Smart писал(а):а у мну следующий трабл -стоит работает на ХХ и один раз ,примерно, в 5минут перехватывает двиг,бывает вплоть до того что заглохнет,но в основном заканчивается падением ХХ до минимуму-лампа давления масла даже загорается, на что может быть похоже?
Вот выяснишь - отпишись, большая просьба . Та же ТОЧНО ботва, только не глохнет и лампа не моргает. Карб чищен (причем недавно, для профилактики), зажигание БСЗ (надо бы еще контактики в нем почистить - вдруг...), подсос воздуха устранен - все равно дрыгается, причем именно 1 раз в 3-5 минут. Барабашко... Smart писал(а):может дело в каких нить там ЭПХХ,и им подобных,которые "экономят" топливо?
У мну появилось безумное предположение, что вытягивается капелька бенза из ускорительного насоса и падает на заслонку, а поскольку небольшая щель там имеется, то ее тут же хоботом втягивает движок, ненужное обогащение смеси - падение оборотов... Надо будет погонять на ХХ со снятой крышкой кастрюли и вынимательно понаблюдать...Psychogenic писал(а):У мну появилось безумное предположение, что вытягивается капелька бенза из ускорительного насоса и падает на заслонку
Исключено!
Никогда не плучить такой капли именно из ускорительной "форсунки", потому как в режиме ХХ заслонка дросселя закрыта и невозможно в принципе получить разрежение для вытягивания капли из ускорительного.
Тем более на такой высоте, на какой установлена эта "форсунка".
Во-первых обороты ХХ не должны быть завышены (частая ошибка), а во-вторых нужно быть полностью уверенным в герметичности топливного клапана.
А вша причина заключается в том, что капля периодически возникает из преждевременного срабатывания переходной системы по указанной мной выше причинам - тем более в "Солексах" заслонка 1-й камерв в исходном состоянии приоткрыта в непосредственной близости от отверстий переходной системы.
Всё просто!... 8-)Rezo писал(а):причина заключается в том, что капля периодически возникает из преждевременного срабатывания переходной системы
Спасибо за идею!Rezo писал(а):тем более в "Солексах" <...>
У меня Озон.Rezo писал(а):Всё просто!
Хочется надеяться! Диал писал(а):площадка корпуса карба (средняя часть) изогнута на местах крепления к коллектору зазор 0.8-1мм
Вот это самое хреновое, остальное легко поправимо.
Вообще, рыльце бы начистить тому, кто такой карб выпустил :-(Psychogenic писал(а):Вообще, рыльце бы начистить тому, кто такой карб выпустил
Или тому, кто затягивал гайки моментом выше допустимого и тем более на горячем двигателе... Диал писал(а):. вторая камера не закрывалась при неполном закрытии 1й камеры
Ну это само-собой проверяется в первую очередь...Rezo писал(а):Psychogenic писал(а):Вообще, рыльце бы начистить тому, кто такой карб выпустил
Или тому, кто затягивал гайки моментом выше допустимого и тем более на горячем двигателе...
Диал писал(а):. вторая камера не закрывалась при неполном закрытии 1й камеры
Ну это само-собой проверяется в первую очередь...
Ну уж прям так и рыльце... Гайки то я затягивал и уж поверьте не дуриком и не на горячем движке. Кстати неполное закрытие 2й др. заслонки не поборол. Просверливал отверстие для возвратной пружины, чтоб рычаг увеличить.Smart писал(а):слушайте, а прокладка под карб бумажная или паранитовая должна быть?
Лучше металлоасбестовая.