!!!ПрОшУ СоВеТа по тормозной системе?!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:39
Siers. писал(а):

я тут в представительство в Москве Брембо отписался... Посмотрим что они могут предложить для тазиков... может и Брембо возьму... ещёбы какийнить суппорта поставить =) Пойду беху какуйнить на суппорта обую Smile Smile Smile





На сколько я понял, тормозные диски надо покупать в самой Проме (они судя по всему сами их покупают и "дорабатывают") - вот что владелец такого комплекта написал
"два брембовских диска с алюминиевой ступицей (парт намбер от дисков тот, но в оригинальном виде они на ТАЗ не подойдут, это диски от БМВ зэд 3, ступица там другая и вылет другой)."


#27:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:44
Siers. писал(а):

Всегда хочется большего и лучшего . Такуш устроен человек.
Я полностью с тобой согласен... ГТЦ+вакумник уже добавит счастья.. Но есть надежда что с новыми суппортами впереди и дисковыми тормозами сзади станет ещё лучше. 8-)



На самом деле я на твоем месте поменял вакуумник, поставил ЗДТ и 15 тормоза с Альфовской колодкой (напрмер тот же Green Stuff) На переваренной ВАЗ-ой скобе.



А вообще бы с подвески начал ......

Последний раз редактировалось: dd112 (13 Марта 2007 15:45), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:44
dd112 писал(а):

это диски от БМВ зэд 3,


чето не понял на BMW 5 дырок а не 4. Или я что-то не понял про эти диски?

#29:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:46
economist6 писал(а):

dd112 писал(а):

это диски от БМВ зэд 3,


чето не понял на BMW 5 дырок а не 4. Или я что-то не понял про эти диски?



если присмотреться - то диск составной. Я так понимаю что центральную часть Прома сама делает
Более точно - производитель видимо может прояснить

#30:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:47
Суппорта от промы можно поставить на заводской диск. + они предлагают свои диски с облегчённой ступицей. Просто некоторые ставят 15 диски. и там уже надо подбирать. но про эт я нечаво не узнавал.
#31:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:57
economist6 писал(а):

А что вообще к супортам придрались, для ее массы вполне достаточно.

+1
В юз и родные суппорта срывают колёса. Куда ещё то?

#32:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:08
Волк писал(а):

В юз и родные суппорта срывают колёса. Куда ещё то?



тут фишка будет состоять не в том, чтобы на юз срывать, а то как будет усилие передаваться на колодки, т.е. ИМХО однозначно с этими суппортами Промо будет на много лучше эффективность торможения...

#33:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:10
Волк писал(а):

economist6 писал(а):

А что вообще к супортам придрались, для ее массы вполне достаточно.

+1
В юз и родные суппорта срывают колёса. Куда ещё то?



На юз тормоза срывает на ЛЮБОЙ машине. Это никаким образом не связано с эффективностью их

#34:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:24
dd112
под 15 суппорта нужны 15 диски (только не тормозные а сами обода) а у меня 14.. и потом.. прома где 4 поршня.. по характеристика не уступает 15тым.
А подвеска само собой.. я всё эт потихоньку закупаю.. как всё куплю... буду ставить...
Принимаются советы по подвеске 8-) пишите.. рассмотрим.

#35:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:25
Lev_Ig писал(а):

как будет усилие передаваться на колодки, т.е. ИМХО однозначно с этими суппортами Промо будет на много лучше эффективность торможения...

Возможно, хоть и сомневаюсь.

#36:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:30
Siers. писал(а):

dd112
а у меня 14.. и потом.. прома где 4 поршня.. по характеристика не уступает 15тым.
.



Ошибаешься. (если сравнивать 14 и 15 прому).

#37:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:35
Волк писал(а):

Lev_Ig писал(а):

как будет усилие передаваться на колодки, т.е. ИМХО однозначно с этими суппортами Промо будет на много лучше эффективность торможения...

Возможно, хоть и сомневаюсь.



Зря соневаешься. Что от тормозов требуется - стабильность в большом диапазоне температур предсказуемость, возможность точно дозировать усилие.

#38:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:36
Волк писал(а):

Lev_Ig писал(а):
как будет усилие передаваться на колодки, т.е. ИМХО однозначно с этими суппортами Промо будет на много лучше эффективность торможения...
Возможно, хоть и сомневаюсь.


Просто в данном случае на сколько это происходит быстро и за какой промежуток времени. В любом случае замена на не стандартные диски это второй этап после вакумника и ГТЦ. Без спорно не пределу совершенства. главное что бы после такой установки после не продолжительной езды по пробкам не заболела голова которая может в этом случае делать очень частые кивки. Я в свое время когда катался( была такая возможность) на шкоде с дисковыми тормозами по кругу так вот однажды когда заохет слегка нажать на тормоз как на ВАЗе чуть пассажирку об торпеду не преложил. Конечно потом привык, но все же тормоза должны быть тоже комфортные. У меня такое впечатление осталось тока от Крайслера Саратога.

#39:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:22
economist6 писал(а):

В любом случае замена на не стандартные диски это второй этап после вакумника и ГТЦ.

Второй этап я уже не о силю. Ну если только передникие колодки Феродо заменю на АТЕ и всё. Вот потеплеет, буду резину менять и заодно......

#40:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:45
economist6 писал(а):

В любом случае замена на не стандартные диски это второй этап после вакумника и ГТЦ.



Хм... а если уже диски АТЕ, колодки по кругу АТЕ, ЗДТ, ГТЦ АТЕ, ВУТ ТоргМаш, то почему бы и не поставить такие 4-поршневые суппорта???...

#41:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:56
Lev_Ig писал(а):

Хм... а если уже диски АТЕ, колодки по кругу АТЕ, ЗДТ, ГТЦ АТЕ, ВУТ ТоргМаш, то почему бы и не поставить такие 4-поршневые суппорта???...


В твоем случае да. Ты тока аккуратнее, а то потом захочется на зад поставить двух поршневые супорта, вакумник по больше поставить и добится тормозного пути в 10 метров о скрости 200. С перегрузками надо быть осторожнее.
По честному было бы бабло лишнее я бы себе тоже поставил давно бы ЗДТ и предние супорта с четыремя поршнями :wink:

#42:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:03
economist6 писал(а):

Ты тока аккуратнее, а то потом захочется на зад поставить двух поршневые супорта, вакумник по больше поставить и добится тормозного пути в 10 метров о скрости 200



поживем увидем, тут пока надо решится задушить жабу сначала на эти суппорта...

#43:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:07
Lev_Ig писал(а):

поживем увидем, тут пока надо решится задушить жабу сначала на эти суппорта...


Давай зажимай, а то потом захочется другую машину и будет жалко потраченых денег на эту Very Happy
Тебе вообще про тормоза грех жаловаться. Самый хороший варинт у тебя стоит!!!

#44:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:17
economist6 писал(а):


Тебе вообще про тормоза грех жаловаться. Самый хороший варинт у тебя стоит!!!



Маловато будет Very Happy

#45:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:33
Lev_Ig писал(а):

Маловато будет


как в анекдоте. Мне таблеток от жадности и по больше! :-D
А так я даже не знаю что еще для счастья надо Smile

#46:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:34
Lev_Ig писал(а):

economist6 писал(а):

В любом случае замена на не стандартные диски это второй этап после вакумника и ГТЦ.



Хм... а если уже диски АТЕ, колодки по кругу АТЕ, ЗДТ, ГТЦ АТЕ, ВУТ ТоргМаш, то почему бы и не поставить такие 4-поршневые суппорта???...



Если чествуешь необходитость - ставь Very Happy

#47:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 18:38
dd112 писал(а):

Если чествуешь необходитость - ставь


кстати а ни кто не думал об устанрвке двух обычных супортов на перед. Знаю есть машины с подобной системой!

#48:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 19:00
economist6 писал(а):

dd112 писал(а):

Если чествуешь необходитость - ставь


кстати а ни кто не думал об устанрвке двух обычных супортов на перед. Знаю есть машины с подобной системой!




Я тоже знаю - классика например Smile

ИМХО
Тормоза - не то место где нужен "колхоз"
Прома имеет сертификат ( в нем кстати допускается установка на ВАЗ 15 колес)

#49:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 02:33
Представители Brembo отписались...

""В линейке Brembo Sport Line (диски и колодки в штатные мета) есть
несколько предложений для Вашего автомобиля, в зависимости от размера
колеса.

Существуют варианты под 13", 14" и 15" колеса.


На сегодняшний день вопрос с их конечной стоимостью и сроками поставки
остается открытым.""
Если кому нужны ихнее контакты... то пишите в ЛС.. скину ихней адрес.
8-)

#50:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 10:04
Siers.
Т.е. я так понимаю, что с Брембо вопрос еще совсем не ясный... т.е. конечно понятно, что есть на нашу машинку, но вот цена и сроки (я так понимаю под заказ надо?) остаются неизвестными...

dd112
Не знаю необходимость ли у меня в установке этих суппортов, но как говорится тормозов много не бывает, так что буду сильно думать о покупке...

economist6
ИМХО с такой задумкой как ты предлагаешь - это уже полное извращение и зачем придумывать, что-то когда будет трудно это исполнить и не известно сколько по деньгам выйдет... так что уж проще разориться и поставить эти суппорта 4-поршневые...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU