Катушка, датчик Холла, клапан ЭПХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Катушка, датчик Холла, клапан ЭПХХ Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 10:56
Доброго всем времени суток. Подскажите, как можно проверить катушку зажигания и датчик Холла цифровым вольтметром.
И еще, вчера регулировал СО у карбюраторщиков, так вот мастер отключил клапан ЭПХХ который стоит на правом брызговике. Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем. По сугубо личным ощущениям машинка стала лучше тянуть с низов (хотя может быть это из-за новых свечей и воздушного фильтра). PS: Карбюратор ОЗОН

#2:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:06
tms писал(а):

Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем.


У меня тоже отключен. Без него действительно проблем меньше, т.к. выходит из строя довольно часто, а половина новых изначально не рабочие.

#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:06
tms писал(а):

как можно проверить катушку зажигания и датчик Холла цифровым вольтметром.


Катушку - только прозвонить обмотки (или промерить их сопротивление), но это не дает 100% уверенности, т.к. могут быть пробои при работе (прибор пустит туда пару вольт - все нормально, а когда пойдут десятки киловольт в рабочем режиме - ситуация может измениться). Датчик Холла проверить можно измерением напряжения с него - для этого либо собрать простенькую схемку с одним резистором, либо подцепиться к нему не отключая разъем и замерить напругу на выходе при 2-х положениях шторки: когда закрывает датчик и когда не закрывает (в одном положении д.б. близко к 0, в другом близко к напряжению питания). Или купить небольшой приборчик для диагностики БСЗ ("Мгновенная диагностика") - там все намного проще: подключаешь вместо коммутатора, крутишь стартером и смотришь на индикатор: мигает - датчик работает.
tms писал(а):

По сугубо личным ощущениям машинка стала лучше тянуть с низов (хотя может быть это из-за новых свечей и воздушного фильтра).


Именно из-за этого Smile
tms писал(а):

мастер отключил клапан ЭПХХ который стоит на правом брызговике. Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем.


А с ним проблемы были? 8-)

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:08
А это что за "клапан ЭПХХ который стоит на правом брызговике" ?
Это который пневмо?
Я вот честно не пойму, нахрена он вообще?

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:12
Forkoss
А у тебя его нет скорее всего, у тебя ЭМК на карбе. А с 7-м Озоном есть такой металлический бочонок, к которому подходят 2 трубочки и проводок (или 2 проводка - не помню, давно не заглядывал Smile ). Говорят, ненадежный - а у меня вообще еще родной стоит и прекрасно работает.
Forkoss писал(а):

Я вот честно не пойму, нахрена он вообще?


Это надо у инженеров ВАЗа поинтересоваться...

#6:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:15
Forkoss писал(а):

А это что за "клапан ЭПХХ который стоит на правом брызговике" ?



Экономайзер отключает подачу рабочей смеси в двигатель в режиме принудительного холостого хода (при торможении двигателем на частоте вращения больше 1200 об/мин), а также после выключения двигателя (чтобы исключить калильное зажигание).

#7:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:15
Psychogenic писал(а):

Говорят, ненадежный - а у меня вообще еще родной стоит и прекрасно работает


Правильно говорят, а работает потому что РОДНОЙ. Судя по дате твоего авто они тогда нормальные были наверное.

#8:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:17
Psychogenic писал(а):

А с ним проблемы были?



Да в общем то не замечал, машинка прошла всего 11 тыс. км. Может вернуть все на место?

#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:25
tms
Смотри сам. С ним двигателем лучше тормозит, но может иногда глохнуть при резком сбросе газа или в один прекрасный момент пропадет ХХ. Может колбасить двиг после выключения зажигания, если ЭПХХ отключен. Вообще, капризная система, но если нормально работала - я бы не отключал. У меня был отключен когда покупал (и дизелинг был такой, что чуть двигатель из-под капота не выпрыгивал Smile ) - восстановил от нечего делать, проблем с ним не имею.

#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:49
У меня какой то баченок висит на правом лонжероне, на вид алюминий. Два входа под трубки, но к нему только провода идут а трубок нет.
Значит он мне на солексе нафиг не нужен, или нужен?

#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 11:57
Forkoss писал(а):

Значит он мне на солексе нафиг не нужен, или нужен?


На Солексе точно не нужен, это у тебя от прежнего Озона осталось, видимо.

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 12:25
Значит можно с него провода снять и в мусор?
#13:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 12:49
Леха!!! писал(а):

tms писал(а):

Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем.


У меня тоже отключен. Без него действительно проблем меньше, т.к. выходит из строя довольно часто, а половина новых изначально не рабочие.



А я вообще с этой мерзостью попал.Когда он накрывается то машина ровно на 1600 об/мин начинает дергатся как лошадь,блин ,на скачках и так до 2000 об/мин.Впринципе если резко в разгон то не чувствуешь,но в пробках ЖЕСТЬ !!! Я так пару месяцев парился (дурак) потом умную книжку прочел.Дааа...долго я себя после этого ругал.Всего-то скинуть трубку и воткнуть в экономайзер в обход датчика.

#14:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 12:54
Forkoss писал(а):

А это что за "клапан ЭПХХ который стоит на правом брызговике" ?
Это который пневмо?
Я вот честно не пойму, нахрена он вообще?



Объясняю.Он призван прерывать подачу топлива когда газ сбрасываешь.Ну для экономии топлива (по такой системе инжектор работает).Но на деле он так резко сбрасывает,что у меня лично, иногда даже глохла.Вобщем сплошной гемор с это инновацией.

#15:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:58
alex.moc-5 писал(а):

Леха!!! писал(а):

tms писал(а):

Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем.


У меня тоже отключен. Без него действительно проблем меньше, т.к. выходит из строя довольно часто, а половина новых изначально не рабочие.



А я вообще с этой мерзостью попал.Когда он накрывается то машина ровно на 1600 об/мин начинает дергатся как лошадь,блин ,на скачках и так до 2000 об/мин.Впринципе если резко в разгон то не чувствуешь,но в пробках ЖЕСТЬ !!! Я так пару месяцев парился (дурак) потом умную книжку прочел.Дааа...долго я себя после этого ругал.Всего-то скинуть трубку и воткнуть в экономайзер в обход датчика.



просто купил электомагнитный клапан-100р, регулятор холостого хода от шестого караба-30р поставил все куда полагается, подключил провод от штатного бочонка желтый такой провод и все радуюсь стабильному ХХ, еще провод от экономайзера сразу в коллектор воткнул :cool:

#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:26
Это все как я понял о ОЗОНе правильно? А то я так посмотрел, на солексе вроде и сувать некуда.
Хотя у меня холостые тоже не очень стабильны, и карб новый, и настроил недавно, и свечи и провода. Только вот трамлер не чистил, надо залезть.
Чет мне кажется у меня там такой бардак, что надо съездить все лишнее старье по вывинчивать. А то не пойму что куда. Smile

#17:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:35
potap857 писал(а):

просто купил электомагнитный клапан-100р, регулятор холостого хода от шестого караба-30р поставил все куда полагается, подключил провод от штатного бочонка желтый такой провод и все радуюсь стабильному ХХ, еще провод от экономайзера сразу в коллектор воткнул



Вот с этого момента поподробней если можно. Что и куда подключал?

#18:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:11
Forkoss писал(а):

Это все как я понял о ОЗОНе правильно? А то я так посмотрел, на солексе вроде и сувать некуда.
Хотя у меня холостые тоже не очень стабильны, и карб новый, и настроил недавно, и свечи и провода. Только вот трамлер не чистил, надо залезть.
Чет мне кажется у меня там такой бардак, что надо съездить все лишнее старье по вывинчивать. А то не пойму что куда. Smile



Про ОЗОН,про него родного.На солексе нет таких излишеств.

#19:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 00:56
alex.moc-5 писал(а):

А я вообще с этой мерзостью попал.Когда он накрывается то машина ровно на 1600 об/мин начинает дергатся как лошадь,блин ,на скачках и так до 2000 об/мин.Впринципе если резко в разгон то не чувствуешь,но в пробках ЖЕСТЬ !!! Я так пару месяцев парился (дурак) потом умную книжку прочел.Дааа...долго я себя после этого ругал.Всего-то скинуть трубку и воткнуть в экономайзер в обход датчика.

а по симптомам очень похоже, что у тебя не сам блок накрылся, а всего лишь микрик на карбе (возможно просто сместился). из-за этого при нажатом газе ЭПХХ не блокировался, и продолжал работать как ни в чем ни бывало: 1500 - включился, 1200 - выключился.
а ты его, бедолагу, отключать сразу... Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU