Встанут. Только если руль стоковый, далеко от него будут,
тянуться придется.
Ручки такие на десятке не смотрятся! ИМХО!
Sanych_P писал(а):Я себе поставил от Шеви Нивы. Все встало. Мож и от калины пойдут...
Да они одинаковые вроде.Илья В. писал(а):Ручки такие на десяке не смотрятся! ИМХО!
Согласен - не совсем удобно БЫЛО. Уже привык. Переключается без диких "хрустов". Руль буду менять на калиновский.Korleone писал(а):Встают ну ура.
Становятся от руля (стокового) малость дальше (но привык быстро, и дискомфорта не замечал уже на второй день).
Здесь можно посмотреть как получилось у меня.
http://rdb74.narod.ru/pp_kalina.html
Попробовал такие поставить, так и не привык, на второй день выкинул нафиг. Стоят далеко, чтоб помигать приходится тянуться, а при включенном дальнем (что иногда на трассе все-таки бывает у меня) вообще цепляются за торпеду и помигать нельзя.
Сергей968 писал(а):Стоят далеко, чтоб помигать приходится тянуться,
мне было нормально
Сергей968 писал(а):вообще цепляются за торпеду
такого у меня не былоOrangedragon писал(а):Калиновскими выключателями можно управлять борт. компьютером. У меня стоит Мультитроникс Х11. Очень удобно переключаться по функциям. Не надо никуда тянуться.
Это как? проясни плиз, а то тоже мультик стоит Ганс писал(а):Orangedragon писал(а):Калиновскими выключателями можно управлять борт. компьютером. У меня стоит Мультитроникс Х11. Очень удобно переключаться по функциям. Не надо никуда тянуться.
Это как? проясни плиз, а то тоже мультик стоит
На калинолвском переключателе есть колодка для БК с четырьмя контактами. Аккуратненько раскручиваешь БК, там на плате внешняя широкая дорожка общая для всех кнопок, и соответственно подпаиваешь к каждой кнопочке с обратной стороны платы по проводочку, и к внешней дорожке у любой из кнопочек. Когда вскроешь увидишь о чём я пишу. Дальше тянешь провода к колодке подрулевого переключателя и подсоединяешь как тебе удобно.