badboy2115 писал(а):Но тощий бак бутылочку керосинчика, а поверх двадцаточку 92-го.
При каждой заправке? Imho, не стоит при каждой. Перед трассовой поездкой - та да, не повредит стакан керосину на бак бензина.
Керосин, зараза, едучий, отмоет все что хочешь (как бы лишнего чего не смыло).
Компутер есть маршрутный? Интересует угол опережения зажигания, а также время впрыска, поделитесь наблюдениями пжлста, эсли не затруднит.
snow02rus писал(а):а если разбавлять 92й 76м то октановое число будет
Речь идет не о разбавке. Он же не 50:50 керосину льет, а порядка 2х процентов. Это бадяга своеобразная, а не бавленный бензин. Коктейль, *ля :cool:badboy2115 писал(а):Вот стал заливать керосинчик в топливо, сразу приёмистость улучшилась (форсунки прочистились). Но тощий бак бутылочку керосинчика, а поверх двадцаточку 92-го. Ктонить нюхивал, как пахнет промывка для инжей? Гольный керосин! Банка промывки 80р минимум, а бутылка керосина 18р.
Ну, "обсиратели", кто чего скажет?
_________________
Приемистость повысилассь из-за повышения актанового числа топлива,
кстати, ели ты перестанеш сейчас лить керосин, у тебя наверняка забьется топливная система, так как он растворяет всю каку в баке.
Я, прежде чем лить керосин:
1. Снимал и мыл бак, тоже керосиново-бензиновой смесю
2. Поменял фильтр и сетку на бензонососе
3. На полный бак лил 0,5 керосина 3 раза.proshka писал(а):в инж 92ой извращение...
IP-телефония по dial-up 9600 kbps, вот извращение.
А какой по вашему надо лить в инж? Только не говорите, что 95-й. У нас всетаки нефтеперегонный в городе, люди знакомые на нем работают, изредка общаемся. 95-й Премиум == 92-й с присадками, в основном, с ферроприсадками, для поднятия октанового числа. Красный нагар на свечах, металлизация изолятора центрального электрода со всеми вытекающими последствиями: искра где угодно и когда угодно, только не там, где нужно, и, в конечном итоге, смерть свечкам.
Дорогой гость писал(а):3. На полный бак лил 0,5 керосина 3 раза.
Наш метод. Потом масло сменить и масляный фильтр. А вот постоянно с промывкой в баке ездить...Сергей 22 писал(а):Я кроме бенза в бак точно лить ничего не буду.
Правельно, за тебя, в бенз на АЗС сами намешаютBillyTheKidd писал(а):А какой по вашему надо лить в инж? Только не говорите, что 95-й. У нас всетаки нефтеперегонный в городе, люди знакомые на нем работают, изредка общаемся. 95-й Премиум == 92-й с присадками, в основном, с ферроприсадками, для поднятия октанового числа. Красный нагар на свечах, металлизация изолятора центрального электрода со всеми вытекающими последствиями: искра где угодно и когда угодно, только не там, где нужно, и, в конечном итоге, смерть свечкам.
+100000 знаю одного такого BillyTheKidd писал(а):proshka писал(а):в инж 92ой извращение...
IP-телефония по dial-up 9600 kbps, вот извращение.
А какой по вашему надо лить в инж? Только не говорите, что 95-й. У нас всетаки нефтеперегонный в городе, люди знакомые на нем работают, изредка общаемся. 95-й Премиум == 92-й с присадками, в основном, с ферроприсадками, для поднятия октанового числа. Красный нагар на свечах, металлизация изолятора центрального электрода со всеми вытекающими последствиями: искра где угодно и когда угодно, только не там, где нужно, и, в конечном итоге, смерть свечкам.
Ты знаешь, слышал такие рассуждения сто раз. А вот что в действительности: сначала заправлял 92-й, свечей хватало на 6-7тык, далее краснота, следы пробоев т и.д. по твоему описанию. Сменил около 5-и комплектов. А вот стал заливать 95-й... все как рукой сняло. На свечах проехал положенные 25тык, заменил просто перед зимой, но можно было без проблем кататься и дальше, т.к. красного налета не было. Да и двигун вроде помягче работает. Заправляюсь только на ТНК.roman83 писал(а):посмотрим какие будут результаты
Ждём результатов!h2so4-bryansk писал(а):осталось настрать в бак(фикалии буду разлагаться и выделять метан)что повысит октановое число, промывать лучше отдельно узлы а не в комплексе через бак. Удачи на дорогах!
лучше-хуже....а для кого лучше???для кого хуже???....еслои ты проезжаешь 1ткм в год тебе может и удобно раз в 20тыс полностью разобрать карб и прочистить....у меня например просто времени подчас не хватает съездить масло поменять в гараж, поэтому для меня очень удобьно периодически ливануть HI-GEAR-скую химию в бак.....если у меня есть положительный опят её использования...