куда ещё то?
На юз тормоза срывает на ЛЮБОЙ машине. Это никаким образом не связано с эффективностью ихLev_Ig писал(а):как будет усилие передаваться на колодки, т.е. ИМХО однозначно с этими суппортами Промо будет на много лучше эффективность торможения...
Возможно, хоть и сомневаюсь.Siers. писал(а):dd112
а у меня 14.. и потом.. прома где 4 поршня.. по характеристика не уступает 15тым.
.
Ошибаешься. (если сравнивать 14 и 15 прому).Волк писал(а):Lev_Ig писал(а):как будет усилие передаваться на колодки, т.е. ИМХО однозначно с этими суппортами Промо будет на много лучше эффективность торможения...
Возможно, хоть и сомневаюсь.
Зря соневаешься. Что от тормозов требуется - стабильность в большом диапазоне температур предсказуемость, возможность точно дозировать усилие.Волк писал(а):Lev_Ig писал(а):
как будет усилие передаваться на колодки, т.е. ИМХО однозначно с этими суппортами Промо будет на много лучше эффективность торможения...
Возможно, хоть и сомневаюсь.
Просто в данном случае на сколько это происходит быстро и за какой промежуток времени. В любом случае замена на не стандартные диски это второй этап после вакумника и ГТЦ. Без спорно не пределу совершенства. главное что бы после такой установки после не продолжительной езды по пробкам не заболела голова которая может в этом случае делать очень частые кивки. Я в свое время когда катался( была такая возможность) на шкоде с дисковыми тормозами по кругу так вот однажды когда заохет слегка нажать на тормоз как на ВАЗе чуть пассажирку об торпеду не преложил. Конечно потом привык, но все же тормоза должны быть тоже комфортные. У меня такое впечатление осталось тока от Крайслера Саратога.economist6 писал(а):В любом случае замена на не стандартные диски это второй этап после вакумника и ГТЦ.
Второй этап я уже не о силю. Ну если только передникие колодки Феродо заменю на АТЕ и всё. Вот потеплеет, буду резину менять и заодно......economist6 писал(а): В любом случае замена на не стандартные диски это второй этап после вакумника и ГТЦ.
Хм... а если уже диски АТЕ, колодки по кругу АТЕ, ЗДТ, ГТЦ АТЕ, ВУТ ТоргМаш, то почему бы и не поставить такие 4-поршневые суппорта???...Lev_Ig писал(а):Хм... а если уже диски АТЕ, колодки по кругу АТЕ, ЗДТ, ГТЦ АТЕ, ВУТ ТоргМаш, то почему бы и не поставить такие 4-поршневые суппорта???...
В твоем случае да. Ты тока аккуратнее, а то потом захочется на зад поставить двух поршневые супорта, вакумник по больше поставить и добится тормозного пути в 10 метров о скрости 200. С перегрузками надо быть осторожнее.
По честному было бы бабло лишнее я бы себе тоже поставил давно бы ЗДТ и предние супорта с четыремя поршнями :wink:economist6 писал(а): Ты тока аккуратнее, а то потом захочется на зад поставить двух поршневые супорта, вакумник по больше поставить и добится тормозного пути в 10 метров о скрости 200
поживем увидем, тут пока надо решится задушить жабу сначала на эти суппорта...Lev_Ig писал(а):поживем увидем, тут пока надо решится задушить жабу сначала на эти суппорта...
Давай зажимай, а то потом захочется другую машину и будет жалко потраченых денег на эту
Тебе вообще про тормоза грех жаловаться. Самый хороший варинт у тебя стоит!!!economist6 писал(а):
Тебе вообще про тормоза грех жаловаться. Самый хороший варинт у тебя стоит!!!
Маловато будет Lev_Ig писал(а):economist6 писал(а): В любом случае замена на не стандартные диски это второй этап после вакумника и ГТЦ.
Хм... а если уже диски АТЕ, колодки по кругу АТЕ, ЗДТ, ГТЦ АТЕ, ВУТ ТоргМаш, то почему бы и не поставить такие 4-поршневые суппорта???...
Если чествуешь необходитость - ставь dd112 писал(а):Если чествуешь необходитость - ставь
кстати а ни кто не думал об устанрвке двух обычных супортов на перед. Знаю есть машины с подобной системой!economist6 писал(а):dd112 писал(а):Если чествуешь необходитость - ставь
кстати а ни кто не думал об устанрвке двух обычных супортов на перед. Знаю есть машины с подобной системой!
Я тоже знаю - классика например
ИМХО
Тормоза - не то место где нужен "колхоз"
Прома имеет сертификат ( в нем кстати допускается установка на ВАЗ 15 колес)