tms писал(а):Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем.
У меня тоже отключен. Без него действительно проблем меньше, т.к. выходит из строя довольно часто, а половина новых изначально не рабочие.tms писал(а):как можно проверить катушку зажигания и датчик Холла цифровым вольтметром.
Катушку - только прозвонить обмотки (или промерить их сопротивление), но это не дает 100% уверенности, т.к. могут быть пробои при работе (прибор пустит туда пару вольт - все нормально, а когда пойдут десятки киловольт в рабочем режиме - ситуация может измениться). Датчик Холла проверить можно измерением напряжения с него - для этого либо собрать простенькую схемку с одним резистором, либо подцепиться к нему не отключая разъем и замерить напругу на выходе при 2-х положениях шторки: когда закрывает датчик и когда не закрывает (в одном положении д.б. близко к 0, в другом близко к напряжению питания). Или купить небольшой приборчик для диагностики БСЗ ("Мгновенная диагностика") - там все намного проще: подключаешь вместо коммутатора, крутишь стартером и смотришь на индикатор: мигает - датчик работает.
tms писал(а):По сугубо личным ощущениям машинка стала лучше тянуть с низов (хотя может быть это из-за новых свечей и воздушного фильтра).
Именно из-за этого tms писал(а):мастер отключил клапан ЭПХХ который стоит на правом брызговике. Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем.
А с ним проблемы были? 8-)Forkoss
А у тебя его нет скорее всего, у тебя ЭМК на карбе. А с 7-м Озоном есть такой металлический бочонок, к которому подходят 2 трубочки и проводок (или 2 проводка - не помню, давно не заглядывал ). Говорят, ненадежный - а у меня вообще еще родной стоит и прекрасно работает.
Forkoss писал(а):Я вот честно не пойму, нахрена он вообще?
Это надо у инженеров ВАЗа поинтересоваться...Forkoss писал(а):А это что за "клапан ЭПХХ который стоит на правом брызговике" ?
Экономайзер отключает подачу рабочей смеси в двигатель в режиме принудительного холостого хода (при торможении двигателем на частоте вращения больше 1200 об/мин), а также после выключения двигателя (чтобы исключить калильное зажигание).Psychogenic писал(а):Говорят, ненадежный - а у меня вообще еще родной стоит и прекрасно работает
Правильно говорят, а работает потому что РОДНОЙ. Судя по дате твоего авто они тогда нормальные были наверное.Forkoss писал(а):Значит он мне на солексе нафиг не нужен, или нужен?
На Солексе точно не нужен, это у тебя от прежнего Озона осталось, видимо.Леха!!! писал(а):tms писал(а):Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем.
У меня тоже отключен. Без него действительно проблем меньше, т.к. выходит из строя довольно часто, а половина новых изначально не рабочие.
А я вообще с этой мерзостью попал.Когда он накрывается то машина ровно на 1600 об/мин начинает дергатся как лошадь,блин ,на скачках и так до 2000 об/мин.Впринципе если резко в разгон то не чувствуешь,но в пробках ЖЕСТЬ !!! Я так пару месяцев парился (дурак) потом умную книжку прочел.Дааа...долго я себя после этого ругал.Всего-то скинуть трубку и воткнуть в экономайзер в обход датчика.Forkoss писал(а):А это что за "клапан ЭПХХ который стоит на правом брызговике" ?
Это который пневмо?
Я вот честно не пойму, нахрена он вообще?
Объясняю.Он призван прерывать подачу топлива когда газ сбрасываешь.Ну для экономии топлива (по такой системе инжектор работает).Но на деле он так резко сбрасывает,что у меня лично, иногда даже глохла.Вобщем сплошной гемор с это инновацией.alex.moc-5 писал(а):Леха!!! писал(а):tms писал(а):Сказал что расход увеличится незначительно примерно 400гр. на 100км. зато не будет с ним проблем.
У меня тоже отключен. Без него действительно проблем меньше, т.к. выходит из строя довольно часто, а половина новых изначально не рабочие.
А я вообще с этой мерзостью попал.Когда он накрывается то машина ровно на 1600 об/мин начинает дергатся как лошадь,блин ,на скачках и так до 2000 об/мин.Впринципе если резко в разгон то не чувствуешь,но в пробках ЖЕСТЬ !!! Я так пару месяцев парился (дурак) потом умную книжку прочел.Дааа...долго я себя после этого ругал.Всего-то скинуть трубку и воткнуть в экономайзер в обход датчика.
просто купил электомагнитный клапан-100р, регулятор холостого хода от шестого караба-30р поставил все куда полагается, подключил провод от штатного бочонка желтый такой провод и все радуюсь стабильному ХХ, еще провод от экономайзера сразу в коллектор воткнул :cool:potap857 писал(а):просто купил электомагнитный клапан-100р, регулятор холостого хода от шестого караба-30р поставил все куда полагается, подключил провод от штатного бочонка желтый такой провод и все радуюсь стабильному ХХ, еще провод от экономайзера сразу в коллектор воткнул
Вот с этого момента поподробней если можно. Что и куда подключал?Forkoss писал(а):Это все как я понял о ОЗОНе правильно? А то я так посмотрел, на солексе вроде и сувать некуда.
Хотя у меня холостые тоже не очень стабильны, и карб новый, и настроил недавно, и свечи и провода. Только вот трамлер не чистил, надо залезть.
Чет мне кажется у меня там такой бардак, что надо съездить все лишнее старье по вывинчивать. А то не пойму что куда.
Про ОЗОН,про него родного.На солексе нет таких излишеств.alex.moc-5 писал(а):А я вообще с этой мерзостью попал.Когда он накрывается то машина ровно на 1600 об/мин начинает дергатся как лошадь,блин ,на скачках и так до 2000 об/мин.Впринципе если резко в разгон то не чувствуешь,но в пробках ЖЕСТЬ !!! Я так пару месяцев парился (дурак) потом умную книжку прочел.Дааа...долго я себя после этого ругал.Всего-то скинуть трубку и воткнуть в экономайзер в обход датчика.
а по симптомам очень похоже, что у тебя не сам блок накрылся, а всего лишь микрик на карбе (возможно просто сместился). из-за этого при нажатом газе ЭПХХ не блокировался, и продолжал работать как ни в чем ни бывало: 1500 - включился, 1200 - выключился.
а ты его, бедолагу, отключать сразу...