переделка двигателя 2101-в 1500 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 23:49
HoKuM, он же изначально идет на 79? И 4-ре ремонта.
#27:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 02:13
Otto Frija писал(а):

HoKuM, он же изначально идет на 79? И 4-ре ремонта.



А я ХЗ сколько их было :ooo: Но после моего приобретения, расточили под 79. Сказали последний ремонт. Хотя вроде действительно 79 + 5 ремонтов... может я чего не понял. Я тогда совсем чайником был Very Happy

#28:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 09:16
Я про то, что движок 2105 на ремне в единственном варианте на 1300сс = маленький коленвал и широкие поршни. На 76 его вообще никогда не было.
#29:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2007 10:22
Otto Frija писал(а):

Я про то, что движок 2105 на ремне в единственном варианте на 1300сс = маленький коленвал и широкие поршни. На 76 его вообще никогда не было.



Он ведь сделан на базе 21011 вот я и подумал...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU