Неустойчивый холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Неустойчивый холостой ход Автор: ZolotnickОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 01:01
У меня Ваз 2104 99 г. недавно начались проблемы с холостым ходом. Обороты скачут с 900 до 1500 на подсосе, без него вообще глохнет. Периодичность проблемы день, через день- то хорошо, то прыгают. как будто свечу пробивает. Провода новые, крышка трамб тоже. Система: бак - бензин -бензофильтр - карбюратор впорядке. система зажигания безконтактная, свечи менял не помогает. в карбюратор лазил прочищал, но не досконально. Что еще может быть? При движении проблем никаких нет, бежит как звер.
#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 01:09
Вполне возможно, что это ЭПХХ умирает.
#3:  Автор: ZolotnickОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 01:15
Это можно проверить так сказать :"на скорую руку", Shocked ничего особенно не разбирая,
#4:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 04:34
Чисти карб
#5:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:13
Если умирает ЭПХХ,то глюки начинаются ровно на 1600.Такова особенность его конструкции.А здесь если зажигание,провода,свечи,трамблер смотрел значит карб.Может даже не сам карб а экономайзер (стоит 30р.,попробуй поменяй,даже если не он ничего не потеряешь).Меняется элементарно за 5 мин.
Там внутри него мембрана и если она надорвалась, то вполне возможен такой эффект.

#6:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:47
Экономайзер проверить просто. Из экономайзера торчит трубочка. На неё надеваем шланг и делаем отсос петрович. Если сифонит- диафрагма умерла.
#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:54
Женька писал(а):

Экономайзер проверить просто. Из экономайзера торчит трубочка. На неё надеваем шланг и делаем отсос петрович. Если сифонит- диафрагма умерла.



Можно и так конечно,но я обычно покупаю новый,т.к. шланга такого нет.Кстате не факт что и новый будет хорошо работать.Я в последний раз три штуки сменил.Первые два сразу на выброс,а третий пока стоит.Правда обороты дает то 500,то 1100 но я уже задолбался их менять,поэтому плюнул на это.
Как говорится: "Не мешай машине ездить"

#8:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:07
Они просто сырые идут. Диафрагмы г@$но. Поэтому и меняем по нескольку раз. Я тоже менял пару раз подряд.
#9:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:32
Да вот о том-то и речь-серые ! Я один из них раскрутил а там окозалось что край диафрагмы зажат между половинкоми.Как следствие нарушение герметичности.Отправил в помойку к первому.
#10:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 21:11
А трамблер точно полностью проверил? Контактная группа, конденсатор?
#11:  Автор: ArttОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 22:46
У меня на "четвере" была подобная проблема... Но, все решилось хорошей чисткой карбюратора! Smile Если с карбюратором точно все в порядке, тогда не знаю, стоит прислушаться к более опытным классиководам! Rolling Eyes
#12:  Автор: ZolotnickОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:08
Ничего больше не проверял, сегодня с пол часа подергалась, потом целый день ездил . Работает как часы , только пару раз чихнула на холостых но не заглохла. А что проверять то теперь если все работает, Хуже нет когда такая ж#@а Confused . Буду ждать завтрашнего дня , что он покажет. PS И в сервис на диагностику не заскочишь, скажут: " Че приперся ? все у тя работает, заправлятся хорошим бензином надо". Так что до завтра, обычно это через день бывает, может "оно" совсем крякнется по дороге, будет ясно что мозги мне Е.., вторая неделя пошла, блин.
#13:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:12
У меня один в один симптомя были, тоже то есть, то нет, и только на холостых... Потом стабильно стало, потом троить начала, и не только на холостых, но и на ходу, потом вообще "колбасить" начало. Оказалось - конденсатор + контактная группа. Еще попробуй провода высоковольтные протереть, чтобы чистые и сухие были...
#14:  Автор: ZolotnickОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 23:19
Система зажигания у меня хитрая: Стоит Безконтактная в параллели с ОКТАН 4. но он щас отключен чтоб не мешал искать, с ним вообще ничего не понятно что происходит.
#15:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 19:45
Друзья! Сегодня с другом в магазин ехали,у него 6ка БСЗ 35 000тыщ 2005г.карб Озон ет-но.где он её надыбал не знаю Smile . Когда пришли из магазина,машинка его стала тупить. А именно,стали падать обороты на ХХ,ну и если не дать газу или не вытащить подсос.пытается заглохнуть,при этом колбасня двигла невероятная. Как знающие люди. Мы сначалы подумали на карб. Почислтили,продули все и вся. Все фильтры поменяли благу у меня в гараже есть. Все топливные шланги заменили. Единственное,поменяли коммутатор,и вроде КАк помогло.но он и я не хотим завтра опять такого чуда. ХХ выставили. немного,ХХ плавает.ну так +- 20об/мин.Я вот че думаю это коммутатор был?он может такие финты давать,как на пониженных оборотах глючить. ЭМК поменяли.но после него все равно колбасило. Кто сталкивался.в поиске были)) это не экономайзер,смотрели все мембраны в ожуре.
Мои доводы: Бензин ху-й,коммутатор подыхал-но почему так стремно,катушка зажигания,т.е. он не так искру дает. Свечи меняли.че еще может.Бегунок в норме. Где вы аля специалисты. Решим траблу? :cool:

Забыл добавить. двиган очень хорошо пытается заглохнуть когда тормозишь.когда стоишь еще не так.а вот едешь и на тормоз.тут-то и вся канитель начинаеться. обороты падают,и еще немного и мы заглохли.

#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 22:49
Ты шланг от вакуумника проверял, сам вакуумник?
#17:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 22:52
Forkoss

прикниь везь инет облазил.по этой теме. но ВУТ рабочий.т.е. проверяли как всегда.процедуру знаем,что не на заведенной машине педальку жмешь,она жестче,потом двиган заводим,она проваливается.т.е. ВУТ работает.
А вот что за шланг то не могу понять??это тот что от ВУТ идет по панеле к карбу снизу..?А че сним может быть то?

прочитал как проверить ВУТ по другому. т.е. пережать этот шланг как я понял который по щитку идет.и посмотреть будет ли глохнуть.но блин уверен что ВУТ в норме. НО доехали то мы нормально. Confused

Последний раз редактировалось: VAZovec (01 Сентября 2007 23:00), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 23:00
Может через этот шланг подсасывать воздух, а если по тормозам жмешь и глохнет, скорее вакуумник.
#19:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 23:02
Forkoss

короче тупо снять шланг и поставить новый.не поможет.тогда ВУТ так?

ну а как обьяснить что ХХ нестабильные?..короче ж-а полная..как всегда спасение утопающих дело рук самих утопающих..будим завтра смотреть..может повезет и фортуна будет на нашей стороне с малыми потерями.

Последний раз редактировалось: VAZovec (01 Сентября 2007 23:06), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 23:05
Почти. Проверь для начала сам шланг, поставив новый, или отсоедини от вут и пальцем заткни.
Еще если дело не в вуте и не в шланге, может блок ЕПХХ.

#21:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 23:08
Forkoss

Про этот ЭПХХ тоже думали..завтра будем как гриться закупаться,все равно пригодится.

Вооще ситуация странная не только для меня но и для бывалых.в гаражах говорят проблема медленно проявляет себя.а так что б сразу..

и фиг разберешь где трабла..пока все не перевернешь под капотом Smile

#22:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 23:11
ЗА одно запасись грушей и бензинчиком, да пролей все стыки
#23:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 09:27
Отписываюсь. Ездили мы сегодня до мгазина и обратно.купили ЭПХХ и катушку.И чего?да нечего и не происходило за все это время поездки.грешим значт на коммутатор..поменяли всеравно ЭПХХ и шланг и катушку. Работает пока как часы..Непонятно,как коммутатор может давать глюк на пониженных оборотах??? Shocked
#24:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 17:09
Коммутатор - это тот еще волшебник. Я когда первый раз движок помыл, у меня комутатор накрылся. Но не просто накрылся и все тут, а по-хитрому: машинка заводилась (на холодную тяжело, а на горячую с полоборота), холостые держались отлично, трогаешься и до 5 км/ч едешь нормально (т.е. если сильно не давить газ), но как только начинаешь разгоняться, машинка перестает ускоряться и начинает жутко колбаситься взад-вперед. Понял, что это коммутатор только когда заметил, что при включении зажигания (без старта движка) коммутатор не отключает катушку (т.е. напряжение не поднимается через пару секунд после вкл. зажигания). Поменял коммутатор - и все стало нормально.

Датчик холла - тоже хитёр. Когда стал наедаться, машинка стала неожиданно сбрасывать обороты х/х и глохнуть ТОЛЬКО когда прогрета до рабочей температуры. Вот так заглохла и сразу не заведешь; постоишь пару минут, только тогда нормально заводится и проезжаешь ровно 2 минуты и та же песня. Помог тогда доехать до дома АЗ-1 (авар. зажигание, крутая весчь).

У бати на семере как-то тоже стал нестабильный х/х и падали обороты при нажатии на тормоз. При этом вакуумник работал (тоже проверяли по этой схеме
VAZovec писал(а):

проверяли как всегда.процедуру знаем,что не на заведенной машине педальку жмешь,она жестче,потом двиган заводим,она проваливается.т.е. ВУТ работает

). Батя тогда накрутил себе карб на бедную смесь, чтобы хоть как-то ездить. А я когда шланг вакуумника пассатижами пережал, движок сразу чуть не заглох. (только не этот шланг, который от карбюратора на щиток приборов идет - это эконометр, а большой черный от вп. коллектора до самого ВУТ). Тогда проблема решилась заменой обратного клапана на ВУТ, к которому подсоединен этот шланг.

#25:  Автор: aerostreamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 17:29
Я чес сказать не большой спец, была такая трабла периодически, так вот приехал к карбовщику после очередного пропадания ХХ, он достал металлическую щетку, вытащил концевик ЭПХХ (или как там эта заглушка называется к которй провода подключаются и в которой дирочка через которую бенз идет на ХХ)и вот енту дирочку металлической щетинкой прочистил. Проблема пропала




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU