Продиагностировал вот свою машинку... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:06
Antoxa_48 писал(а):

Проверял 82%


тросик нормально натянут? сильно провисает наверное.....у меня 95% открытие.....

наврал....все 100% по БК это выглядит как :0

Последний раз редактировалось: dimm33 (14 Марта 2007 00:48), всего редактировалось 2 раз(а)

#27:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:12
коврик убери Smile
у меня без ковра 100% с ковром 97%....

#28:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:16
а расход топлива в норме?
у меня расход воздуха тоже завышен (10-11). и напряжение выше положенного, но прет хорошо и расход на летней резине был (трасса, груженный под завязку-5,7) а после переобувке на зиму реально возрос. вот и думаю колеса или ДМРВ.

#29:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:42
esa писал(а):

а расход топлива в норме?
у меня расход воздуха тоже завышен (10-11). и напряжение выше положенного, но прет хорошо и расход на летней резине был (трасса, груженный под завязку-5,7) а после переобувке на зиму реально возрос. вот и думаю колеса или ДМРВ.


Есть основания пологать что ДМРВ

#30: Re: Продиагностировал вот свою машинку... Автор: Марик СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:53
Antoxa_48 писал(а):

Неделю назад поставил себе комфорт х14 контроллер бош m.1.5.4 n...
5.Время впрыска форс 2.4-2.7 (тоже гуляет)
6.Расход воздуха 11.2-13 (чаще всего показывает 12.4-12.5)
7. гр ПКВ 12-17



А когда это х14 научился показывать время впрыска? Surprised
и что такое ПКВ?
Кстати, показания ДМРВ у меня такие же. Бывает 9,2-9,8, а бывает и 10-12,6. Пока не заморачивался

#31: Re: Продиагностировал вот свою машинку... Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:58
-NeON- писал(а):

А когда это х14 научился показывать время впрыска? Surprised


Ну это даже мой М15 умеет. Smile

#32:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:59
FUZZ 2115
тогда вопрос в продолжение... машинка 2002 года, датчик какой ? 037?

#33:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 22:39
что в итоге то?Smile а то у меня щас такая же ситуация - тоже грешу на ДМРВ:( жалко денег чтоб просто проверить догадку)
#34:  Автор: User2004 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 02:33
Есть такая прибамбаса на этих машинах. Включаешь зажигание - без заводки, по компьютеру выбираешь открытие дроссельной заслонки - давишь гашетку и смотришь, на новой машине должно показать 70-75 проц. Это нормально - так на заводе ставят, чтобы в обкатку не разгоняли движок. Чтобы после обкатки взять полный "ондулясьон", отгибаешь педаль акселератора вровень с педалью тормоза на себя руками , согнувшись под рулем. Проверив по компу, увидишь 100 проц.
А ноль показывает верно, там на дроссельном узле есть винтик один, закрашенный, он под заслонкой стоит. Так он на заводе калиброван на холостой ход. Заводчане его очень не рекомендуют трогать. Вот он и дает предварительное открытие заслонки (холостой ход). А ДПДЗ калибруется на 0 проц. Кстати, рекомендую приобрести бесконтактный ДПДЗ, когда основной забарахлит, меняй не раздумывая, где-то-на 30-50 тыс. он стирается.

#35:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 09:53
Вообще желательно все теже параметры сканировать при Т более 80-ти градусов , а желательно даже ближе к 100 , если параметры останутся на прежнем уровне .... Это далеко не эталон
#36:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 17:12
вху....яривал до 7тыр педаль на хх
ничё, живём :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU