переделка двигателя 2101-в 1500 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: переделка двигателя 2101-в 1500 Автор: squisheОткуда: Россия, Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 02:18
Кто может подсказать, какой двигатель по объёму можно сделать из копеечного 1200? 1500 и 1600 точно можно. А больше? И как с надёжностью такого двигателя? Шатуны ведь нестандартные? Какой нужно коленвал и сколько стоят такие шатуны. Может они разные бывают? Кто такое делал, раскажите...
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 07:43
squishe, 1700 тоже можно, но как и с 1600 есть шансы сделать стенку слишком тонкой: ну куда ж - вместо 76мм - 79 и 82? Паршиво у таких движков с надежностью. Там одни короткие шатуны чего стоят, но народ делает и ездит.
#3:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 09:23
Можно собрать 1500. Поставить запчасти от третьего или лучше от 6-го двигла и будет ок.
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 10:02
Женька писал(а):

Можно собрать 1500. Поставить запчасти от третьего или лучше от 6-го двигла и будет ок.


Как предлагаете запихивать поршни 2106 на 79мм в цилиндры 2101 на 76мм? Все равно точить.

#5:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 10:46
Некоторые умудряются растачивать цилиндр под мокрые гильзы и ставить 85 мм поршни. Москвичевские то бишь.
#6:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:26
Цитата:

Некоторые умудряются растачивать цилиндр под мокрые гильзы и ставить 85 мм поршни. Москвичевские то бишь.


не в 01 блок!

#7:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:53
dima_spb писал(а):

Цитата:

Некоторые умудряются растачивать цилиндр под мокрые гильзы и ставить 85 мм поршни. Москвичевские то бишь.


не в 01 блок!


а в 03 ?

#8:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 12:03
Инфу о гильзовке классических блоков почерпнул отсюда.

http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1507&highlight=%E3%E8%EB%FC%E7%E0

#9:  Автор: squisheОткуда: Россия, Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:15
Кто-нибудь может хотя бы примерно сказать, сколько стоят короткие шатуны? С надёжностью у них, как я понял, не так всё хорошо, как у стандартных... Но ведь ставят же... А почему 79мм - это слишком тонко? Ведь при такой расточке получается толщина стенок как у 011 двигла? И мне кажется, что движки 06 имеют такую же толщину стенок, он ведь просто выше 011 на 7мм.
#10:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:45
Otto Frija писал(а):

Все равно точить.


Не спорю, точить придется по определению. Без расточки из 1200 никак не сделаешь больше.

#11:  Автор: squisheОткуда: Россия, Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:13
А чем отличаются кол. валы 06 и 213?
Мне кажется, что если в движку 1200 поставить колено 06 или 213 и короткие шатуны, то получится двигло 1500 и ничего точить не надо.
Или я неправ?

#12:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:47
Точить, думаю, подешевле. С 76 на 79 народ растачивает... Но с ресурсом - ХЗ, как попадешь. А на счет коротких шатунов тебе на сайты вроте vaz.ee сходить надо.
#13:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:14
из 1200 делается 1500
из 1300 делается 1600
все просто. покупаются укороченые шатуны (-7 мм), колено 80 мм.
колено 2103 от 21213 отличаются количеством и размером противовесов. на 213 их больше и они меньше. он более отбалансированый, короче он лучше чем 2103.

формула для расчета объема простоя, из учебника математики за 6 класс.

PI*R^2*Н*4, где PI=3.14, R-радиус цилиндра (см), H-ход цилиндра (см)

ps.
стоковые колена: 2101 - 66 мм., 2103,21213 - 80 мм.
стоковые диаметры 2101 - 76 мм, 2106 - 79 мм.

#14:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:59
Eleat писал(а):

Точить, думаю, подешевле. С 76 на 79 народ растачивает... Но с ресурсом - ХЗ, как попадешь. А на счет коротких шатунов тебе на сайты вроте vaz.ee сходить надо.

Где-то слышал, что точить на 79 можно только старые блоки. Новые различаются так, что при расточке толщина стенки легко может получиться меньше необходимой. Дату перехода с одной литьевой формы на разные, к сожалению, не помню, ориентировочно 76-80 гг.

#15:  Автор: squisheОткуда: Россия, Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 19:19
xaleksx, спасибо за инфу о различии кол. валов!
#16:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 19:43
Если у тебя остался еще ремонт на 76, то на 79 незаморачивайся, итак почуешь разницу по сравнению с 1200, а вот 1500 и 1600 непоймешь. А ресурс - ну не стандарт конечно говорят, но лучше чем тонкие стенки оставлять. У меня пробег 15000, пока полет нормальный. Про коленвал очень даже правда, при установки 213 непридется ни поршня подпиливать ни противовесы на колене и разница в цене всего 200р. Шатуны (129 мм) в 2005 году в Тольятти на авторынке брал по 1000 руб за комплект. К каталожному номеру стандартного шатуна (136мм) добавлено - 01. Удачи!
#17:  Автор: squisheОткуда: Россия, Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 00:01
Спасибо за информацию. Цилиндры ещё не точили ни разу. Поршня стоят "нормальные", то бишь не ремонтные. Вот так. Правда состояние кузова у тачки сейчас не фонтан... Цокнутая немного. Хочется отремонтировать, но мучают сомнения...может вообще продать. Вот до начала лета буду думать, а потом либо буду делать, либо...будет дальше стоять в гараже...


Да, спасибо за указанную цену шатунов!

Всем также спасибо за инфу!!!!

#18:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:31
послушай, может тебе проще будет продать свой копеечный движок, добавить (теже деньги которые пойдут на переделку движка) и купить пусть и б/у но готовый 06 движок, но это так чисто предложение.
#19:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 12:59
squishe писал(а):

....

Да, спасибо за указанную цену шатунов!

Всем также спасибо за инфу!!!!



в начале 2006 они стоили 1600, потом пропали вообще, а щас 3500-4000 в южке

#20:  Автор: squisheОткуда: Россия, Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 23:07
Про продажу двигла стоит подумать, но я то знаю, что у меня там стоит, а что куплю - хрен его знает. Да ещё правда регистрация, но подумать можно. А мстепень сжатия тпкая же останется? Вроде ведь ничего не меняется... 03 блок тоже выше на 7 мм... А то я слышал, что степень сжатия повышается пр использовании шатунов 129 мм и 213 колена...

Да, я ещё слышал, что шатуны делают вроде в Луганске... это Украина. Никого нет тут с Донецка, может подскажете, где можно их купить(шатуны 129 мм)??? Просто есть возможность купить их в Донецке... может будет подешевле...

Всем ещё раз спасибо за инфу!

#21:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2007 12:16
squishe писал(а):

в Луганске... это Украина.


попробую узнать.

#22:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 01:27
Если заменить колено на 213, то придется ездить на бензине не ниже 95. Степень сжатия будет порядка 10,2.
#23:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 02:34
в если в переводе на компрессию? около 15?
#24:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 19:08
На 92 нормально ездит. Компрессия 14 +- 0,5.
#25:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 23:45
OldStudent писал(а):

Eleat писал(а):

Точить, думаю, подешевле. С 76 на 79 народ растачивает... Но с ресурсом - ХЗ, как попадешь. А на счет коротких шатунов тебе на сайты вроте vaz.ee сходить надо.

Где-то слышал, что точить на 79 можно только старые блоки. Новые различаются так, что при расточке толщина стенки легко может получиться меньше необходимой. Дату перехода с одной литьевой формы на разные, к сожалению, не помню, ориентировочно 76-80 гг.


У меня 1300 пятый двиг. Расточен на 79. Но это край.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU