Неустойчивый холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:12
Странно но факт.пока болезней у него нет.Вчера ездили ничего. что мы зделали из путного. Продули карб-проблема осталась. Поменяли ЭМК-проблема осталась. Поменяли Коммутатор-проблемы нет. За одно поменяли ЭППХ,шланг от ВУТ. Значит был коммутатор. Вот так.так что если у кого нить такая трабла будет,не спешите менять ВУТ.
#27:  Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:02
Вопрос к спецам по теме карбюраторов....на холостом ходу неслабо так в первичную камеру капает бензин. присматривался внимательно, вроде с распылителей ГДС, но может и из ускорительного, соответственно двигатель повышает обороты в такт этого каплепада....достаточно неприятное явление....карб солекс 083, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой....разбирал-продувал, менял резинки все бестолку, игла вроде держит....Помогите, люди добрые советом Wink))
#28:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 09:44
а у мну следующий трабл -стоит работает на ХХ и один раз ,примерно, в 5минут перехватывает двиг,бывает вплоть до того что заглохнет,но в основном заканчивается падением ХХ до минимуму-лампа давления масла даже загорается, на что может быть похоже?
#29:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 10:32
Smart писал(а):

а у мну следующий трабл -стоит работает на ХХ и один раз ,примерно, в 5минут перехватывает двиг,бывает вплоть до того что заглохнет,но в основном заканчивается падением ХХ до минимуму-лампа давления масла даже загорается, на что может быть похоже?


Вот выяснишь - отпишись, большая просьба Very Happy . Та же ТОЧНО ботва, только не глохнет и лампа не моргает. Карб чищен (причем недавно, для профилактики), зажигание БСЗ (надо бы еще контактики в нем почистить - вдруг...), подсос воздуха устранен - все равно дрыгается, причем именно 1 раз в 3-5 минут. Барабашко... Shocked

#30:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 11:09
сам вчера чистил карб)))не устранилось((может дело в каких нить там ЭПХХ,и им подобных,которые "экономят" топливо?
#31:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 11:29
Smart писал(а):

может дело в каких нить там ЭПХХ,и им подобных,которые "экономят" топливо?


У мну появилось безумное предположение, что вытягивается капелька бенза из ускорительного насоса и падает на заслонку, а поскольку небольшая щель там имеется, то ее тут же хоботом втягивает движок, ненужное обогащение смеси - падение оборотов... Надо будет погонять на ХХ со снятой крышкой кастрюли и вынимательно понаблюдать...

#32:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 15:04
Psychogenic писал(а):

У мну появилось безумное предположение, что вытягивается капелька бенза из ускорительного насоса и падает на заслонку

Исключено!
Никогда не плучить такой капли именно из ускорительной "форсунки", потому как в режиме ХХ заслонка дросселя закрыта и невозможно в принципе получить разрежение для вытягивания капли из ускорительного.
Тем более на такой высоте, на какой установлена эта "форсунка".
Во-первых обороты ХХ не должны быть завышены (частая ошибка), а во-вторых нужно быть полностью уверенным в герметичности топливного клапана.
А вша причина заключается в том, что капля периодически возникает из преждевременного срабатывания переходной системы по указанной мной выше причинам - тем более в "Солексах" заслонка 1-й камерв в исходном состоянии приоткрыта в непосредственной близости от отверстий переходной системы.
Всё просто!... Very Happy 8-)

#33:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 15:41
Rezo писал(а):

причина заключается в том, что капля периодически возникает из преждевременного срабатывания переходной системы


Спасибо за идею!
Rezo писал(а):

тем более в "Солексах" <...>


У меня Озон.
Rezo писал(а):

Всё просто!


Хочется надеяться! Very Happy

#34:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 19:43
Psychogenic писал(а):

У меня Озон.

Ну тогда это к "Smart" относится! Very Happy
Да для данной проблемы разницы особой нет.
Увеличенный ХХ и повышеннный уровень топлива очень часто вызывает периодические капли из распылителя.
Капля раз - обороты изменились и т.д...
Проверено многократно!... Very Happy

#35:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 01:15
Прочитал темку, решил отписаться:
конкретно перебирал и чистил "ОЗОН" 2105-... пробег около 3 тыс не разу после покупки не разбиравшийся. Инструкция по материалам журнала "За рулём"
1. уровень попл. камеры меньше нормы
2. зазоры пускового ус-ва в пределах нормы
3. ускорительный насос выдавал 3 куб.см за 10 качков
против 5.26-8.75 куб.см заявленых
4. вторая камера не закрывалась при неполном закрытии 1й камеры
5. площадка корпуса карба (средняя часть) изогнута на местах крепления к коллектору зазор 0.8-1мм (на глаз).
Исправил всё. Машинка поехала! По расходу бенз. пока не знаю только вчера поставил.

#36:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 09:28
народ...а что воздушная заслонка в черном нагаре о чем то говорит, или это норма?
#37:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 10:30
Диал
Вай-буй:-o , вот это ты букетик выловил.

#38:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 10:44
Диал писал(а):

площадка корпуса карба (средняя часть) изогнута на местах крепления к коллектору зазор 0.8-1мм


Вот это самое хреновое, остальное легко поправимо.
Вообще, рыльце бы начистить тому, кто такой карб выпустил :-(

#39:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 16:24
Psychogenic писал(а):

Вообще, рыльце бы начистить тому, кто такой карб выпустил

Или тому, кто затягивал гайки моментом выше допустимого и тем более на горячем двигателе... Very Happy
Диал писал(а):

. вторая камера не закрывалась при неполном закрытии 1й камеры

Ну это само-собой проверяется в первую очередь...

#40:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 23:21
Rezo писал(а):

Psychogenic писал(а):

Вообще, рыльце бы начистить тому, кто такой карб выпустил

Или тому, кто затягивал гайки моментом выше допустимого и тем более на горячем двигателе... Very Happy
Диал писал(а):

. вторая камера не закрывалась при неполном закрытии 1й камеры

Ну это само-собой проверяется в первую очередь...


Ну уж прям так и рыльце... Гайки то я затягивал и уж поверьте не дуриком и не на горячем движке. Кстати неполное закрытие 2й др. заслонки не поборол. Просверливал отверстие для возвратной пружины, чтоб рычаг увеличить.

#41:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 16:26
слушайте, а прокладка под карб бумажная или паранитовая должна быть?
#42:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:23
Smart писал(а):

слушайте, а прокладка под карб бумажная или паранитовая должна быть?


Лучше металлоасбестовая.

#43:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 22:38
млин...у меня ХХ, то в норме, то после езды снова падает на 500обмин, что смотреть, полагаю регулировка винтами тут не при чем?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU